НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



Второй номер журнала КИНДЕРINFO


WEB-версия первого номера журнала КИНДЕРinfo

В центре внимания

Светлана Пестова АртАвангард
Светлана Пестова (АртАвангард): «Мы работаем по технологии полного цикла, и у нас больше вариантов, позволяющих получить нужный результат»
12.09.2024



Вебинар о маркировке детской одежды

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!


киндерINFO. статьи и интервью

Как бренду детской одежды увеличить продажи на Wildberries с помощью «VK Рекламы»

KLIMCHUKOVY.ru - 06.11.2023. МАРКЕТИНГ

Детские товары — особая категория бизнеса. Родители стремятся выбрать лучшее для своих детей, поэтому важно убедить их в качестве и безопасности продукции. Формат рекламного креатива ограничен — подробно рассказать о товаре невозможно. Поэтому важно перенаправить пользователя на площадку с описанием и характеристиками. Обычно это сайт компании, онлайн-магазин или маркетплейс.

Как это сделать с помощью сервиса «VK Реклама», при этом увеличив количество заказов, рассказала Ксения Климчукова, специалист агентства интернет-рекламы Klimchukovy.ru.

Детская одежда
Ксения Климчукова

Специалист агентства интернет-рекламы Klimchukovy.ru

ЦЕЛИ КАМПАНИИ

На этапе запуска обозначили следующие задачи:

  • увеличить продажи на платформе Wildberries 22 артикулов, которые участвуют в рекламе;
  • увеличить продажи других товаров в магазине на платформе.
СТРАТЕГИИ БЮДЖЕТА

Бюджет оптимизировали на уровне групп, чтобы оценить результаты при равных затратах для каждого таргетинга. Стратегия ставок — минимальная цена.

В кампании было выставлено ограничение по бюджету 2000 рублей в день на каждую группу объявлений.

МЕХАНИКА

В «VK Рекламе» была запущена одна кампания с пятью группами объявлений. Каждую группу запускали на отдельную аудиторию:

  1. Женщины 25–54 лет. Широкая аудитория. Гео — вся Россия.
  2. Женщины 25–54 лет. Интересы: детские товары, детская обувь, детская одежда, покупка детской одежды и обуви, детский спорт.
  3. Женщины 25–54 лет. Интересы: семья и дети.
  4. Женщины 25–54 лет. Таргетинг на ключевые фразы, связанные с детскими комбинезонами и куртками.
  5. Женщины 25–54 лет. Таргетинг на ключевые фразы, связанные с детской одеждой: купить, магазин, трикотаж, оптом.

Срок по контекстному таргетингу (давность запросов) — 12 дней. По мнению специалистов, это максимальное время принятия решения по товарам данного типа. Такой срок позволил охватить значительный сегмент аудитории.

Для демонстрации товарных карточек на WB в «VK Рекламе» был выбран объект продвижения «Магазин на маркетплейсе». Благодаря этому креативы были сформированы автоматически на базе ссылки страницы магазина на маркетплейсе.


Детская одежда

Объявления размещали на всех имеющихся площадках VK: в рекламной сети, на проектах VK, «ВКонтакте» и в «Одноклассниках».

РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате продвижения агентство получило следующие результаты.

Детская одежда

Самая большая доля трафика и наиболее высокая кликабельность (CTR) оказались у кампании с широкими таргетингами. Это можно объяснить тем, что в отсутствии ограничений алгоритмы сами оптимизировали кампанию на показы заинтересованным пользователям.

Что касается запросов по детской одежде, более общие из них получили лучшие результаты по охвату и CTR.

Кампании с узкими таргетингами — по интересам и ключевым запросам на продукцию — показали результаты ниже. Так, по ключевым фразам, связанным с комбинезонами, клик в среднем оказался в два раза дороже, чем по широким запросам. Тем не менее кампания по узким таргетингам на ключевые запросы дала более целевой трафик, чем по общим запросам. Это показывает аналитика по ключевым запросам, доступная в кабинете «VK рекламы».

Системы меток для внешнего трафика на WB нет, поэтому эффективность кампании измеряли двумя способами:

  1. Статистика по магазину в целом за три периода. 12–23 августа — до рекламной кампании, 24 августа — 4 сентября — в период рекламной кампании, 5–17 сентября — после рекламной кампании.
  2. Статистика по артикулам, участвующим в рекламной кампании. Периоды — те же.
В каждом периоде отслеживали общее количество заказов и выкупов, а также их средние показатели в день.

Результаты продаж выбранных для рекламы артикулов:

Детская одежда продвижение VK

Результаты продаж по магазину в целом за три периода:

Детская одежда продвижение VK

В период кампании число заказов росло по артикулам и по магазину в целом. Среднее количество выкупленных товаров в день увеличилось в два раза.

По выбранным артикулам продажи выросли в 2,2 раза, а выкуп — в 3,5 раза. Доля выбранных артикулов в общем объеме продаж увеличилась с 28% до 32%.

Дальнейший рост заказов и выкупа клиент связывает с отложенным эффектом: покупатель изучил товар, добавил в избранное или в корзину, но пока не купил. Известно, что многие потребители не сразу оформляют покупки, а добавляют товары в корзину или в избранное и заказывают их при удобном случае.

Влияние «VK Рекламы» на продажи ощутимое: стоимость клика в несколько раз ниже, чем в рекламной системе Wildberries. Виден заметный подъем продаж и дальнейший рост, который может быть связан с отложенным эффектом — когда пользователи добавляют товар в избранное или в корзину, чтобы купить его позже. Таким образом, VK — рабочий инструмент для продвижения товаров на маркетплейсах.

Источник: RB.RU

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies