КИНДЕРINFO. СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ
СОБЫТИЯ
МНЕНИЯ
КАК БРЕНДУ ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ НА WILDBERRIES
Формат рекламного креатива ограничен — подробно рассказать о товаре невозможно. О том, как в этих условиях нарастить объемы продаж и существенно увеличить количество заказов одежды для детей, используя сервис «VK Реклама», рассказала Ксения Климчукова, специалист агентства интернет-рекламы Klimchukovy.ru.
06.11.2023
В БАРНАУЛЕ ДЕЛАЮТ востребованные покупателями ДЕРЕВЯННЫЕ ИГРУШКИ
Десять лет назад в городе открылась первая фабрика детской игрушки. Эта продукция никогда не выходит из моды.
За время работы предприятия игрушечное производство выросло с 9 до 1000 кв. метров. Существенно увеличился и ассортимент выпускаемой продукции.
04.11.2023
Что значит ГИПОАЛЛЕРГЕННОСТЬ ТКАНИ ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ
Молодым родителям следует проявлять особое внимание при выборе одежды для малышей, чтобы исключить риск появления аллергических реакций. Практика показывает, что на сегодняшний день большое количество детских вещей содержит достаточно высокий объем красителей, а также прочих вредных компонентов.
01.11.2023
ОТЗЫВЫ О ПРОШЕДШЕЙ ВЫСТАВКЕ «МИР ДЕТСТВА-2023»
Отраслевая выставка «Мир детства-2023» стала действительно ярким и актуальным событием, способствующим активному развитию бизнеса в индустрии детских товаров.
24.102.2023
КАКИЕ КАНЦТОВАРЫ ХОРОШО ПРОДАЮТСЯ НА WILDBERRIES?
Согласно статистике, действительно востребованы покупателями только 9% от выставленных на продажу позиций из всех наименований в этой товарной группе.
23.10.2023
генерация UGC для соцсетей бренда детской одежды
Опытом сотрудничества с креаторами, преимуществами и челленджами делится сооснователь агентства социальной электронной коммерции unodos.io Дмитрий Дубовик.
08.10.2023