НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ


WEB-версия первого номера журнала КИНДЕРinfo

В центре внимания


Вебинар о маркировке детской одежды

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!

киндерINFO. статьи и интервью

Сергей Бочаров (FRESH TREND): «Мы не должны жертвовать качеством в погоне за низкой ценой»

FRESH TREND. 04.06.2024. ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ТОВАРЫ

Fresh Trend не идет на компромиссы и делает всё для того, чтобы детство современных мальчиков и девочек было наполнено действительно яркими, счастливыми моментами, а родители были уверены в безопасности и надежности игрушек. Об этом читателям b2b-издания КИНДЕРinfo рассказал Сергей Бочаров, генеральный директор Fresh Trend — компании-эксперта по лицензионным товарам.

Сергей Бочаров (FRESH TREND)

Сергей Бочаров (FRESH TREND)

Сергей, что, на Ваш взгляд, должны делать производители и поставщики для поддержки и защиты юных потребителей детских товаров? 

Прежде всего, нести социальную ответственность за свой продукт. Мне посчастливилось быть отцом дочери (ей сейчас семь лет) и сына (ему сейчас три года). Когда ты сам являешься родителем, слова «социальная ответственность» наполняются особым смыслом. Мои дети — первые и главные критики того, что мы производим, поэтому так хочется создавать действительно классный, качественный продукт. 

Можно долго перечислять, какой должна быть качественная детская продукция, в частности игрушка, но мы выделяем два фактора как основные. Во-первых, она должна быть безопасной. Безусловно, это базовый критерий, не требующий объяснений. Однако после ухода из России крупных детских брендов и заполнения рынка не самыми качественными игрушками и контрафактом (по данным ФТС России, в 2023 году было выявлено и изъято из оборота более 13 тыс. незаконно ввезенных детских игрушек), сегодня говорить о безопасности детской продукции актуально как никогда. 

Во-вторых, игрушка не должна быть одноразовой. К сожалению, сейчас на рынке встречаются игрушки, которыми дети пользуются всего один или несколько раз. Идет тренд на удешевление продукта, причем не только в нашей стране, но и на западе, о чем неоднократно говорили европейские коллеги в рамках выставки Spielwarenmesse зимой этого года. Понятно, что производителям всегда хочется создать классный продукт, потратив минимум ресурсов, но, когда условная машинка ломается через полминуты, это становится настоящей трагедией для ребенка. Мы не должны жертвовать качеством в погоне за низкой ценой. 

Каким образом продукция компании Fresh Trend способствует тому, чтобы у современных детей было действительно счастливое детство? 

Мы специализируемся на лицензиях, на яркой продукции с любимыми персонажами мультфильмов, кино, игр, которая несет мощный эмоциональный заряд и создает между ребенком и игрушкой особую связь. Герои, которых дети видят на экранах телевизоров или смартфонов, персонажи, которых они уже успели полюбить, вдруг попадают прямо к ним в руки – для наших маленьких потребителей это невероятный восторг и даже своего рода волшебство. Например, совсем недавно в сети ресторанов «Вкусно – и точка» появились наши игрушки-штампики «Сказочный патруль», и мы уже видим множество положительных отзывов о коллекции. 

Работа с лицензиарами, а также с крупнейшими федеральными сетями предъявляет более высокие требования к качеству нашей продукции. Мы дополнительно контролируем все этапы производства и сертификации. Не идем на компромиссы, выбирая более низкую цену в ущерб качеству, чтобы детство современных ребят было наполнено действительно яркими, счастливыми моментами, а родители были уверены в безопасности и надежности того, что мы производим. 

Какой товар из ассортимента компании Вы бы отправили в свое детство, если бы была такая возможность? 

Мое детство пришлось на 70-е годы, когда у каждого мальчишки любимой игрушкой была палка, которая заменяла всё на свете: и саблю, и пулемет, и биту, и рогатку. Объективно, я не могу вспомнить какую-то особенную игрушку, купленную в магазине, поэтому любая, даже самая простая машинка или пистолетик из нашего ассортимента вызвали бы у детей того времени восторг. А если бы в магазинах появились лицензионные игрушки, наборы, конструкторы и другие товары по мультфильмам того времени, это было бы настоящим чудом. Тогда и простые noname игрушки были не особо доступны, а лицензионных не было от слова «совсем». 

Последний год мы как раз фокусируемся на мультикатегорийных стойках к релизам новых фильмов по советским мультикам «Бременские музыканты», «Летучий корабль» и др. Было бы невероятным счастьем увидеть их в нашем детстве, когда эти мультфильмы только-только вышли на экраны. 


киндерINFO. ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ

Киндеринфо, День защиты детей
01.06.2024

КИНДЕРINFO: ИНТЕРВЬЮ КО ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ 2024

В связи с Днем защиты детей редакция b2b-издания КИНДЕРinfo попросила игроков рынка детских товаров рассказать о том, что следует делать для поддержки юных потребителей и как создавать для них действительно счастливое детство. На наше предложение откликнулись более сорока (!) компаний.

День защиты детей КИНДЕРinfo
01.06.2024

С ДНЕМ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ!

День защиты детей – важный праздник для всей индустрии детских товаров. Ведь игроки рынка постоянно работают над тем, чтобы создавать счастливый и позитивный мир детства, дарить детям радость и вдохновлять их на новые свершения.

С праздником! Успехов в бизнесе и отличного летнего настроения! 



КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ 2024. №1

Обзоры рынка детских товаров КИНДЕРinfo
06.05.2024

ИНДУСТРИЯ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ: МНЕНИЯ И ПРОГНОЗЫ

Непростая экономическая ситуация, нарастающая конкуренция и трансформация детского рынка требуют от его игроков активной работы по созданию уникальных продуктов и нестандартных решений, позволяющих повысить эффективность бизнеса.

Модный показ. Обзор рынка детской одежды и обуви. КИНДЕРinfo
01.05.2024

Модный показ. Рынок детской одежды и обуви

2023 год стал для российской индустрии детской моды временем важных преобразований. С одной стороны, на рынке в связи с уходом из РФ многих зарубежных брендов появились свободные ниши и перспективы для развития отечественного производства. С другой стороны, демографическая ситуация и экономический кризис привели к снижению спроса и росту конкуренции.


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies