![КИНДЕРinfo](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/bc8/bc82faffb1ee843a43caebb78b8b5d85/kinderinfo_logo_1x.jpg)
КИНДЕРINFO. СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ
![Андрей Осокин, Детский мир](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/a73/a7346d7723bbb7c57818812cb816dde5/detskiy_mir_1x_1x.jpg)
«Не продавайте Хагги Вагги родителям»: четыре совета директора по маркетингу «Детского мира»
04.04.2024
Директор по маркетингу «Детского мира» Андрей Осокин дал профессиональные рекомендации компаниям, работающим в сфере товаров для детей.
![Вячестав Гнутов, директор завода "Полесье ДГ"](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/b3b/b3b383f8db5993db8b48c323a86e3192/polese2_2x_1x.jpg)
ПРОДУКЦИЯ БЕЛОРУССКО-РОССИЙСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «ПОЛЕСЬЕ» НЕ ТОЛЬКО РАДУЕТ ДЕТЕЙ, НО И ВОСПИТЫВАЕТ
04.04.2024
Интервью с директором завода «Полесье ДГ» Вячеславом Гнутовым: «Детям все равно, где их игрушки сделаны, если они хорошие. А наши еще и дешевле!».
![MEDIASCOPE Kids&Teens](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/7d9/7d97965fbe0d0cb850bf3e7279baf7cf/mediascope1_1x.jpg)
03.04.2024
MEDIASCOPE Kids&Teens: онлайн и не только
Осенью прошлого года компания Mediascope провела вторую волну масштабного исследования Kids&Teens, посвященного тому, как дети и подростки проводят свободное время, как получают информацию, какие медиа предпочитают и что делают в сети. Результаты поражают!
![Наталья Мурашко, МСЦ](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/7a8/7a8ca90c75a8c7023bc1d843644a824f/msts_etapy_sertifikatsii_1_2x.jpg)
НАТАЛЬЯ МУРАШКО (МСЦ): ЭТАПЫ ПРОЦЕДУРЫ СЕРТИФИКАЦИИ ДЕТСКОЙ ПРОДУКЦИИ. РЕКОМЕНДАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА
01.04.2024
Наталья Мурашко, ведущий специалист по сертификации продукции «Межрегионального Сертификационного Центра», рассказала, что представляет собой и какие основные этапы включает в себя процедура проведения сертификации.
![Елена Письменская, Kids Fashion Retail](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/d8f/d8f1cdd84ed45470cad651361bc4a3e4/pismenskaya_2x.jpg)
Елена Письменская (KIDS FASHION RETAIL): «2023 год стал для игроков рынка детской моды временем надежд и возможностей»
01.04.2024
О ситуации в сегменте детской моды и об актуальных тенденциях читателям журнала КИНДЕРinfo рассказала Елена Письменская, эксперт fashion-индустрии, основатель и генеральный директор консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
![Обувь для детей KEDDO KIDS](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/6c7/6c76c0fd6ec0914e64908603d502b87c/keddo_kids_00750_2x_1x.jpg)
Кристина Трубникова (ANALPA): «Мы стремимся выпускать очень качественную детскую обувь по доступной цене»
01.04.2024
Рынок детской обуви за последние годы изменился кардинально. О том, какие тенденции определяют его развитие, рассказала Кристина Трубникова, руководитель подразделения «Детская и подростковая обувь» обувной компании Analpa.
![Анна Егорова, Харди Гарди](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/82c/82c591ea7b076e4ab25cb0f2ae746e19/1_1x.jpg)
01.04.2024
Сложности бизнеса по продаже детских товаров: семь особенностей, которые стоит учесть
Анна Егорова, сооснователь бренда развивающих игр и пазлов для детей «Харди Гарди», рассказала об особенностях, которые необходимо учесть тем, кто только планирует выходить на рынок детских товаров.
![Игорь Саидов, Я родился](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/c24/c24ae15e8d65d30821a714f72ad68398/11_2x.jpg)
01.04.2024
ИГОРЬ САИДОВ, «Я РОДИЛСЯ»: «РЫНОК УЗБЕКИСТАНА БЫСТРО МЕНЯЕТСЯ: ПРИХОДЯТ ИНВЕСТОРЫ, ФОРМИРУЮТСЯ НОВЫЕ ПОКУПАТЕЛЬСКИЕ ПРИВЫЧКИ»
Ташкентской сети товаров для детей «Я родился» приходится конкурировать не с онлайном, а с вещевыми рынками. Современные офлайн-форматы пришли в Узбекистан практически вместе с маркетплейсами и постепенно меняют покупательские привычки горожан. Открытие новых магазинов во многом зависит от строительства концептуальных торговых центров, в которые вкладываются узбекские, китайские и корейские инвесторы. Об особенностях работы на рынке Узбекистана, формате магазинов и новом розничном бренде рассказал заместитель генерального директора сети «Я родился» Игорь Саидов на встрече в рамках выставки Kids Russia & Licensing World Russia.
![Журнал КИНДЕРinfo (февраль 2024)](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/e48/e48916211639126051658795442342ec/oblozhka_kinderinfo_2024_1x.jpg)
07.03.2024
СОДЕРЖАНИЕ ФЕВРАЛЬСКОГО НОМЕРА ЖУРНАЛА КИНДЕРINFO
В конце февраля из печати вышел первый номер b2b-журнала о рынке детских товаров КИНДЕРinfo. Печатная версия включает в себя более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров: результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний.
![Ульяна Храмкова, Amazing Color](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/66d/66d3f4d311ddb3dabbbf2b703b663219/ulyana_khramkova_amazing_color_2x_1x.jpg)
11.03.2024
УЛЬЯНА ХРАМКОВА (AMAZING COLOR): «ДЛЯ НАС ВАЖНО, ЧТОБЫ НАШИ ПАРТНЕРЫ ХОРОШО ЗАРАБАТЫВАЛИ, ПРОДАВАЯ КАЧЕСТВЕННЫЙ И ИНТЕРЕСНЫЙ ПРОДУКТ»
Ульяна Храмкова, сооснователь бренда и производства Amazing Color, предложила поговорить на важную тему, которая в 2023 году, увы, стала актуальной для предпринимателей, работающих в сегменте творческих наборов. Произошло следующее: на маркетплейсы вышли продавцы дешевой китайской продукции низкого качества, что привело к резкому снижению цены на эбру-наборы в целом. Недобросовестная конкуренция мешает развитию бизнеса ответственных российских производителей, а также не позволяет зарабатывать оптовикам и рознице, то есть, по сути, разрушает рынок.