НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ


Медиакит второго номера журнала КИНДЕРINFO

WEB-версия первого номера журнала КИНДЕРinfo

В центре внимания


Вебинар о маркировке детской одежды

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!

киндерINFO. статьи и интервью

Елена Лебедева (ИМПЕРИЯ ДЕТСТВА): «Мы серьезно относимся к защите прав юных потребителей и несем социальную ответственность перед покупателями»

ИМПЕРИЯ ДЕТСТВА. 31.05.2024. ОДЕЖДА ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ

Современные дети и подростки стремятся быть стильными, хотят отличаться от других, выражать свою индивидуальность. О том, как в этом им помогает качественная, модная и удобная одежда, b2b-изданию КИНДЕРinfo в преддверии Дня защиты детей рассказала Елена Лебедева, учредитель розничной сети детских магазинов «Империя Детства» и СТМ Alessandro Borelli.

Елена Лебедева (ИМПЕРИЯ ДЕТСТВА): «Мы серьезно относимся к защите прав юных потребителей и несем социальную ответственность перед покупателями»

Елена Лебедева («Империя Детства»)

Елена, что, на Ваш взгляд, должны делать производители и поставщики для поддержки и защиты юных потребителей детских товаров?

Прежде всего хочу подчеркнуть, что защита своих детей — это главная задача родителей. Поэтому важно приобретать товары только в местах законной торговли, таких как специализированные площадки и фирменные магазины. Это гарантирует качество и безопасность детской продукции.

При покупке товаров для детей следует обращать внимание на маркировку изделий, которая должна быть достоверной и полной, на качество материала и его состав. В детской одежде главное — ее качество, а также удобство носки. Ребенку должно быть комфортно, даже если он носит одежду на протяжении шести часов.

Требования к детской и подростковой одежде выше, чем к взрослой. Ткань должна быть экологичной, дышащей и устойчивой к потению. Премиальные материалы, такие как хлопок и вискоза, это обеспечивают. Швы на одежде не должны натирать и раздражать кожу. Дети и подростки быстро меняются, у них разные типы фигур – мы это понимаем, поэтому стараемся интегрировать в дизайн дополнительные функциональные элементы, если говорить о продукции нашей собственной торговой марки Alessandro Borelli.

Мы в «Империи Детства» серьезно относимся к защите прав юных потребителей. Мы соблюдаем государственные стандарты и правила маркировки, несем социальную ответственность перед покупателями. Если вещь не подошла по размеру, мы предлагаем альтернативные варианты в других магазинах нашей сети, организуем доставку, предоставляем возможность бесплатной примерки и возврата неподошедшего товара без предоплаты.

Также мы активно участвуем в социальных проектах и инициативах, направленных на поддержку и развитие детской индустрии. Мы помогаем детским домам, больницам, организуем развлекательные мероприятия и бесплатные показы для детей. Мы стремимся сделать наши магазины арт-пространствами, где каждый ребенок сможет проявить свои таланты в мире моды. 

Каким образом продукция Вашей компании способствует тому, чтобы у современных детей было действительно счастливое детство?

Счастливое детство – это период жизни ребенка, наполненный радостью, играми, учебой и общением с любящими взрослыми. В это время дети учатся, познают мир и формируют свои вкусы и интересы. Для ребенка важно самовыражение. Это проявляется, в частности, в том, что он стремится быть стильным, чтобы отличаться от других и выражать свою индивидуальность.

Подростковый возраст — это время перемен и поиска своего места в мире. Одежда становится для подростка способом выразить свое настроение, отношение к окружающему миру и сформировать собственную идентичность, помогает заявить о своей независимости, продемонстрировать свою позицию, высказать свое мнение, а также присоединиться к определенным группам или субкультурам. Также подростки часто стремятся подражать стилю и образу жизни родителей или кумиров.

Мы создаем наш бренд Alessandro Borelli, вдохновляясь подиумной модой, и формируем наши коллекции, учитывая потребности и предпочтения молодых потребителей, не забывая о статусе детских заведений и их требованиях. Коллекции для «Империи Детства» подбираются по тем же принципам. Наша миссия — предложить детям и подросткам стильные и качественные вещи, которые помогут им выразить свою индивидуальность и соответствовать актуальным тенденциям, что в конечном итоге и делает юных потребителей счастливыми. 

Alessandro Borelli

Какой товар из ассортимента Вашей компании Вы бы отправили в свое детство, если бы была такая возможность?

Точно купальники! Я родом из СССР, и мне, глядя на фотографии детских купальников того времени, трудно удержаться от комментария: «Какие же они все страшные!». Основная задача была тогда — максимально прикрыть тело, поэтому те купальники больше похожи на платья. К тому же в то время не было актуальных сегодня технологий производства, поэтому купальники в воде становились тяжелыми, а потом долго сохли. Сейчас же купальники – настоящие произведения искусства. Дизайнеры экспериментируют с кроем и отделкой, создавая множество новых фасонов. Они используют быстросохнущие материалы и инновационные ткани для детских и спортивных моделей. Разнообразие цветов, моделей и форм современных изделий поражает, и выбор огромен! 



КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ 2024. №1

Обзоры рынка детских товаров КИНДЕРinfo
06.05.2024

ИНДУСТРИЯ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ: МНЕНИЯ И ПРОГНОЗЫ

Непростая экономическая ситуация, нарастающая конкуренция и трансформация детского рынка требуют от его игроков активной работы по созданию уникальных продуктов и нестандартных решений, позволяющих повысить эффективность бизнеса.

Модный показ. Обзор рынка детской одежды и обуви. КИНДЕРinfo
01.05.2024

Модный показ. Рынок детской одежды и обуви

2023 год стал для российской индустрии детской моды временем важных преобразований. С одной стороны, на рынке в связи с уходом из РФ многих зарубежных брендов появились свободные ниши и перспективы для развития отечественного производства. С другой стороны, демографическая ситуация и экономический кризис привели к снижению спроса и росту конкуренции.


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies