
КИНДЕРNEWS. НОВОСТИ компаний
Олег Рой презентовал детские книги по мотивам мультсериала «Дракошия»
ЯРКО. 10.02.2025. Дракошия

Мероприятие прошло в теплой и дружеской атмосфере. Участниками презентации стали не только поклонники творчества Олега Роя, но и фанаты мультсериала «Дракошия», а также подопечные благотворительного фонда «МногоМама». В начале встречи писатель и сценарист рассказал гостям, с чего всё начиналась – как он придумал Дракошу Тошу, как этот персонаж стал героем мультсериала, а также поделился историей создания проектов «Спорт Тоша» и «Дракошия».
Далее юные читатели и их родные смогли первыми увидеть книги, основанные на сюжете «Дракошии» – рассказы «Звездная история», «Воздушный змей», «Огород Рути», «Дождик, дождик, перестань…». Кроме того, в перерывах между лекционными блоками для самых маленьких гостей на большом экране включали серии мультсериалов, чтобы перенести ребят в волшебные миры «Дракоши Тоши» и «Дракошии».
Во второй части встречи все желающие смогли задать вопросы Олегу Рою, пообщаться с ним в неформальной обстановке, а также получить автограф писателя и сделать памятные фото. Приятным сюрпризом для участников стали подарки в виде книг.
«Вчера у нас состоялась потрясающая встреча с юными читателями, с их мамами, бабушками, а также с теми, кто не планировал посещать презентацию, но, проходя мимо и услышав, как у нас тут интересно и весело, также стал ее участником. Прошло все великолепно! На сегодняшний день в огромном океане книг у детей должны быть свои "маяки". Я убежден, что книжная серия "Дракошии" как раз сможет стать таким "маяком" для маленьких читателей и привьет им любовь к качественной, увлекательной, полезной литературе», — делится Олег Рой, автор оригинальной идеи Дракоши Тоши – главного героя вселенной «Дракошии».
«Хочется поблагодарить вас за такое замечательное мероприятие. За то, что оно прошло в позитивном ключе, в прекрасной доброй атмосфере. Впечатления самые лучшие! Особенно у детей! Теперь мы будем с удовольствием не только смотреть мультсериал "Дракошия", но и читать книги про любимых персонажей», – комментирует Анастасия Алиева, участница встречи.
«Мы с сыном обожаем и "Дракошию", и "Дракошу Тошу". Благодаря таким мультикам наши дети учатся добру, дружбе, взаимопомощи. Здорово, что можно видеть развитие любимых историй теперь и в книжном варианте!» – добавляет Жанна Демина, гостья презентации.
В рамках встречи Олег Рой сообщил, что книги по «Дракошии» примут участие в Девятой общероссийской акции «Дарите книги с любовью», приуроченной к Международному дню книгодарения, который отмечается 14 февраля. Приобрести книги по мотивам мультсериала «Дракошия» можно в «Читай-Городе» и на маркетплейсах.
Справка:
Олег Рой известен как писатель, сценарист, продюсер и общественный деятель. Он является сопредседателем координационного совета Общероссийской организации «Национальная родительская ассоциация социальной поддержки семьи и защиты семейных ценностей». Также он выступает в роли кандидата в Общественный совет при Министерстве просвещения и является кавалером ордена «Ладошки». Олег Рой является владельцем интеллектуального бутика «ToyRoy» и генеральным продюсером компаний «Roy Entertainment» и «Great Frame», производящих 2D- и 3D-мультфильмы по проектам автора.
Проект «Дракошия» рассказывает о забавных приключениях волшебных дракош, обладающих разного вида магией. Они сталкиваются с детскими повседневными ситуациями, с которыми справляются самыми невероятными способами. Дракоша Тоша с помощью волшебных мыльных пузырей может поднимать вещи и других дракош, Мисоля создает музыку и придумывает танцы, а Рути может управлять ростом цветов и деревьев. Наблюдает за непоседливыми дракошами добрый дедушка Рубус – говорящее дерево, которое помогает маленьким героям превращать трудности в удивительные приключения. Всего в сериале три сезона по 26 серий каждый.
Анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 15 проектами в разных жанрах и художественных технологиях для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ», «Улётная доставка», «Дракошия», «Тикабо», «Живой гараж», «Шушумагия», «Технолайк!» и др. В совместном производстве с кинокомпанией «Централ Партнершип» – полнометражный анимационный фильм «Доктор Динозавров».
Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO?
Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем!
Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).
Пишите или звоните! Мы на связи!
