НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ


WEB-версия первого номера журнала КИНДЕРinfo

В центре внимания


Вебинар о маркировке детской одежды

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!

КИНДЕРINFO. СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ

КИНДЕРinfo. Статьи и интервью о бизнесе в сфере продукции для детей. Аналитика и мнения. Обзоры товарных сегментов. Тренды отрасли. Актуальные кейсы игроков индустрии детских товаров, канцелярских принадлежностей и материалов для творчества. 

6     5     4     3     2     1

Андрей Осокин, Детский мир

«Не продавайте Хагги Вагги родите­лям»: четыре совета директора по марке­тингу «Детского мира»

04.04.2024

Директор по марке­тингу «Детского мира» Андрей Осокин дал профессиональные рекомендации компаниям, работающим в сфере товаров для детей.

Вячестав Гнутов, директор завода "Полесье ДГ"

ПРОДУКЦИЯ БЕЛОРУССКО-РОССИЙСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «ПОЛЕСЬЕ» НЕ ТОЛЬКО РАДУЕТ ДЕТЕЙ, НО И ВОСПИТЫВАЕТ

04.04.2024

Интервью с директором завода «Полесье ДГ» Вячеславом Гнутовым: «Детям все равно, где их игрушки сделаны, если они хорошие. А наши еще и дешевле!».

MEDIASCOPE Kids&Teens
03.04.2024

MEDIASCOPE Kids&Teens: онлайн и не только

Осенью прошлого года компания Mediascope провела вторую волну масштабного исследования Kids&Teens, посвященного тому, как дети и подростки проводят свободное время, как получают информацию, какие медиа предпочитают и что делают в сети. Результаты поражают! 

Марина Москаленко, Опора России

Марина Москаленко (ОПОРА РОССИИ): «Индустрию детских товаров и услуг в Новосибирске не воспринимают как серьезный бизнес»
Руководитель комитета индустрии детских товаров реготделения «ОПОРА РОССИИ», владелец проектов Wonder Wood, «Квестляндия» Марина Москаленко рассказала о проблемах, которые актуальны для этого сегмента рынка.

03.04.2024
Детские товары на маркетплейсах

С учетом экономии и практичности
Представители российских маркетплейсов рассказали о трендах потребления детских товаров и о самых популярных категориях и брендах в 2023 году.

02.04.2024
Настольные игры

Исследование Тинь­кофф Журнала: порт­рет любителя насто­лок

Тинькофф Журнал вместе с издательским холдингом настольных игр Hobby World провел большой опрос, чтобы узнать, как выглядит современный любитель настольных игр, сколько времени и денег он тратит на игры, с кем играет и какую игру считает любимой.

01.04.2024
Александра Саввинова BODO

Они опасны: каких ингредиентов стоит обязательно избегать в детской косметике

На что обращать внимание при выборе детской косметики? Каких ингредиентов следует избегать? Нужен ли детям отдельный уход? Разобраться в этих вопросах поможет соосновательница бренда натуральной косметики Somelove Наталия Корчагина.

01.04.2024
Наталья Мурашко, МСЦ

НАТАЛЬЯ МУРАШКО (МСЦ): ЭТАПЫ ПРОЦЕДУРЫ СЕРТИФИКАЦИИ ДЕТСКОЙ ПРОДУКЦИИ. РЕКОМЕНДАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

01.04.2024

Наталья Мурашко, ведущий специалист по сертификации продукции «Межрегионального Сертификационного Центра», рассказала, что представляет собой и какие основные этапы включает в себя процедура проведения сертификации.  

Елена Письменская, Kids Fashion Retail

Елена Письменская (KIDS FASHION RETAIL): «2023 год стал для игроков рынка детской моды временем надежд и возможностей»

01.04.2024

О ситуации в сегменте детской моды и об актуальных тенденциях читателям журнала КИНДЕРinfo рассказала Елена Письменская, эксперт fashion-индустрии, основатель и генеральный директор консалтингового агентства Kids Fashion Retail

Обувь для детей KEDDO KIDS

Кристина Трубникова (ANALPA): «Мы стремимся выпускать очень качественную детскую обувь по доступной цене»

01.04.2024

Рынок детской обуви за последние годы изменился кардинально. О том, какие тенденции определяют его развитие, рассказала Кристина Трубникова, руководитель подразделения «Детская и подростковая обувь» обувной компании Analpa.

Анна Егорова, Харди Гарди
01.04.2024

Сложности бизнеса по продаже детских товаров: семь особенностей, которые стоит учесть

Анна Егорова, сооснователь бренда развивающих игр и пазлов для детей «Харди Гарди», рассказала об особенностях, которые необходимо учесть тем, кто только планирует выходить на рынок детских товаров.

Игорь Саидов, Я родился
01.04.2024

ИГОРЬ САИДОВ, «Я РОДИЛСЯ»: «РЫНОК УЗБЕКИСТАНА БЫСТРО МЕНЯЕТСЯ: ПРИХОДЯТ ИНВЕСТОРЫ, ФОРМИРУЮТСЯ НОВЫЕ ПОКУПАТЕЛЬСКИЕ ПРИВЫЧКИ»

Ташкентской сети товаров для детей «Я родился» приходится конкурировать не с онлайном, а с вещевыми рынками. Современные офлайн-форматы пришли в Узбекистан практически вместе с маркетплейсами и постепенно меняют покупательские привычки горожан. Открытие новых магазинов во многом зависит от строительства концептуальных торговых центров, в которые вкладываются узбекские, китайские и корейские инвесторы. Об особенностях работы на рынке Узбекистана, формате магазинов и новом розничном бренде рассказал заместитель генерального директора сети «Я родился» Игорь Саидов на встрече в рамках выставки Kids Russia & Licensing World Russia.

Журнал КИНДЕРinfo (февраль 2024)
07.03.2024

СОДЕРЖАНИЕ ФЕВРАЛЬСКОГО НОМЕРА ЖУРНАЛА КИНДЕРINFO

В конце февраля из печати вышел первый номер b2b-журнала о рынке детских товаров КИНДЕРinfo. Печатная версия включает в себя более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров: результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний.

Ульяна Храмкова, Amazing Color
11.03.2024

УЛЬЯНА ХРАМКОВА (AMAZING COLOR): «ДЛЯ НАС ВАЖНО, ЧТОБЫ НАШИ ПАРТНЕРЫ ХОРОШО ЗАРАБАТЫВАЛИ, ПРОДАВАЯ КАЧЕСТВЕННЫЙ И ИНТЕРЕСНЫЙ ПРОДУКТ»

Ульяна Храмкова, сооснователь бренда и производства Amazing Color, предложила поговорить на важную тему, которая в 2023 году, увы, стала актуальной для предпринимателей, работающих в сегменте творческих наборов. Произошло следующее: на маркетплейсы вышли продавцы дешевой китайской продукции низкого качества, что привело к резкому снижению цены на эбру-наборы в целом. Недобросовестная конкуренция мешает развитию бизнеса ответственных российских производителей, а также не позволяет зарабатывать оптовикам и рознице, то есть, по сути, разрушает рынок. 



6     5     4     3     2     1



Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies