НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Золотой медвежонок
Победители премии «Золотой медвежонок»
17.04.2024
Учебники для школы
ФАС возбудила дело в отношении издательства «Просвещение»
10.04.2024


В центре внимания


Вебинар о маркировке детской одежды

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!

КИНДЕРINFO. СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ

КИНДЕРinfo. Статьи и интервью о бизнесе в сфере продукции для детей. Аналитика и мнения. Обзоры товарных сегментов. Тренды отрасли. Актуальные кейсы игроков индустрии детских товаров, канцелярских принадлежностей и материалов для творчества. 

4     3     2     1

Магазины игрушек и хобби-товаров – на третьем месте по размеру среднего оборота на торговую точку в крупных российских городах. А канцелярская розница, увы, оказалась аутсайдером по сумме среднего чека.

Детские конструкторы

В сети «Мир кубиков», сменившей магазины Lego после ухода компании из России, начали продавать конструкторы по мотивам русских сказок. Дизайн для них разработал художник Артем Бизяев.



Детские товары на Яндекс Макете

Продажи игрушек на маркетплейсе каждый год растут в два раза. Рассказываем о важных шагах, которые позволяют не только выйти на Маркет с детскими товарами, но и поймать волну продаж.

Детская обувь

Роскачество провело исследование обуви для малышей. Результаты показали, что только шесть из 38 исследованных товаров можно рекомендовать к покупке. К остальным образцам есть целый ряд претензий.

Детские товары на Мегамаркете

Иван Новиков, директор по электронной коммерции Happy baby, и Дмитрий Борисов, руководитель категории «Товары для детей» Мегамаркета, об особенностях продаж детской продукции на маркетплейсе.

Харди Гарди

Посмотрим, как продавцам детских товаров продвигаться на маркетплейсах и какие шаги помогут найти путь к родительским сердцам, на примере российского бренда развивающих игр для детей «Харди Гарди».


4     3     2     1

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies