киндерINFO. статьи и интервью
Елена Рожкова (Степ Пазл): «Наши покупатели всегда ждут выпуска новинок»
ЖУРНАЛ КИНДЕРINFO. 11.04.2024. Пазлы и настольные игры
Пазлы и настольные игры – сегменты детского рынка, которые имеют свою специфику. Тем не менее на развитие бизнеса здесь влияют в том числе те же тенденции, которые актуальны для всей индустрии товаров для детей. О производстве пазлов и настольных игр и об особенностях спроса на эту продукцию рассказала Елена Рожкова, PR-менеджер компании «Степ Пазл».
Елена Рожкова (Степ Пазл)
Елена, как в последнее время развивается компания «Степ Пазл»? Какие события оказывают наиболее заметное влияние на Ваш бизнес?
На работу нашей компании так же, как, наверное, на всех игроков рынка, влияет политическая обстановка. Однако принципиальных изменений в развитии «Степ Пазл» за последнее время не произошло.
За счет чего Вам удается привлекать и удерживать интерес покупателей?
Мы постоянно следим за модными тенденциями на рынке лицензирования, дополняем свой ассортимент продукцией, выпущенной по новым лицензиям, а также используем для создания изображений искусственный интеллект.
Покупателям постоянно нужны новинки? Как часто компания обновляет свой ассортимент?
Да, наши покупатели всегда ждут выпуска новинок, поэтому мы стараемся обновлять ассортимент минимум два раза в год.
Какие важные изменения в ассортименте «Степ Пазл» произошли в 2023 году?
В прошлом году выпустили в продажу новый продукт – пазл с рамкой. И эта продукция оказалась очень востребованной на рынке.
Сталкивается ли «Степ Пазл» с какими-либо проблемами в поставках импортных материалов и комплектующих?
Наша компания давно перешла на отечественное сырье и сейчас никак не зависит от импортных материалов. Так что наше производство работает стабильно.
Можно ли ожидать, что в производстве пазлов и настольных игр произойдут какие-либо технологические прорывы и инновации?
Технологии производства пазлов давно не меняются, здесь всё уже изобретено. «Степ Пазл» делает пазлы так же, как и все другие производители пазлов в мире. А вот в производстве настольных игр возможно применение 3D-технологий.
Какие виды продукции и какие дизайны сейчас наиболее востребованы? С чем связана популярность именно этих продуктов?
В последнее время вырос интерес к отечественной анимации и к продукции, выпущенной по российским лицензиям. Связано это с тем, что с нашего рынка ушли известные западные анимационные бренды – их место тут же заняли отечественные мультипликационные студии.
Какие характеристики пазлов наиболее важны для покупателей? По каким критериям обычно выбирают эту продукцию?
Следует разделить потребителей пазлов на две категории. Первая из них – это обычные люди, которые время от времени покупают пазлы, чтобы в одиночку или вместе с семьей просто собрать понравившуюся картинку. Для таких покупателей важно изображение.
Вторая категория – пазлолюбители, настоящие фанаты пазлов. У представителей этой группы много критериев выбора продукции – начиная от изображения и заканчивая толщиной картона и разнообразием нарезки. К сожалению, именно в этой категории есть большое количество хейтеров, чье мнение не стоит принимать во внимание.
Какую новую продукцию Вы планируете выпустить в 2024 году?
Не буду раскрывать секреты. Следите за нашими обновлениями!