НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



Второй номер журнала КИНДЕРINFO


WEB-версия первого номера журнала КИНДЕРinfo

В центре внимания

Светлана Пестова АртАвангард
Светлана Пестова (АртАвангард): «Мы работаем по технологии полного цикла, и у нас больше вариантов, позволяющих получить нужный результат»
12.09.2024



Вебинар о маркировке детской одежды

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!


киндерINFO. статьи и интервью

Значок для плюшевого мишки: как проходит эксперимент по маркировке детских игрушек

Киндерinfo. 06.11.2024. маркировка игрушек

Покупая ребенку игрушку, родители хотят быть уверены в ее безопасности. Для этого в стране вводится маркировка всех детских товаров через государственную систему «Честный знак». Эксперимент начался 20 декабря 2023 года и продлится до 1 сентября 2025 года. Далее маркировка станет обязательной.

Значок для плюшевого мишки: как проходит эксперимент по маркировке детских игрушек

Сам себе контролер


Российский рынок игр и игрушек неуклонно растет. По данным Центра мониторинга, исследований и экспертизы АИДТ, его объем в 2023 году составил 220,7 млрд рублей, тогда как годом ранее — 201,3 млрд рублей. При этом доля отечественных производителей игрушек не превышает 10%, все остальное — импорт.

Обязательная маркировка поможет избавиться от серого импорта, а за время добровольного эксперимента производители, поставщики и продавцы успеют наладить взаимодействие и получить опыт работы с системой «Честный знак».

В эксперименте участвуют самокаты, ходунки, педальные автомобили и другие колесные транспортные средства (за исключением трехколесных велосипедов). Также в него включили машинки с дистанционным управлением, кукол и мягкие игрушки, которые способствуют развитию воображения. Кроме того, в списке есть кукольные коляски, конструкторы, развивающие мелкую моторику и логическое мышление, и настольные игры для детей до 14 лет.

Принцип работы довольно прост: на упаковку товара наносится уникальный цифровой код DataMatrix, который сканируется на всех этапах — от производства до продажи, поясняют в ЦРПТ. Система сравнивает полученные данные с теми, которые привязаны к маркировке.

Когда товар поступает в розничную продажу, метка, нанесенная производителем, должны быть считана при приемке. Это подтверждает, что в логистической цепочке не было «неучтенных» партий товара. После оплаты покупки на онлайн-кассе код выбывает из оборота. Это значит, что использовать его повторно уже не удастся.

Покупатель может самостоятельно проверить происхождение игрушки. Для этого нужно установить на смартфон бесплатное приложение «Честный знак». Камеру смартфона нужно навести на маркировочный код игрушки, и на экране появится вся информация: страна-производитель, дата производства, название, состав и сертификат соответствия.

Это поможет убедиться, что товар не является контрафактом или подделкой. В случае нарушений можно сразу же сообщить о них контролирующим органам. Для этого в приложении есть специальная кнопка.

Магазин игрушек

Среди девочек от 9 до 17 лет корейская поп-музыка раскручена на одном уровне с западной поп-музыкой: её слушают около 20% этой группы. При этом, когда речь заходит о любимых музыкантах, российские дети называют в основном только отечественных исполнителей. Единственные иностранцы, которые попали в топ-20 любимых музыкантов у ребят 4-17 лет, — это корейские группы BTS и Stray kids.

Источник: Объясняем.рф



КИНДЕРINFO. ПЕЧАТНЫЙ B2B-журнал. ОСЕНЬ 2024

Осенний номер журнала КИНДЕРinfo
04.10.2024

СОДЕРЖАНИЕ и PDF ОСЕННЕГО НОМЕРА ЖУРНАЛА КИНДЕРinfo

Для осеннего номера журнала редакция КИНДЕРinfo подготовила более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров. 

На страницах печатного издания опубликованы результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний.


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies