НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Золотой медвежонок
Победители премии «Золотой медвежонок»
17.04.2024
Учебники для школы
ФАС возбудила дело в отношении издательства «Просвещение»
10.04.2024

Вебинар о маркировке детской одежды

Плюшевый медведь читает журнал
Мамы в деле о журнале КИНДЕРINFO

В центре внимания



ИНТЕРВЬЮ


ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных отраслей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


сейчас актуально



Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!


НОВИНКИ КОМПАНИЙ



КОРОТКО

Продажи детских товаров на Яндекс Маркете выросли в полтора раза

Оборот в фокусных категориях на Яндекс Маркете за 2023 год достиг 247% — динамика оказалась в 6,1 раза быстрее, чем на рынке e-commerce в целом. Об этом сообщила пресс-служба маркетплейса.

Продажи одежды и обуви на площадке год к году выросли в 3,7 раза, товаров для дома — в 2,6 раза, товаров для красоты — в 1,8 раза, а детских товаров — в полтора раза.


ЯНДЕКС МАРКЕТ - 12.03.2024

Почти все дети 4-8 лет что-то коллекционируют

Об этом свидетельствуют результаты исследования Kids&Teens, которое провела компания Mediascope. Мальчики обычно собирают машинки и модели, девочки – кукол. У малышей чаще есть коллекция пазлов, у младших школьников – брелоков и монет. Игрушки из шоколадных яиц, магниты и наклейки собирают все дети.

MEDIASCOPE - 21.01.2024

Гусь-обнимусь, капибары и Barbie пользуются спросом на «Авито»

Сервис «Авито» назвал самые товары, которые были наиболее востребованы в категории «Игрушки» в течение 2023 году. Пользователи чаще всего интересовались приобретением такой продукции, как мягкие игрушки гусь-обнимусь и капибара. Кроме того, на фоне выхода одноименного фильма увеличился спрос на куклы Barbie и аксессуары для них.

КИНДЕРINFO - 10.01.2024

Куклы Bratz снова начали продаваться в России

Американская компания MGA Entertainment, являющаяся производителем кукол Bratz, нашла нового партнера в России, который будет отвечать за поставки этих игрушек на наш рынок. После длительного перерыва, связанного с логистическими проблемами, новые партии продукции Bratz поступили в продажу. В том числе теперь для покупки в РФ доступны последние новинки из коллекции Bratz х Kylie Jenner.

КИНДЕРINFO - 26.12.2023

АИДТ запустила сайт, посвященный безопасности игрушек

Полезная для родителей информация, которая представлена на сайте безопасныеигрушки.рф, подготовлена Научно-экспертным советом АИДТ и Техническим комитетом по стандартизации «Игрушки и товары для детства». А главным «экспертом» выступает Золотой медвежонок.

АИДТ - 26.12.203

42,5% россиян в этом году не хотят экономить на подарках детям

Аналитики Webbankir выяснили, что большинство россиян в этом году готовы потратить на новогодние праздники не более 50 тыс. рублей. При этом на подаркам детям не хотят экономить 42,5% опрошенных.


WEBBANKIR - 13.12.2023

Обновленное исследование Kids&Teens от Mediascope

Исследовательская компания Mediascope поделилась новыми расширенными результатами исследования Kids&Teens, в котором представлены данные о детской и подростковой аудитории. Издание КИНДЕРinfo уже изучает эту презентацию и начинает делиться на своих страницах актуальной информацией. Инсайтов будет много!

MEDIASCOPE - 12.12.2023

киндерINFO. статьи и интервью

«МИР ДЕТСТВА-2023»: Отзывы участников и гостей выставки 

ЦВК ЭКСПОЦЕНТР. 24.10.2023. ВЫСТАВКА МИР ДЕТСТВА

Отраслевая выставка «Мир детства-2023» стала для экспонентов и посетителей действительно ярким и актуальным событием, способствующим активному развитию бизнеса в индустрии детских товаров.


Наталья Иванова-Достоевская, заместитель генерального продюсера по развитию анимационного бизнеса RED CARPET STUDIO KIDS:

– «Экспоцентр» является глобальным межотраслевым коммуникатором. Когда мы находимся на выставке «Экспоцентра», мы видим, как это работает. Дни для нас очень насыщенные с раннего утра и до позднего вечера. Здорово, что такая разносторонняя программа по разным темам бизнеса, производства, продвижения, маркетинга. За несколько дней мы успеваем обсудить все темы, поговорить, пообщаться, заключить сделки, продемонстрировать товар. Это задел не просто на год, это всегда задел на несколько лет вперед. Деловая программа во время выставочной деятельности является ключевой для бизнеса.


Константин Подшивалов, генеральный директор «ФИНСИБ»:

– Выставка дает возможность представить людям новинки. Всегда есть те, кто слышит о вас впервые. У людей чувствуется желание и предлагать наши товары, и продавать их, наши товары нравятся.

У нашей компании курс на то, чтобы расширять матрицу, увеличивать собственное производство, делать импортозамещение. Нам нравится самим производить продукцию в России. Такой площадке, как выставка, огромное спасибо и благодарность за то, что собирают, концентрируют людей в одной точке, позволяют с ними коммуницировать.

В этом году мы приложили все усилия для участия в выставке, встали здесь и довольны результатами. Большая выставка, классно!


Вячеслав Гнутов, директор ООО «ПОЛЕСЬЕ ДГ»:

– Мы традиционно участвуем в выставке «Мир детства». Компания «Полесье» практически с самого начала, уже больше 20 лет участвует в выставке, ни одного сезона не пропустили.

Для нас выставка этого года прошла очень удачно. Достаточно интересных переговоров провели, есть новые наработки со старыми клиентами, есть новые клиенты, с которыми сейчас будем проводить более конкретные переговоры.

К выставке «Мир детства» мы готовимся практически весь год, разрабатываем новинки, планируем презентации. Очень активно сотрудничаем с российскими правообладателями, такими как Союзмультфильм, СТС, Три кота. На нашем стенде можно увидеть новинки с российскими анимационными образами.

На выставке этого года было очень много ярких моментов. Союзмультфильм наградил компанию премией за самую лучшую развивающую игрушку, Совет матерей вручил народную премию «Выбор родителей» – результаты очень позитивные.

Как всегда, выставка «Мир детства» – это ярко, результативно. Мы очень довольны результатами.


Елена Сухарева, генеральный директор I LOVE TO PLAY:

– В прошлом году мы в первый раз вышли на участие в выставке. Была пробная идея производить игрушку. Мы посмотрели рынок, что продается на рынке, что может быть предложено, презентовали здесь пилотную коллекцию. Для нас большой неожиданностью стал интерес к нашей игрушке. Мы заключили договоры. На нас сразу обратили внимание известные сетевые компании.

Выставка «Мир детства» – самая продуктивная, наверное, по нашему бизнесу. Здесь мы получаем признание, видим отзывы профессионалов. Такого не получишь ни в каких соцсетях.

Спасибо руководству выставки, всегда идут навстречу. Спасибо этой выставке за продвижение нашей продукции на рынок и оценку российского производителя в виде хороших отзывов, которые мы получаем.


Евгений Антонов, руководитель фабрики игрушек «МЯКИШИ»:

– Мы, как российский бренд, сюда приехали с надеждой встретить новых партнеров, увидели, что есть интерес к нашей продукции.

Когда ехали, было легкое переживание, будет ли столько посетителей, сколько бы нам хотелось, будет ли столько экспонентов. В итоге мы приятно удивлены. Сюда приехало огромное количество позитивно настроенного народа. Разговариваем о том, что с нами происходит, делимся планами – а эти планы существуют. Это очень радостно.

Мы занимаемся своим делом 23 года, нас не удивишь, но тем не менее выставка – это новые сети, новые направления, связанные с собственной торговой маркой. Поэтому я всем рекомендую участвовать в замечательной выставке «Мир детства» не только в этом, но и в следующем году, рекомендую занимать выгодные площади уже сейчас.


Юрий Ежов, руководитель компании INVENTIVE TOYS:

– В 2023 году наша компания приняла решение впервые выставиться в «Экспоцентре» на «Мире детства». Уже в ходе выставки мы отметили большой рост трафика как клиентов, так и экспонентов. Со всей страны приезжают к нам партнеры. Первый, второй, третий день мы отметили рост, и он двукратный. Интерес к нашему стенду у рынка максимальный.

Провели переговоры с основными федеральными игроками, показали все наши новинки. В результате нам подтвердили расширение ассортимента, наша продукция скоро будет на полках магазинов.

С «Миром детства» Inventive toys делает наших детей счастливее.


Андрей Корнышев, генеральный директор BABYOPTGROUP:

– Мы практически каждый год участвуем в выставке «Мир детства» и привезли новинки. Это новые бренды и изделия, которые мы уже сами разрабатываем. Это для нас важная веха и прекрасный повод показать все новое именно на выставке «Мир детства».

Эта выставка – лидер в индустрии. Раньше мы просто участвовали. Теперь в течение года собираем все лучшее для показа на выставке. Конечно, надо ездить на выставку. Ни один звонок не заменит личной встречи. Это очень полезно. Думаю, все понимают, что выставка может вывести их компанию на другой уровень.

Я очень доволен организацией. Прекрасное место. Прекрасный стенд. Все отлично. Обязательно каждый год будем продолжать участвовать выставке.


Алла Медведева, заместитель директора департамента разработок SIMA LAND:

– Мы приехали из Екатеринбурга уже не в первый раз, и нам нравится участвовать в этой прекрасной выставке.

Для нас – это уникальная возможность встретить здесь постоянных клиентов, провести с ними переговоры, а также повстречать новых клиентов и заключить с ними договоры.

Только за два дня выставки собрали более 500 контактов. На стенде представили ассортимент собственной разработки. Это товар, который создан с уникальными дизайнами благодаря нашим бренд-менеджерам и дизайнерам. Здесь представлено больше 20 торговых марок различного характера. Это и товары для новорожденных, это группа подарочной упаковки, группа товаров для творчества, детские настольные развивающие игры, а также косметика.

Будем ради принять участие в выставке «Мир детства» и в следующем году, сохраним масштабы. Для нас это возможность показать себя среди конкурентов для наших клиентов.


Светлана Конорева, индивидуальный предприниматель:

– Я из Нижнего Новгорода. Приехала при поддержке кластера легкой промышленности. Очень нравится, что на выставке много посетителей из разных регионов. Много контактов, вся аудитория – целевая. Даже не ожидала такого результата. Оптовики быстро вышли на меня, я помогла им сделать заказ и, безусловно, рада, что приняла участие в выставке.


Марина Леканова, ведущий менеджер по работе с клиентами компании «ВОЛШЕБНЫЙ МИР»:

– Мы очень рады в очередной раз участвовать в выставке «Мир детства», уже много лет это делаем.

Здесь мы встречаемся с большим количество новых партнеров, старых партнеров, действующих клиентов, презентуем новинки, рассказываем о последних разработках. Клиентов – безумное количество. Мы в восторге. И клиенты очень счастливы, рады всему новому.

Участие в выставках – классный инструмент для продвижения товара, новой категории товаров. Нет ничего лучше, когда клиент подходит и не только смотрит на упаковку, но и пробует, трогает, оценивает, например, ароматы.

«Мир детства» – грамотная, большая, организованная площадка. Все очень удобно и, главное, выставка приносит отличные результаты – это наши контакты и наши клиенты.


Анастасия Безруких, начальник маркетингового отдела «ФИРМА ГАММА»:

– Выставка – прекрасная возможность для встречи с партнерами, удобная площадка. Из разных регионов к нам приезжают на переговоры: от Дальнего Востока до Калининграда.

Выставка прекрасно организована. У нас хороший продуманный стенд. Есть возможность как провести встречи с клиентами в переговорных, так и показать товар лицом.

Выставка – возможность пообщаться напрямую, получить отзывы, рекомендации, замечательный шанс получить обратную связь.


Следующая выставка «МИР ДЕТСТВА - 2024» пройдет 24-27 сентября ЦВК «Экспоцентр». 

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies