2024
ОФЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЯ Kids RETAIL DAY 2024
Основная информация о KIDS RETAIL DAY 2024
ДАТА: 20 июня 2024 года
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Москва, StandUp Store Moscow (Москва, Петровка, 21)
ОРГАНИЗАТОР: Sees Group
Третья конференция Kids Retail Day посвящена главным вопросам розничного рынка детских товаров. Мероприятие объединяет производителей детских товаров, представителей розничных сетей и маркетплейсов, экспертов в сфере маркетинговых исследований и электронной торговли.
ВРЕМЯ РАБОТЫ:
10:00–15:00 20 июня 2024 (четверг)
Издание КИНДЕРINFO – информационный партнер офлайн-конференции Kids Retail Day.
СПИКЕРЫ kids RETAIL DAY 2024
- НАТАЛЬЯ ГУРЕНКО, директор по маркетингу, анимационная студия «Паровоз»;
- ЕЛЕНА ЕЛЕСИНА, руководитель программы лояльности, «Галамарт»;
- ДАРЬЯ ЗЕЛИНСКАЯ, руководитель отдела маркетинга спортивных товаров, Street Beat Kids;
- СЕРГЕЙ КИРКИН, директор по развитию бизнеса, АО «ПРОГРЕСС» (бренд «ФрутоНяня»);
- ВАЛЕНТИНА КУРСАНОВА, директор по лицензированию, «0+ Медиа»;
- МАРИНА ЛУЧИНА, директор департамента регулярных и синдикативных исследований, Ipsos;
- МАРИЯ СОЛОВЬЕВА, директор департамента по управлению категорией товаров обувь, детство, аксессуары, Lamoda.
Список спикеров постоянно пополняется.
АЛЬБЕРТ ФЕДОТОВ (BERTTOYS): «БЫТЬ ГИБКИМИ – ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ УСПЕХА»
Завтра, 20 июня, в Москве состоится офлайн-конференция Kids Retail Day, одним из спикеров которой станет Альберт Федотов, бизнесмен, основатель и руководитель компании BertToys, российского бренда детских развивающих игрушек. В преддверии конференции Альберт ответил на несколько вопросов b2b-издания КИНДЕРinfo.
19.06.2024
МАРИНА ЛУЧИНА (IPSOS): «МЫ ВИДИМ ВСЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ДИНАМИКЕ, ОТСЛЕЖИВАЕМ ТРЕНДЫ И МОЖЕМ ДЕЛАТЬ ПРОГНОЗЫ»
На конференции Kids Retail Day, которая состоится 20 июня в Москве, выступит Марина Лучина, директор департамента регулярных и синдикативных исследований компании Ipsos. В преддверии этого важного для индустрии детских товаров бизнес-мероприятия редакция КИНДЕРinfo обратилась к Марине с несколькими вопросами.
17.06.2024
Наталья Гуренко (студия «ПАРОВОЗ») о маркетинговой поддержке лицензиатов
На предстоящей офлайн-конференции Kids Retail Day, которая состоится в Москве 20 июня, о работе с лицензиями в сегменте детских товаров расскажет директор по маркетингу и PR анимационной студии «Паровоз» Наталья Гуренко. Накануне делового мероприятия она поделилась с читателями b2b-издания КИНДЕРinfo информацией о том, какую маркетинговую поддержку от студии «Паровоз» получают производители детских товаров в случае покупки лицензии.
17.06.2024
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА KIDS RETAIL DAY 2024
- Тренды «большого ритейла» и покупательское поведение. Что и как влияет на детский рынок?
- Ключевые сегменты в офлайне и онлайне. Что покупают дети, а что - родители?
- «Детство» на маркетплейсах – популярные категории и товары-лидеры.
- Как маркировка изменила рынок. Проверка требований на адекватность.
- Актуальные вызовы рынка.
ПАНЕЛЬНАЯ СЕССИЯ 2: МАРКЕТИНГ И ПРОДВИЖЕНИЕ
- Драйверы продаж на рынке детских товаров.
- Ассортимент Kids & Teens Fashion. Мастхев, тренды, хиты. Что нужно учесть при создании коллекции?
- Чем зацепить внимание аудитории? Актуальные лицензии 2024 (игры, анимация, кино, мемы).
- Яркие коллаборации 2023-2024.
- Бренды vs СТМ. Как завоевать доверие родителей? Успешные запуски.
- Цифровой контент как канал коммуникации с детской аудиторией. Возможности и ограничения.
- Какие социальные и образовательные инициативы работают.
РЕГИСТРАЦИЯ НА ОФЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЮ KIDS RETAIL DAY 2024
Контакты ОРГАНИЗАТОРОВ KIDS RETAIL DAY 2024
НОВОСТИ KIDS RETAIL DAY 2024
04.06.2024
Третья конференция Kids Retail Day пройдет в Москве в июне
20 июня в StandUp Store Moscow (Москва, Петровка, 21) состоится третья офлайн-конференция Kids Retail Day, посвященная главным вопросам детского ритейла.
Мероприятие объединит производителей детских товаров, представителей розничных сетей и маркетплейсов, экспертов в сфере маркетинговых исследований и электронной торговли.