WEB-версия журнала КИНДЕРinfo (осень 2024)
05.12.2024
Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных отраслей рынка товаров для детей.
КИНДЕРINFO. 15.11.2023. ДЕТСКИЕ ТОВАРЫ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ
Этим товарным группам будет уделено особое внимание в 2024 году: их продавцы получат дополнительную поддержку и продвижение.
«Яндекс Маркет» выбрал четыре фокусные категории, на которые планирует обратить наибольшее внимание в 2024 году. Это одежда и обувь, товары для детей, мебель и товары для дома, а также товары для строительства и ремонта.
Маркетплейс собирается активнее продвигать эти товарные группы, проводить различные промомероприятия, а также менять тарифы и каталог с учетом специфики ассортимента и запросов продавцов. Об этом рассказала коммерческий директор «Яндекс Маркета» Екатерина Звонкова, выступая на конференции «E-com СФЕРА».
Также обещают увеличивать количество показов новых продавцов, предлагающих товары из фокусных категорий, при этом приоритет будет отдаваться продукции, размещенной на складе маркетплейса.
Одежда уже является самой быстрорастущей категорией на «Яндекс Маркете»: объемы продаж этой продукции в третьем квартале 2023 года превышают показатели того же периода прошлого года в три с половиной раза. Главные факторы, которые способствуют росту в этой товарной группе, – контент, возможность примерки и частичного выкупа товара.
Говоря о детских товарах, Екатерина Звонкова отметила, что в этой ассортиментной категории маркетплейс планирует учитывать мнение детей и особенно подростков, которые также являются покупателями маркетплейса. По данным «Яндекс Маркета», 91% детей в возрасте от семи лет и старше имеют собственные гаджеты и самостоятельно выбирают товары.
НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ
Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРINFO, где мы регулярно публикуем самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей.
Весной 2025 года международная специализированная выставка детских и лицензионных товаров и услуг Kids Russia & Licensing World Russia в 19-й раз соберет в МВЦ «Крокус Экспо» отечественных и мировых производителей и поставщиков товаров для детей и подростков, представляющих инновационные, развивающие, модные и экологически здоровые продукты.
Журнал КИНДЕРINFO – это профессиональное печатное B2B-издание о рынке товаров для детей, канцелярской отрасли и лицензионной индустрии.
Мы пишем о бизнесе и для бизнеса и предоставляем компаниям возможность выстраивать эффективные коммуникации с целевой B2B-аудиторией, заинтересованной в закупках востребованной детской продукции.
В конце февраля из печати вышел первый номер b2b-журнала о рынке детских товаров КИНДЕРinfo.
Печатная версия включает в себя более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров: результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний.
главный редактор
Пишите, звоните! Будем рады :)
EMAIL: julia@kinder-info.ru
ТЕЛЕФОН: +79161435033
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
Если возникнут вопросы, то обращайтесь. Мы на связи!
EMAIL: andrey@kinder-info.ru
ТЕЛЕФОН: +79163063000
НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ
Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo, где мы будем регулярно публиковать самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей, репортажи с важных событий рынка, отчеты о встречах с представителями ведущих компаний и многое другое.
Пишите или звоните! С радостью ответим на все вопросы.