НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



Второй номер журнала КИНДЕРINFO


WEB-версия первого номера журнала КИНДЕРinfo

В центре внимания

Светлана Пестова АртАвангард
Светлана Пестова (АртАвангард): «Мы работаем по технологии полного цикла, и у нас больше вариантов, позволяющих получить нужный результат»
12.09.2024



Вебинар о маркировке детской одежды

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!


КИНДЕРINFO. СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ

КИНДЕРinfo. Статьи и интервью о бизнесе в сфере продукции для детей. Аналитика и мнения. Обзоры товарных сегментов. Тренды отрасли. Актуальные кейсы игроков индустрии детских товаров, канцелярских принадлежностей и материалов для творчества. 

15     14     13    12     11     10     9     8     7     6     5     4     3     2     1

Осенний номер журнала КИНДЕРinfo
04.10.2024

СОДЕРЖАНИЕ ОСЕННЕГО НОМЕРА ЖУРНАЛА КИНДЕРinfo

Для осеннего номера журнала редакция КИНДЕРinfo подготовила более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров. 

На страницах печатного издания опубликованы результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний.


15     14     13    12     11     10     9     8     7     6     5     4     3     2     1

Наталья Демченко, Сенсориум
Андрей Корнышев (Baby Opt Group) 
Елена Санкина, Рыжий Тим
Вадим Карпиевич, Dream Makers
Светлана Тихонова, Я расту тойз
Екатерина Вишнякова, Иван и Дамиан
Дамир Жаруллов, ГринПласт
Мария Никандрова, Приоритет
Инна Ходус, Кубикс
Максим Ханин, Оптиком
Екатерина Гусевская, Пластмастер
Людмила Ойстачер, креативный директор бренда детской обуви Pixel (компания VZV)
Максим Ханин, руководитель направления «Канцелярские товары» компании «ОПТИКОМ».
Майя Москвичева, RIKI
Анна Артюхова (СИ ПИ ЭЛ ДЖИ Пульман): «Мы оказываем партнерам помощь в разработке эффективных лицензионных стратегий»
Ольга Крицкая (ЯРКО): «Востребованы проекты, которые предоставляют детям качественный, интересный и при этом обучающий контент»
Захар Назаренко (Megalicense): «Российские лицензиары пока не заполнили тот объем, который занимали ушедшие бренды»
Антон Андрейчиков (Platoshka): «Бренд “Цветняшки” показывает, что отечественным брендам можно доверять и активно развиваться вместе с ними»
Алексей Шапин, фабрика Лель
18.11.2024

Алексей Шапин (Лель): «Внимание к качеству, долговечности и удобству остается ключевым фактором при выборе обуви и одежды для детей»

Покупатели одежды и обуви для детей стремятся найти баланс между модными тенденциями и практичностью изделий. И развитие рынка позволяет это сделать. О тенденциях отрасли детской моды b2b-журналу КИНДЕРinfo рассказал Алексей Шапин, исполнительный директор фабрики обуви «Лель».

Людмила Ойстачер
18.11.2024

ЛЮДМИЛА ОЙСТАЧЕР (PIXEL): «ПОКУПАТЕЛИ ДЕТСКОЙ ОБУВИ ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ ЗА ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО И ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ»

Активное развитие российского сегмента детской обуви дает покупателям возможность выбрать модели, которые соответствуют модным тенденциям, но при этом удобны и безопасны для юных потребителей. О том, что происходит на этом рынке, мы беседуем с Людмилой Ойстачер, креативным директором бренда детской обуви Pixel.

Татьяна Фролова, эксперт по художественным кистям компании Roubloff
18.11.2024

Татьяна Фролова (ROUBLOFF): «Качественная кисть позволяет ребенку раскрыть творческий потенциал»

От правильного выбора кисти существенно зависит, насколько успешным будет обучение ребенка рисованию. Своими рекомендациями в этой сфере с читателями b2b-журнала КИНДЕРinfo поделилась Татьяна Фролова, эксперт по художественным кистям компании Roubloff.
Светлана Пестова, руководитель отдела продаж фабрики кистей и мольбертов «АртАвангард».
18.11.2024

Светлана Пестова (АртАвангард): «Педагоги-художники активно рекомендуют продукцию нашей фабрики»

Ассортимент художественных материалов для детского творчества очень широк. О том, на что рознице следует ориентироваться при формировании товарного предложения в этой категории, рассказала Светлана Пестова, руководитель отдела продаж фабрики кистей и мольбертов «АртАвангард».
Ольга Белолипская (МАЛЕВИЧЪ): «От того, чем рисует ребенок, зависит и его настроение, и творческий результат»
18.11.2024

Ольга Белолипская (МАЛЕВИЧЪ): «От того, чем рисует ребенок, зависит и его настроение, и творческий результат»

Художественный ассортимент, который используется при обучении детей рисованию, имеет свою специфику. Об особенностях материалов для юных художников журналу КИНДЕРinfo рассказала Ольга Белолипская, специалист по маркетингу и рекламе компании «Малевичъ».
Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень» глазами компаний-экспонентов
02.11.2024

Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень» глазами компаний-экспонентов

Выставка «CJF – Детская мода», которая прошла с 24 по 27 сентября, стала ключевым осенним событием в мире детской моды. Свою продукцию в «Экспоцентре» на Красной Пресне представили более 250 российских и иностранных брендов.

О том, какой была выставка в этом году, какие тенденции детского рынка она продемонстрировала, читателям КИНДЕРinfo рассказали компании-экспоненты
Выставка «Мир детства-2024»: впечатления экспонентов, итоги и тренды
30.10.2024

Выставка «Мир детства-2024»: впечатления экспонентов, итоги и тренды

Редакция КИНДЕРinfo попросила экспонентов выставки «Мир детства-2024» рассказать, о том, как прошло и какие главные тенденции развития бизнеса в сфере детских товаров продемонстрировало это ведущее отраслевое мероприятие.

Своими впечатлениями поделились представители двадцати одной компании. Это и постоянные участники, и те игроки детского рынка, которые впервые продемонстрировали свою продукцию на «Мире детства».
Товары для детского творчества
15.10.2024

Творчество и игра: всегда вместе. Мнение рынка

Ребенок познает мир и занимаясь творчеством, и играя. А что будет, если объединить в одном детском наборе творческие и игровые элементы? Получится отличная продукция для детей – полезная и востребованная у покупателей! Об этом журналу КИНДЕРinfo рассказали представители компаний Dream Makers, «Бумбарам», «Кубикс» и «Иван и Дамиан».


+ четыре расширенные версии интервью (!)



15     14     13    12     11     10     9     8     7     6     5     4     3     2     1



Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies