НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Учебники для школы
ФАС возбудила дело в отношении издательства «Просвещение»
10.04.2024


В центре внимания


Вебинар о маркировке детской одежды

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!

КИНДЕРINFO. СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ

КИНДЕРinfo. Статьи и интервью о бизнесе в сфере продукции для детей. Аналитика и мнения. Обзоры товарных сегментов. Тренды отрасли. Актуальные кейсы игроков индустрии детских товаров, канцелярских принадлежностей и материалов для творчества. 

6     5     4     3     2     1

Журнал КИНДЕРinfo (февраль 2024)
07.03.2024

СОДЕРЖАНИЕ ФЕВРАЛЬСКОГО НОМЕРА ЖУРНАЛА КИНДЕРINFO

В конце февраля из печати вышел первый номер b2b-журнала о рынке детских товаров КИНДЕРinfo. Печатная версия включает в себя более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров: результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний.

Вадим Карпиевич, Dream Makers

Вадим Карпиевич (Dream Makers): «Популярностью пользуются товары в яркой и контрастной упаковке, которая привлекает внимание потребителя»

30.04.2024

С распространением онлайн-продаж роль дизайна упаковки детских товаров постепенно снижается, тем не менее яркие и запоминающиеся образы по-прежнему привлекают внимание покупателей, отметил Вадим Карпиевич, руководитель отдела маркетинга ГК Dream Makers.

Юлия Епифанова, Пятый вид мультимедиа

Юлия Епифанова (Пятый вид мультимедиа): «Рост конкуренции способствует развитию и повышению качества ассортимента»

30.04.2024

Несмотря на снижение покупательной способности населения, спрос на качественные и безопасные детские товары обычно более-менее стабилен, считает Юлия Епифанова, заместитель генерального директора компании «Пятый вид мультимедиа» (бренд Ronplay Kids).

Алла Юхименко, Чайковский текстиль

Алла Юхименко (Чайковский текстиль): «Долговечность изделий на 80% зависит от качества ткани, из которой они изготавливаются»

26.04.2024

С вопросами о развитии рынка школьной формы и тканей, из которых изготавливается эта одежда редакция КИНДЕРinfo обратилась к Алле Юхименко, руководителю проекта «Учебные заведения» группы компаний «Чайковский текстиль».

Анна Арсентьева, BODO

Анна Арсентьева (BODO): «На рынке происходят изменения: на смену иностранным производителям пришли российские марки»

26.04.2024

Рынок детской моды сейчас переживает период трансформации. О том, что позволяет успешно развивать бизнес в сегодняшних условиях, читателям КИНДЕРinfo рассказала Анна Арсентьева, дизайн-менеджер бренда BODO.

Нина Никонова, НАШЕ-Ритейл

Нина Никонова (Наше-Ритейл): «Уход из РФ крупных европейских брендов создает перспективы для развития российских марок»

26.04.2024

О том, что происходит сейчас в сегменте модной детской одежды, и о том, какие тренды влияют на его развитие, редакция КИНДЕРinfo беседует с Ниной Никоновой, генеральным директором компании «НАШЕ-Ритейл».

Влад А4
24.04.2024

Секрет Влада Бумаги на 5 миллиардов

Российский бизнес видеоблогера Владислава Бумаги достиг дохода в 5 млрд рублей – он работает по китайской бизнес-модели «блогер продаёт всё». Основную часть выручки принесла реализация снеков и напитков, а также реклама. Свой вклад внесли детский центр «Сбер Kids City» и продажа школьных принадлежностей и пиццы.

Елена Рожкова, Степ Пазл

Елена Рожкова (Степ Пазл): «Наши покупатели всегда ждут выпуска новинок»

11.04.2024

Пазлы и настольные игры – сегменты детского рынка, которые имеют свою специфику. Тем не менее на развитие бизнеса здесь влияют в том числе те же тенденции, которые актуальны для всей индустрии товаров для детей. О производстве пазлов и настольных игр и об особенностях спроса на эту продукцию рассказала Елена Рожкова, PR-менеджер компании «Степ Пазл».

Екатерина Сойак, BuyBrand

Екатерина Сойак (EMTG): «Франшиза дает действующие механизмы ведения бизнеса»

11.04.2024

Что лучше для розницы: собственный бизнес или работа по франшизе? Такой вопрос наверняка задавали себе и начинающие предприниматели, и многие владельцы уже работающих детских и канцелярских магазинов. За профессиональными рекомендациями в этой сфере редакция журнала КИНДЕРinfo обратилась к Екатерине Сойак, генеральному директору EMTG.

Юлия Голова, Союзмультфильм

Юлия Голова (Союзмультфильм): «Мы делаем ставку на качественный контент»

11.04.2024

Лицензионный рынок существенно изменился за последние два года. Росту интереса лицензиатов к отечественным лицензиям способствует не только уход иностранных правообладателей, но и яркие российские кино- и анимационные премьеры. О работе в сегодняшних условиях рассказала Юлия Голова, руководитель лицензионного отдела киностудии «Союзмультфильм».

Мария Астафьева (Канцклуб): «Мы стараемся решать реальные проблемы реальных предпринимателей»
08.04.2024

МАРИЯ АСТАФЬЕВА (КАНЦКЛУБ): «МЫ СТАРАЕМСЯ РЕШАТЬ РЕАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РЕАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ»

Развитие рынка во многом зависит от того, как общаются друг с другом его игроки. Канцелярской отрасли в этом плане повезло. Многие производители, поставщики, дистрибьюторы и представители розницы прямо и честно обсуждают любые возникающие проблемы. О том, чем в этом помогает Канцклуб, рассказала его основатель Мария Астафьева.

Екатерина Богачёва, консультант по розничной торговле и основатель «Академии мерчендайзинга»

Екатерина Богачёва (Академия мерчендайзинга): «Детский магазин должен быть удобным и для взрослых, и для детей»

08.04.2024

Организацией торгового пространства и мерчендайзингом в той или иной степени занимается каждый детский магазин. Однако не все используют в своей работе профессиональные решения, которые позволяют увеличить товарооборот в несколько раз. Рекомендациями в этой сфере поделилась Екатерина Богачёва, консультант по розничной торговле и основатель «Академии мерчендайзинга».

Марина Сидоренко, Школа продавцов канцтоваров

Марина Сидоренко (Школа продавца канцтоваров): «Персонал компаний, продающих канцтовары, должен знать об этом ассортименте всё!»

08.04.2024

Хотя канцтовары уже давно стали важной частью ассортимента детских оптовых компаний и розничных магазинов, их менеджеры по закупкам и торговый персонал, не всегда имея необходимый опыт работы с этим ассортиментом, порой совершают ошибки. О том, как их избежать, рассказала Марина Сидоренко, создатель авторской программы «Школа продавца канцтоваров»

Мани на кармане: на что дети тратят карманные деньги
08.04.2024

Мани на кармане: на что дети тратят карманные деньги

Купить еду и напитки, накопить на дорогие покупки, посетить кафе или ресторан? Приложение вертикальных видео Yappy, входящее в «Газпром-Медиа Холдинг», и независимое исследовательское агентство MAGRAM Market Research выяснили, на что представители поколения альфа – дети в возрасте от 7 до 13 лет – тратят свои карманные деньги.

Детские магазины "Винни"
08.04.2024

НАТАЛЬЯ ГУРЕНКО (ВИННИ): «В НАШИХ МАГАЗИНАХ ПРИЯТНО НАХОДИТЬСЯ И РОДИТЕЛЯМ, И ДЕТЯМ»

Приходя в детские магазины «Винни», и ребенок, и взрослый попадают в мир чудес и фантазий. О том, в чем заключается уникальная концепция этой торговой сети, и о тенденциях рынка товаров для детей мы беседуем с Натальей Гуренко, директором по маркетингу компании S4R Group (розничные бренды «Винни», «Кораблик», Cook House и Goods House).

Кирилл Исупов, фабрика "Весна"

Кирилл Исупов (Фабрика Весна): «Наши дизайнеры всегда отслеживают и учитывают популярные, актуальные тренды»

О том, какой должна быть «правильная» упаковка товаров для детей, в интервью журналу КИНДЕРinfo рассказал Кирилл Исупов, начальник отдела маркетинга фабрики игрушек «Весна».

05.04.2024
Ольга Сас, ФИЛА

Ольга Сас (F.I.L.A. Group): «Мы движемся к моей мечте»

В бизнесе многое зависит от внешних обстоятельств, но более важны профессионализм руководителя и его вера в успех. Это подтверждает опыт российского представительства F.I.L.A. Group, которым уже более десяти лет руководит Ольга Сас.

04.04.2024
Борис Агатов (Магазин 4.0)

Борис Агатов (Магазин 4.0): «За счет искусственного интеллекта маркетинг становится ультраперсонализированным и ультраситуативным»

О том, чем искусственный интеллект помогает специалистам по маркетингу, мы беседуем с Борисом Агатовым, ведущим экспертом по инновациям в ретейле, автором Telegram-канала «Агатов Tech Магазин 4.0» и создателем крупнейшего отраслевого медиа в сфере торговли New Retail.

04.04.2024
Вадим Карпиевич, Dream Makers

Вадим Карпиевич (Dream Makers): «Чем интереснее опыт, который ребенок может получить в процессе творчества, тем лучше»

Материалы для детского творчества являются важной товарной категорией и для канцелярских, и для детских магазинов. Об особенностях розничных продаж этой продукции рассказал Вадим Карпиевич, руководитель отдела маркетинга производственного предприятия группы компаний Dream Makers.

04.04.2024


6     5     4     3     2     1



Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies