НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ


WEB-версия первого номера журнала КИНДЕРinfo

В центре внимания


Вебинар о маркировке детской одежды

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!

КИНДЕРINFO. СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ

КИНДЕРinfo. Статьи и интервью о бизнесе в сфере продукции для детей. Аналитика и мнения. Обзоры товарных сегментов. Тренды отрасли. Актуальные кейсы игроков индустрии детских товаров, канцелярских принадлежностей и материалов для творчества. 

6     5     4     3     2     1

Многие мамы боятся открывать свой бизнес: сначала дети, потом карьера. Но если ты горишь идеей, ждать благоприятного момента необязательно, считает многодетная мама Ольга Воробель, основательница бренда A.2.M.

Детское питание. Молоко. Сухие смеси

Рынок заменителей грудного молока остается в России одним из немногих важных сегментов, где все еще высока доля импорта или товаров, произведенных из импортируемого сырья.



Вотктинская промышленная компания: производство детской мебели

Воткинская промышленная компания начала выпускать мебель для малышей еще в 60-е годы прошлого века.Сегодня предприятие использует свой многолетний опыт, активно развивается и предлагает продукцию, которая пользуется у покупателей стабильным спросом.

Дмитрий Высоцкий. Три кота

Создатель сериала Дмитрий Высоцкий – о секрете популярности «Трех котов», коммерческой анимации, втором сезоне его нового проекта «Отель у овечек» и авторском полном метре «Мусор» (Tied Up), создаваемом вместе с режиссером Константином Бронзитом.

Сети магазинов детских товаров в Петербурге

Сети магазинов детских товаров ускорили темпы развития и активно делят рынок.

Малым ретейлерам при этом всё сложнее выдерживать конкуренцию с маркетплейсами.

Мария Голенкова, Мир кубиков

О том, за счет чего магазин может расширить ассортимент и каких результатов по продаже новых позиций достичь, рассказывает Мария Голенкова, вице-президент по детским товарам и ювелирным украшениям компании Inventive Retail Group, управляющей сетью магазинов «Мир Кубиков».


КАК БРЕНДУ ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ НА WILDBERRIES

Формат рекламного креатива ограничен — подробно рассказать о товаре невозможно. О том, как в этих условиях нарастить объемы продаж и существенно увеличить количество заказов одежды для детей, используя сервис «VK Реклама», рассказала Ксения Климчукова, специалист агентства интернет-рекламы Klimchukovy.ru.


06.11.2023

В БАРНАУЛЕ ДЕЛАЮТ востребованные покупателями ДЕРЕВЯННЫЕ ИГРУШКИ

Десять лет назад в городе открылась первая фабрика детской игрушки. Эта продукция никогда не выходит из моды. 

За время работы предприятия игрушечное производство выросло с 9 до 1000 кв. метров. Существенно увеличился и ассортимент выпускаемой продукции.


04.11.2023

Что значит ГИПОАЛЛЕРГЕННОСТЬ ТКАНИ ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ

Молодым родителям следует проявлять особое внимание при выборе одежды для малышей, чтобы исключить риск появления аллергических реакций. Практика показывает, что на сегодняшний день большое количество детских вещей содержит достаточно высокий объем красителей, а также прочих вредных компонентов.


01.11.2023



6     5     4     3     2     1



Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies