НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
В центре внимания
Анна Шелегина (Platoshka): «Наши мультфильмы несут зрителям доброту и положительные эмоции»
Валентина Курсанова (0+ Media): «Все наши проекты наполнены добротой и любовью к нашей стране»
Мария Голенкова (Inventive Retail Group): «Мы меняемся, и наш потребитель это поддерживает»
Светлана Пестова (АртАвангард): «Мы работаем по технологии полного цикла, и у нас больше вариантов, позволяющих получить нужный результат»
ПОДПИСКА на НОВОСТИ
Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.
Наш Telegram-канал
Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!
КИНДЕРINFO. СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ
КИНДЕРinfo. Статьи и интервью о рынке продукции для детей. Аналитические материалы и мнения игроков отрасли. Обзоры главных тенденций. Актуальные бизнес-кейсы игроков индустрии детских товаров, канцелярских принадлежностей и материалов для творчества.
Ирина Макарова (КАРАМЕЛЛИ): «Наша стильная и модная одежда вызывает у каждого ребенка положительные эмоции»
Детская мода предоставляет широкие возможности для самовыражения и творчества, открывая перед маленькими модниками безграничный мир стиля и эстетики.
Екатерина Барсукова (ТРЕЙД КИДС): «Наши товары разработаны с учетом потребностей и интересов детей»
Производители и поставщики детских товаров должны прилагать все усилия для обеспечения безопасности и качества своей продукции, отмечает Екатерина Барсукова, менеджер по работе с ключевыми клиентами Торгового дома «Трейд Кидс».
07.06.2024
Лариса Соколова (CLARISS): «В нашей одежде малышу максимально комфортно и безопасно»
Работа в сегменте одежды для новорожденных налагает на производителей особые обязательства. О том, что позволяет фабрике Clariss выпускать действительно качественную и безопасную продукцию для малышей и как обеспечить им действительно счастливое детство, рассказала основатель предприятия Лариса Соколова.
Елена Иванова (СТИЛЬ ЖИЗНИ): «Мы убеждены: лучше всего продавать то, что проверили на себе»
Продукция компании «Настольные игры – Стиль Жизни» решает важные задачи – позволяет отвлечь детей от смартфона, организовать взаимодействие со сверстниками и взрослыми, увлечь игровым процессом. Об этом рассказала руководитель отдела маркетинга компании Елена Иванова.
Сергей Шкрабо (ГЕРОИ СВЕТА): «Наша продукция дарит детям ощущение волшебства»
Полезные игрушки и материалы для занятий, обеспечивающие всестороннее развитие и формирующие гармоничную и успешную личность, – приоритет для сознательных производителей и поставщиков детских товаров, уверен Сергей Шкрабо, создатель бренда «Герои Света».
Марина Моисеенко (БУМБАРАМ): «Наша задача – помогать детям расти и делать их детство безопасным и интересным»
Для поддержки и защиты юных потребителей производители детских товаров должны выпускать исключительно качественную, безопасную продукцию, которая будет интересной и поможет ребенку расти счастливым и здоровым, считает Марина Моисеенко, директор по развитию компании «Бумбарам».
06.06.2024
Никита Кудряшов (МИНИВИНИ): «Мы стремимся создавать товары, которые способствуют развитию, обучению и безопасности детей»
Одной из важных задач компании «МИНИВИНИ» является разработка таких товаров, которые развивают навыки общения и помогают детям социализироваться. Об этом рассказал ее учредитель Никита Кудряшов.
Наталья Демченко (СЕНСОРИУМ ГРУПП): «С игрушками Learning Resources ребенок учится через игру»
Обучение через игру позволяет детям активно и эффективно развиваться. Об этом читателям КИНДЕРinfo рассказала Наталья Демченко, руководитель отдела маркетинга компании «Сенсориум Групп».
Яна Красова (ПРОФ-ЭСТЕТИК): «Для нас важно донести до покупателей важность семейных традиций и привить заботу о будущем поколении»
Яна Красова, SMM-менеджер дистрибьюторской компании «Проф-Эстетик», рассказала о том, как продукция NIP помогает мамам и малышам чувствовать себя счастливыми.
Олег Якубович (МСЦ) о контроле безопасности товаров для детей
«Межрегиональный Сертификационный Центр» (МСЦ) стоит на страже безопасности детских товаров. Именно благодаря его работе некачественная продукция для детей не поступает в продажу. Об этом читателям b2b-издания КИНДЕРinfo рассказал Олег Якубович, заместитель директора МСЦ.
06.06.2024
Игорь Санкин (РЫЖИЙ ТИМ): «Мы разрабатываем продукцию, которая помогает детям воплощать в жизнь свои мечты»
Фабрика детской игрушки «Рыжий Тим» стремится внести вклад в обеспечение действительно счастливого детства современных детей. «Мы верим, что через игру дети получают необходимую эмоциональную поддержку, развивают свои способности и становятся счастливее», – отмечает директор предприятия Игорь Санкин.
Диляра Шушлина (INDIGO KIDS): «Забота о здоровье детей является нашим приоритетом при создании детской продукции»
Особое внимание производителя к выбору качественных материалов делает обувь INDIGO KIDS любимой миллионами детей. Об этом рассказала SMM-менеджер компании Диляра Шушлина.
Алёна Сивкова (ZASPORT): «Мы делаем всё, чтобы детям было максимально комфортно»
От качества материалов и кроя детской одежды зависит комфорт ребенка. О том, что должны делать производители для создания счастливого детства, мы беседуем с Алёной Сивковой, бренд-директором компании ZASPORT.
Максим Ханин (ОПТИКОМ): «Наши канцтовары помогают детям раскрывать потенциал и формировать эмоциональный интеллект»
Школьные товары должны давать детям возможность выражать свою индивидуальность, мотивировать к обучению и вдохновлять, считает Максим Ханин, руководитель направления «Канцелярские товары» компании «ОПТИКОМ».
04.06.2024
ДЕНИС УДОДОВ (АТТРАКЦИОН-ЭКСПО): «МЫ СОЗДАЕМ СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО В БЕЗОПАСНОЙ ИГРОВОЙ СРЕДЕ»
Аттракционы и игровые площадки – особая и очень важная сфера детского рыка. Они должны быть не только интересными. К ним предъявляются особые требования с точки зрения качества и безопасности. Детство будет счастливым, если ребенок находится в безопасной игровой среде, отмечает Денис Удодов, руководитель департамента продаж и сопровождения клиентов компании «Аттракцион-Экспо».
Олеся Комшилова (MILA & MAX): «Мы привносим в мир каждой семьи яркие краски и счастливые мгновения»
От тех впечатлений, которые ребенок получает в детстве, во многом зависит его жизнь. Интересные и качественные игрушки играют важную роль в развитии детей, считает Олеся Комшилова, основатель и руководитель компании Mila & Max.
Александр Воронин (КАРПИЧИКИ): «Я бы смело отправил наш конструктор в свое детство»
Александр Воронин, руководитель компании «Карпичики», рассказывает, что идея создать картонный конструктор возникла у него, когда он наблюдал за игрой своих детей. В результате на российском рынке появился новый качественный и безопасный продукт.
Сергей Бочаров (FRESH TREND): «Мы не должны жертвовать качеством в погоне за низкой ценой»
Fresh Trend не идет на компромиссы и делает всё для того, чтобы детство современных мальчиков и девочек было наполнено действительно яркими, счастливыми моментами, а родители были уверены в безопасности и надежности игрушек. Об этом читателям b2b-издания КИНДЕРinfo рассказал Сергей Бочаров, генеральный директор Fresh Trend — компании-эксперта по лицензионным товарам.
04.06.2024
Бренд CoLLart: наши товары позволяют выйти за границы привычного творчества
В честь Дня защиты детей с вопросами о качестве и безопасности продукции для детского творчества редакция b2b-издания КИНДЕРinfo обратилась к команде бренда CoLLart.
НОВОСТИ
СОБЫТИЯ
МНЕНИЯ
Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных отраслей рынка товаров для детей.
ПОДПИСКА на НОВОСТИ
КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ
ПЕЧАТНЫЙ B2b-журнал КИНДЕРINFO
Журнал КИНДЕРINFO – это профессиональное печатное B2B-издание о рынке товаров для детей, канцелярской отрасли и лицензионной индустрии. Ближайший номер выйдет в сентябре 2024 года.
Мы пишем о бизнесе и для бизнеса и предоставляем компаниям возможность выстраивать эффективные коммуникации с целевой B2B-аудиторией, заинтересованной в закупках востребованной детской продукции.
WEB-версия журнала КИНДЕРINFO №1 2024
В конце февраля из печати вышел первый номер b2b-журнала о рынке детских товаров КИНДЕРINFO.
Печатная версия включает в себя более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров: результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний. А в web-версию вошли еще пятнадцать дополнительных материалов.
Важная информация о рынке!
Только эксклюзивные материалы!
На всех главных событиях отрасли!
ЮЛИЯ ЛАХТУРОВА
главный редактор
Пишите, звоните! Будем рады :)
EMAIL: julia@kinder-info.ru
ТЕЛЕФОН: +79161435033
АНДРЕЙ ЛАХТУРОВ
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
Если возникнут вопросы, то обращайтесь. Мы на связи!
EMAIL: andrey@kinder-info.ru
ТЕЛЕФОН: +79163063000
НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ
Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo, где мы будем регулярно публиковать самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей, репортажи с важных событий рынка, отчеты о встречах с представителями ведущих компаний и многое другое.
Наши контакты
Пишите или звоните! С радостью ответим на все вопросы.
ВАЖНЫЕ ССЫЛКИ
В оформлении сайта использованы иллюстрации freepik.com и сервиса Шедеврум.