НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ


WEB-версия первого номера журнала КИНДЕРinfo

В центре внимания


Вебинар о маркировке детской одежды

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!

киндерINFO. статьи и интервью

Наталья Демченко (СЕНСОРИУМ ГРУПП): «С игрушками Learning Resources ребенок учится через игру»

СЕНСОРИУМ ГРУПП. 06.06.2024. РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРУШКИ

Обучение через игру позволяет детям активно и эффективно развиваться. Об этом читателям КИНДЕРinfo рассказала Наталья Демченко, руководитель отдела маркетинга компании «Сенсориум Групп».

Наталья Демченко («СЕНСОРИУМ ГРУПП»)

Наталья Демченко («СЕНСОРИУМ ГРУПП»)

Наталья, что, на Ваш взгляд, должны делать производители и поставщики для поддержки и защиты юных потребителей детских товаров?

Стремиться к высоким стандартам качества, а значит, использовать только безопасные материалы, тщательно тестировать продукцию, постоянно работать над тем, чтобы предотвратить потенциальные риски. Но не менее важно и другое – поддерживать открытую коммуникацию с покупателями, оперативно реагировать на отзывы и жалобы. Также необходимо внедрять инновации, которые сделают детские товары еще более безопасными и удобными.

Каким образом продукция «Сенсориум Групп» способствует тому, чтобы у современных детей было действительно счастливое детство?

С игрушками Learning Resources ребенок учится через игру. Наша продукция учитывает возрастные особенности и предлагает активности, которые сохраняют интерес ко всему новому. Дети развивают моторику, учатся логически мыслить, общаться и творчески проявлять свое «Я». Незаметно для себя. В игре! Такие обучающие помощники становятся верными спутниками детства, гармонично развивают личность ребенка и формируют у него положительное отношение к учебе. 

Игрушки Learning Resources (Сенсориум Групп)

Какой товар из ассортимента компании Вы бы отправили в свое детство, если бы была такая возможность?

Конечно, хочется отправить всё и сразу! Но, пожалуй, выберу своего любимчика – набор соединяющихся кубиков Numberblocks. Мне нравится концепция математического конструктора. Кубики помогли бы мне научиться считать, решать примеры, развить логическое и пространственное мышление. А с этим у меня, признаюсь, были проблемы в первом классе.

Но главное – они позволили бы мне учиться в игре, что особенно важно для детей дошкольного возраста. Из кубиков можно создавать математических героев – уверена, они стали бы моими верными помощниками, и я с удовольствием выполняла бы домашние задания и смотрела мультики Numberblocks на YouTube! 

Игрушки Learning Resources (Сенсориум Групп)
Игрушки Learning Resources (Сенсориум Групп)

киндерINFO. ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ

Киндеринфо, День защиты детей
01.06.2024

КИНДЕРINFO: ИНТЕРВЬЮ КО ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ 2024

В связи с Днем защиты детей редакция b2b-издания КИНДЕРinfo попросила игроков рынка детских товаров рассказать о том, что следует делать для поддержки юных потребителей и как создавать для них действительно счастливое детство. На наше предложение откликнулись более сорока (!) компаний.

День защиты детей КИНДЕРinfo
01.06.2024

С ДНЕМ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ!

День защиты детей – важный праздник для всей индустрии детских товаров. Ведь игроки рынка постоянно работают над тем, чтобы создавать счастливый и позитивный мир детства, дарить детям радость и вдохновлять их на новые свершения.

С праздником! Успехов в бизнесе и отличного летнего настроения! 



КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ 2024. №1

Обзоры рынка детских товаров КИНДЕРinfo
06.05.2024

ИНДУСТРИЯ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ: МНЕНИЯ И ПРОГНОЗЫ

Непростая экономическая ситуация, нарастающая конкуренция и трансформация детского рынка требуют от его игроков активной работы по созданию уникальных продуктов и нестандартных решений, позволяющих повысить эффективность бизнеса.

Модный показ. Обзор рынка детской одежды и обуви. КИНДЕРinfo
01.05.2024

Модный показ. Рынок детской одежды и обуви

2023 год стал для российской индустрии детской моды временем важных преобразований. С одной стороны, на рынке в связи с уходом из РФ многих зарубежных брендов появились свободные ниши и перспективы для развития отечественного производства. С другой стороны, демографическая ситуация и экономический кризис привели к снижению спроса и росту конкуренции.


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies