НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных отраслей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


НОВИНКИ КОМПАНИЙ

КИНДЕРNEWS. НОВОСТИ компаний

Анимационной компании «ЯРКО» – три года!

ЯРКО. 24.05.2024. РОССИЙСКАЯ АНИМАЦИЯ

24 мая анимационная компания «ЯРКО» отмечает трехлетие. Среди известных брендов компании – «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ», «Улётная доставка», «Дракошия», «Тикабо», «Живой гараж» и «Шушумагия».

24 мая анимационная компания «ЯРКО» отмечает трехлетие.
24 мая анимационная компания «ЯРКО» отмечает трехлетие.

Анимационная компания «ЯРКО» вошла в состав «Газпром-Медиа Холдинга» в 2021 году с одним брендом в портфеле – сериалом «Дракоша Тоша». Сегодня «ЯРКО» является крупнейшей анимационной компанией в России, реализующей полный цикл производства анимационных проектов от идеи до дистрибуции. За три года студией произведено более 1275 минут анимации, в портфеле – 15 проектов в разных жанрах и технологиях (2D/3D) для широкой семейной аудитории. А общее количество просмотров всех проектов «ЯРКО» на онлайн-платформах составляет более 335 млн.

Дракошия

«Три года назад мы собрали команду из 11-и человек, которой удалось за очень короткие сроки построить анимационное производство и запустить пул проектов на разную целевую аудиторию. С таким широким портфелем не стартовала ни одна анимационная компания в России. За это время мы выпустили семь сериалов про спорт, изобретательство, бережное отношение к природе, познание мира, два социальных федеральных проекта и начали работу над полным метром. Сегодня в нашей команде более 120-и специалистов.
Наша задача – выпустить всё, что сейчас в производстве, и главное, чтобы все наши проекты нашли своего зрителя!»
, – говорит Альбина Мухаметзянова, генеральный директор, генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО».

В 2025 году зрителей ждет два новых анимационных сериала от компании «ЯРКО» – это «Технолайк», создающийся с использованием искусственного интеллекта, и «Мотомарс Школа гонщиков», который разрабатывается на игровом движке Unreal Engine 5. Также в совместном производстве с кинокомпанией «Централ Партнершип» – полнометражный анимационный фильм «Доктор Динозавров». 

Доктор Динозавров

«Динозавры – это “вечнозеленая тема”, к которой не утихает интерес зрителей всех возрастов. Но, конечно, этого мало, чтобы привлечь и удивить зрителя. Поэтому в захватывающих и ярких декорациях мезозойской эры мы хотим поговорить на важные темы, которые волнуют всех людей. Это – семья», – комментирует Альбина Мухаметзянова.

Помимо анимационных сериалов, занимающих большую часть времени производственного процесса, «ЯРКО» выпускает дополнительный контент: музыку, аудиосказки, клипы в коллаборации с популярными артистами (Ваней Дмитриенко, Романом Каграмановым, Миланой Хаметовой, Алисой Бусловой), проекты в партнерстве с крупными изданиями, направленные на формирование эффективного родительства. Тематический раздел о воспитании, развитии и здоровье детей на сайте 7days.ru, запущенный совместно с Издательством «Семь Дней» в 2022 году, собрал более 31 млн просмотров.

В 2022 году в кинотеатрах по всей России прошел показ сборника мультфильмов «ЯРКО в кино», в который вошли сериалы «Команда МАТЧ», «Улётная доставка!» и «Дракошия».  

Команда МАТЧ

Компания «ЯРКО» уделяет особое внимание популяризации анимационных профессий. В рамках образовательно-практического проекта «Газпром-Медиа Холдинга» «PROфнавигатор» сотрудники «ЯРКО» регулярно проводят экскурсии для школьников и студентов на студию, различные творческие встречи, лекции и мастер-классы. Для начинающих авторов Дальнего Востока в 2023-2024 гг. «ЯРКО» провела акселератор анимационных проектов. На протяжении нескольких месяцев участники проходили бесплатные занятия по режиссуре, сценарному мастерству, девелопменту, особенностям и предпочтениям целевой аудитории, построению бренда.

Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO? 

Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем! 

Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).

Пишите или звоните! Мы на связи! 


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies