КИНДЕРINFO. СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ
07.03.2024
СОДЕРЖАНИЕ ФЕВРАЛЬСКОГО НОМЕРА ЖУРНАЛА КИНДЕРINFO
В конце февраля из печати вышел первый номер b2b-журнала о рынке детских товаров КИНДЕРinfo. Печатная версия включает в себя более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров: результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний.
Вадим Карпиевич (Dream Makers): «Популярностью пользуются товары в яркой и контрастной упаковке, которая привлекает внимание потребителя»
30.04.2024
С распространением онлайн-продаж роль дизайна упаковки детских товаров постепенно снижается, тем не менее яркие и запоминающиеся образы по-прежнему привлекают внимание покупателей, отметил Вадим Карпиевич, руководитель отдела маркетинга ГК Dream Makers.
Юлия Епифанова (Пятый вид мультимедиа): «Рост конкуренции способствует развитию и повышению качества ассортимента»
30.04.2024
Несмотря на снижение покупательной способности населения, спрос на качественные и безопасные детские товары обычно более-менее стабилен, считает Юлия Епифанова, заместитель генерального директора компании «Пятый вид мультимедиа» (бренд Ronplay Kids).
Алла Юхименко (Чайковский текстиль): «Долговечность изделий на 80% зависит от качества ткани, из которой они изготавливаются»
26.04.2024
С вопросами о развитии рынка школьной формы и тканей, из которых изготавливается эта одежда редакция КИНДЕРinfo обратилась к Алле Юхименко, руководителю проекта «Учебные заведения» группы компаний «Чайковский текстиль».
Анна Арсентьева (BODO): «На рынке происходят изменения: на смену иностранным производителям пришли российские марки»
26.04.2024
Рынок детской моды сейчас переживает период трансформации. О том, что позволяет успешно развивать бизнес в сегодняшних условиях, читателям КИНДЕРinfo рассказала Анна Арсентьева, дизайн-менеджер бренда BODO.
Нина Никонова (Наше-Ритейл): «Уход из РФ крупных европейских брендов создает перспективы для развития российских марок»
26.04.2024
О том, что происходит сейчас в сегменте модной детской одежды, и о том, какие тренды влияют на его развитие, редакция КИНДЕРinfo беседует с Ниной Никоновой, генеральным директором компании «НАШЕ-Ритейл».
24.04.2024
Секрет Влада Бумаги на 5 миллиардов
Российский бизнес видеоблогера Владислава Бумаги достиг дохода в 5 млрд рублей – он работает по китайской бизнес-модели «блогер продаёт всё». Основную часть выручки принесла реализация снеков и напитков, а также реклама. Свой вклад внесли детский центр «Сбер Kids City» и продажа школьных принадлежностей и пиццы.
Елена Рожкова (Степ Пазл): «Наши покупатели всегда ждут выпуска новинок»
11.04.2024
Пазлы и настольные игры – сегменты детского рынка, которые имеют свою специфику. Тем не менее на развитие бизнеса здесь влияют в том числе те же тенденции, которые актуальны для всей индустрии товаров для детей. О производстве пазлов и настольных игр и об особенностях спроса на эту продукцию рассказала Елена Рожкова, PR-менеджер компании «Степ Пазл».
Екатерина Сойак (EMTG): «Франшиза дает действующие механизмы ведения бизнеса»
11.04.2024
Что лучше для розницы: собственный бизнес или работа по франшизе? Такой вопрос наверняка задавали себе и начинающие предприниматели, и многие владельцы уже работающих детских и канцелярских магазинов. За профессиональными рекомендациями в этой сфере редакция журнала КИНДЕРinfo обратилась к Екатерине Сойак, генеральному директору EMTG.
Юлия Голова (Союзмультфильм): «Мы делаем ставку на качественный контент»
11.04.2024
Лицензионный рынок существенно изменился за последние два года. Росту интереса лицензиатов к отечественным лицензиям способствует не только уход иностранных правообладателей, но и яркие российские кино- и анимационные премьеры. О работе в сегодняшних условиях рассказала Юлия Голова, руководитель лицензионного отдела киностудии «Союзмультфильм».
08.04.2024
МАРИЯ АСТАФЬЕВА (КАНЦКЛУБ): «МЫ СТАРАЕМСЯ РЕШАТЬ РЕАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РЕАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ»
Развитие рынка во многом зависит от того, как общаются друг с другом его игроки. Канцелярской отрасли в этом плане повезло. Многие производители, поставщики, дистрибьюторы и представители розницы прямо и честно обсуждают любые возникающие проблемы. О том, чем в этом помогает Канцклуб, рассказала его основатель Мария Астафьева.
Екатерина Богачёва (Академия мерчендайзинга): «Детский магазин должен быть удобным и для взрослых, и для детей»
08.04.2024
Организацией торгового пространства и мерчендайзингом в той или иной степени занимается каждый детский магазин. Однако не все используют в своей работе профессиональные решения, которые позволяют увеличить товарооборот в несколько раз. Рекомендациями в этой сфере поделилась Екатерина Богачёва, консультант по розничной торговле и основатель «Академии мерчендайзинга».
Марина Сидоренко (Школа продавца канцтоваров): «Персонал компаний, продающих канцтовары, должен знать об этом ассортименте всё!»
08.04.2024
Хотя канцтовары уже давно стали важной частью ассортимента детских оптовых компаний и розничных магазинов, их менеджеры по закупкам и торговый персонал, не всегда имея необходимый опыт работы с этим ассортиментом, порой совершают ошибки. О том, как их избежать, рассказала Марина Сидоренко, создатель авторской программы «Школа продавца канцтоваров».
08.04.2024
Мани на кармане: на что дети тратят карманные деньги
Купить еду и напитки, накопить на дорогие покупки, посетить кафе или ресторан? Приложение вертикальных видео Yappy, входящее в «Газпром-Медиа Холдинг», и независимое исследовательское агентство MAGRAM Market Research выяснили, на что представители поколения альфа – дети в возрасте от 7 до 13 лет – тратят свои карманные деньги.
08.04.2024
НАТАЛЬЯ ГУРЕНКО (ВИННИ): «В НАШИХ МАГАЗИНАХ ПРИЯТНО НАХОДИТЬСЯ И РОДИТЕЛЯМ, И ДЕТЯМ»
Приходя в детские магазины «Винни», и ребенок, и взрослый попадают в мир чудес и фантазий. О том, в чем заключается уникальная концепция этой торговой сети, и о тенденциях рынка товаров для детей мы беседуем с Натальей Гуренко, директором по маркетингу компании S4R Group (розничные бренды «Винни», «Кораблик», Cook House и Goods House).