НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ


Медиакит второго номера журнала КИНДЕРINFO

WEB-версия первого номера журнала КИНДЕРinfo

В центре внимания


Вебинар о маркировке детской одежды

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!

киндерINFO. статьи и интервью

Александр Воронин (КАРПИЧИКИ): «Я бы смело отправил наш конструктор в свое детство»

КАРПИЧИКИ. 04.06.2024. ДЕТСКИЕ КОНСТРУКТОРЫ

Александр Воронин, руководитель компании «Карпичики», рассказывает, что идея создать картонный конструктор возникла у него, когда он наблюдал за игрой своих детей. В результате на российском рынке появился новый качественный и безопасный продукт.

Александр Воронин (КАРПИЧИКИ): «Я бы смело отправил наш конструктор в свое детство»

Александр Воронин (КАРПИЧИКИ)

Александр, что, на Ваш взгляд, должны делать производители и поставщики для поддержки и защиты юных потребителей детских товаров?

Я считаю, что необходимо стремиться к тому, чтобы детские товары были качественными, чтобы ими было приятно пользоваться долгое время.

Каким образом продукция Вашей компании способствует тому, чтобы у современных детей было действительно счастливое детство?

«Карпичики» – это картонный конструктор, который удовлетворяет сразу несколько потребностей целевой аудитории. Если опираться на Федеральную программу дошкольного образования, то «в соответствии с ФГОС ДО РППС должна быть содержательно насыщенной; трансформируемой; полифункциональной; доступной; безопасной». «Карпичики» отвечают этим требованиям.

Второй момент: многие нейропсихологи признают, что «Карпичики» отлично подходят для развития детей. Картонный конструктор можно собирать, разбирать, рушить, на нем можно рисовать. Сейчас всё больше воспитателей в детских садах используют этот конструктор в своей работе.

Третий момент: ребенок играет не на экране гаджета, а в настоящую игру, которую придумывает сам или совместно с другими детьми. Тем самым формируются soft skills, которые так необходимы в наше цифровое время, – это коммуникация, эмоциональный интеллект, критическое мышление и т. д. Игра в «Карпичики» закладывает базу для будущей взрослой жизни. 

Какой товар из ассортимента Вашей компании Вы бы отправили в своё детство, если бы была такая возможность?

Идея создать «Карпичики» пришла ко мне, когда я наблюдал за своими детьми. Они играли в картонный домик, который практически сразу же развалился. Захотелось сделать для детей что-то более устойчивое и безопасное. Через пробы и ошибки удалось сделать картонный конструктор «Карпичики»

Можно сказать, что я создавал его, как для своих детей. Я бы смело отправил конструктор с большими блоками в свое детство и сам играл бы в него с удовольствием. 

Конструктор Карпичики

киндерINFO. ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ

Киндеринфо, День защиты детей
01.06.2024

КИНДЕРINFO: ИНТЕРВЬЮ КО ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ 2024

В связи с Днем защиты детей редакция b2b-издания КИНДЕРinfo попросила игроков рынка детских товаров рассказать о том, что следует делать для поддержки юных потребителей и как создавать для них действительно счастливое детство. На наше предложение откликнулись более сорока (!) компаний.

День защиты детей КИНДЕРinfo
01.06.2024

С ДНЕМ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ!

День защиты детей – важный праздник для всей индустрии детских товаров. Ведь игроки рынка постоянно работают над тем, чтобы создавать счастливый и позитивный мир детства, дарить детям радость и вдохновлять их на новые свершения.

С праздником! Успехов в бизнесе и отличного летнего настроения! 



КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ 2024. №1

Обзоры рынка детских товаров КИНДЕРinfo
06.05.2024

ИНДУСТРИЯ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ: МНЕНИЯ И ПРОГНОЗЫ

Непростая экономическая ситуация, нарастающая конкуренция и трансформация детского рынка требуют от его игроков активной работы по созданию уникальных продуктов и нестандартных решений, позволяющих повысить эффективность бизнеса.

Модный показ. Обзор рынка детской одежды и обуви. КИНДЕРinfo
01.05.2024

Модный показ. Рынок детской одежды и обуви

2023 год стал для российской индустрии детской моды временем важных преобразований. С одной стороны, на рынке в связи с уходом из РФ многих зарубежных брендов появились свободные ниши и перспективы для развития отечественного производства. С другой стороны, демографическая ситуация и экономический кризис привели к снижению спроса и росту конкуренции.


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies