НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ


Медиакит второго номера журнала КИНДЕРINFO

WEB-версия первого номера журнала КИНДЕРinfo

В центре внимания


Вебинар о маркировке детской одежды

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!

киндерINFO. статьи и интервью

Максим Ханин (ОПТИКОМ): «Наши канцтовары помогают детям раскрывать потенциал и формировать эмоциональный интеллект»

ОПТИКОМ. 04.06.2024. ШКОЛЬНЫЕ ТОВАРЫ

Школьные товары должны давать детям возможность выражать свою индивидуальность, мотивировать к обучению и вдохновлять, считает Максим Ханин, руководитель направления «Канцелярские товары» компании «ОПТИКОМ».

Максим Ханин (ОПТИКОМ)

Максим Ханин (ОПТИКОМ)

Максим, что, на Ваш взгляд, должны делать производители и поставщики для поддержки и защиты юных потребителей детских товаров? 

Помимо того, что детская канцелярская продукция должна соответствовать самым высоким стандартам, быть безопасной, качественной и инновационной, она также должна мотивировать детей к обучению и вдохновлять. Яркие цвета, интересные узоры, атрибуты любимых увлечений – всё это помогает детям чувствовать себя в школе радостно и комфортно.

ОПТИКОМ

Каким образом продукция компании «ОПТИКОМ» способствует тому, чтобы у современных детей было действительно счастливое детство?

В наше время, когда мир наполнен готовыми шаблонами образов супергероев и принцесс, важно поддерживать детскую индивидуальность. Детство – это время, когда каждая деталь имеет значение, поэтому ТМ «Пандарог» предлагает яркие, креативные и безопасные школьные товары: канцтовары, текстильные изделия, наборы для творчества и аксессуары для оборудования учебного места, которые помогают детям выражать индивидуальность, раскрывать потенциал и формировать эмоциональный интеллект.

Какой товар из ассортимента торговой марки «Пандарог» Вы бы отправили в свое детство, если бы была такая возможность?

В новом учебном сезоне торговая марка «Пандарог» представляет уникальные школьные коллекции с авторским дизайном – «Розовые деревья» и «Ниндзя». Если бы мне представилась возможность отправить любой товар в свое детство, я бы выбрал именно их. Во-первых, ранцы – анатомические модели с вентилируемой спинкой, светоотражающими деталями, регулируемыми мягкими лямками, двумя отделениями с органайзерами и непромокаемым дном – об этом можно было только мечтать! 

Кроме того, в коллекции входят мешки для обуви из влагостойкой ткани, каркасные пеналы с расписанием уроков, папки для тетрадей и для уроков труда, альбомы, картон, различные виды тетрадей, цветные карандаши, фломастеры, гуашь и акварель. Эти коллекции не только отражают индивидуальность ученика, но и создают особенную атмосферу в учебном процессе, вдохновляя школьников на достижение успехов и поддерживая уверенность в себе. 

ОПТИКОМ

киндерINFO. ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ

Киндеринфо, День защиты детей
01.06.2024

КИНДЕРINFO: ИНТЕРВЬЮ КО ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ 2024

В связи с Днем защиты детей редакция b2b-издания КИНДЕРinfo попросила игроков рынка детских товаров рассказать о том, что следует делать для поддержки юных потребителей и как создавать для них действительно счастливое детство. На наше предложение откликнулись более сорока (!) компаний.

День защиты детей КИНДЕРinfo
01.06.2024

С ДНЕМ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ!

День защиты детей – важный праздник для всей индустрии детских товаров. Ведь игроки рынка постоянно работают над тем, чтобы создавать счастливый и позитивный мир детства, дарить детям радость и вдохновлять их на новые свершения.

С праздником! Успехов в бизнесе и отличного летнего настроения! 



КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ 2024. №1

Обзоры рынка детских товаров КИНДЕРinfo
06.05.2024

ИНДУСТРИЯ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ: МНЕНИЯ И ПРОГНОЗЫ

Непростая экономическая ситуация, нарастающая конкуренция и трансформация детского рынка требуют от его игроков активной работы по созданию уникальных продуктов и нестандартных решений, позволяющих повысить эффективность бизнеса.

Модный показ. Обзор рынка детской одежды и обуви. КИНДЕРinfo
01.05.2024

Модный показ. Рынок детской одежды и обуви

2023 год стал для российской индустрии детской моды временем важных преобразований. С одной стороны, на рынке в связи с уходом из РФ многих зарубежных брендов появились свободные ниши и перспективы для развития отечественного производства. С другой стороны, демографическая ситуация и экономический кризис привели к снижению спроса и росту конкуренции.


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies