ОСЕННИЙ НОМЕР ЖУРНАЛА КИНДЕРinfo (сентябрь 2024) уже в печати!
КИНДЕРINFO. СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ
30.05.2024
Ольга Муравьева (БЫТПЛАСТ): «Важно, чтобы качество детских товаров было безукоризненным»
В преддверии Дня защиты детей b2b-издание КИНДЕРinfo обратилось к игрокам рынка с просьбой рассказать о том, какой должна быть детская продукция, чтобы она приносила юным потребителям пользу и радость. Открывает серию этих публикаций интервью с Ольгой Муравьевой, директором по развитию компании «Бытпласт».
27.05.2024
AI-примерочные и зона с приставками: «Глория Джинс» стремится занять новую нишу на рынке
Компания «Глория Джинс» объявила о запуске новой сети Ready! Steady! Go!. Первые магазины открылись в Сочи, Казани и Волгограде. Эксперты и участники рынка говорят, что ростовский производитель одежды решил занять специфичную и относительно свободную нишу одежды для подростков.
16.05.2024
Конструктор «РЫЖИЙ ТИМ» как средство для развития лидерских качеств у детей
Конструктор «РЫЖИЙ ТИМ» – это не просто игрушка, это средство для развития ключевых лидерских качеств у детей, таких как уверенность в себе, коммуникабельность, способность принимать решения и работать в команде. Его производитель – «Фабрика детской игрушки» – рассказывает, как именно конструктор может помочь в формировании этих важных навыков.
«Бизнес в действии»: все лучшее детям, как работать и зарабатывать в сфере детских товаров и услуг
05.05.2024
Игроки индустрии детских товаров («Кидбург», «Детский мир», «Котофей», «Бэби-клуб») в шоу «Бизнес в действии» рассказывают о том, какие тренды есть в сфере образовательных услуг, производства игрушек, одежды и обуви для детей. Какие есть прогнозы развития этого рынка? Как отстроиться от конкурентов? Где лучше продавать: в онлайне или в офлайне? Как именно продавать франшизу и стоит ли этим заниматься в начале бизнес-пути?
От Baby до Teen: как бренд детской одежды зарабатывает 1,5 млрд в год
04.05.2024
Всего за семь лет ижевский бренд детской одежды BUNGLY вырос из «декретного» хобби в компанию с полуторамиллиардным оборотом. Одна из причин такого быстрого развития – правильно выбранная ниша. Компания сделала ставку на удобную и стильную детскую одежду неярких цветов. Оказалось, именно таких предложений не хватало рынку. О том, как «случайно» придумать популярную модель, и чем бренды одежды могут заинтересовать швейные производства, рассказала основатель компании BUNGLY Надежда Громова.
03.05.2024
КЕЙС HUGGIES И GROUP4MEDIA: КАК ПРИВЛЕЧЬ ПОКУПАТЕЛЯ К ОСОЗНАННОМУ ПОТРЕБЛЕНИЮ
Проект «Huggies помогает» на «Авито», реализованный агентствами Mediaminded и Content+, которые входят в состав рекламного холдинга Group4Media, позволил родителям малышей обменяться вещами, подарить их и получить подарочные сертификаты на подгузники бренда.
АНДРЕЙ КУЛЕШОВ (РАКЕТА): «ДЛЯ УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ СЕГОДНЯ ГЛАВНОЕ – ВЕРИТЬ В СВОЙ ПРОДУКТ, В СВОЮ КОМАНДУ, В СВОЙ БИЗНЕС»
05.05.2024
Ситуация в российской экономике продолжает негативно влиять на рынок детских товаров, но Андрей Кулешов, директор фабрики настольных игр «Ракета», настроен оптимистично и даже в непростых условиях видит возможности для роста и трансформации бизнеса.
ВАДИМ КАРПИЕВИЧ (DREAM MAKERS): «ПРОШЛЫЙ ГОД БЫЛ ОЧЕНЬ НЕПРОСТЫМ, ОДНАКО ОН ПРИНЕС ОТНОСИТЕЛЬНУЮ СТАБИЛЬНОСТЬ»
03.05.2024
Ужесточение конкуренции приводит игроков рынка детских товаров к необходимости снижать цены и более активно заниматься продвижением, считает Вадим Карпиевич, руководитель отдела маркетинга производственного предприятия группы компаний Dream Makers.
Екатерина Вишнякова (ИВАН и ДАМИАН): «Важно понимать возможности рынка и разрабатывать свой уникальный продукт»
02.05.2024
Для развития бизнеса важны пластичность компании, ее способность оперативно менять свой продукт и максимально быстро адаптироваться к внешней среде, отмечает Екатерина Вишнякова, владелец и генеральный директор компании «ИВАН и ДАМИАН».