НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных отраслей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


НОВИНКИ КОМПАНИЙ

КИНДЕРNEWS. НОВОСТИ детского рынка

88% детей до 12 лет верят в Деда Мороза: опрос «Детского мира»

Детский мир. 05.12.2024. Новый год

«Детский мир» провел исследование новогодних традиций и привычек российских семей и выяснил, что 88% детей до 12 лет верят в Деда Мороза, и почти половина россиян пишут ему письма в канун Нового года.

88% детей до 12 лет верят в Деда Мороза: опрос «Детского мира»

Опрос показал, что 92% россиян отмечают Новый год, при этом елку чаще всего украшают за одну-две недели до Нового года (66%), но есть 17% аудитории, которые предпочитают ставить ёлку 1 декабря.

Среди главных новогодних традиций в России, которых придерживаются почти в каждой семье, – установка новогоднего дерева и украшение окон гирляндой. 47% отмечают, что пишут письмо Деду Морозу, треть опрошенных вырезают снежинки и запускают фейерверки в новогоднюю ночь (по 33% соответственно). У 14% существует традиция приглашать домой «настоящего» Деда Мороза. Особенно эта традиция сильна в семьях с детьми четырех-шести лет, 95% которых верят в Деда Мороза. Адвент-календарь вместе с детьми ведут 11% российских родителей. Такие же показатели у традиций «пряничный домик» и family-look (схожие семейные наряды), а фотосессию в новогодних образах у елки делают 26% россиян.

78% аудитории считают, что Новый год – семейный праздник для взрослых и детей, только 20% воспринимают его как исключительно детский праздник. 92% опрошенных помнят, как они отмечали Новый год в детстве.

Для большинства опрошенных россиян новогодние каникулы – это время, которое можно провести с детьми и друзьями (63% и 60% соответственно). Среди основных занятий в праздничные дни называют: отдых с детьми (лепка снеговика, игра в снежки, катание с горки, на лыжах, коньках) и встречи с друзьями и родными – «ходим в гости и приглашаем гостей». 37% респондентов используют новогодние праздники в качестве возможности выспаться. Зимними видами спорта на каникулах занимаются 25%, а 20% участников опроса посещают концерты, театры и выставки.

Для аудитории 35-44 лет более актуально новогодние каникулы проводить с детьми. Аудитория в возрасте 18-24 чаще уезжает в это время в отпуск (19%). В среднем же по России в отпуск отправляются 11 % респондентов. 

«Новогодние праздники и зимние каникулы просто созданы для того, чтобы провести время с детьми, родными и друзьями, и готовиться к ним принято заранее. Выбрать украшения для дома и декор для новогоднего стола, наряды для всей семьи, составить меню, запастить сюрпризами для детей, спланировать досуг и купить все необходимое – это далеко неполный список задач декабря. “Детский мир” уже не один десяток лет является основным поставщиком подарков и праздничного настроения. Специально к Новому году мы подготовили эксклюзивные коллекции нарядной одежды и обуви собственных марок Osrolini и Futurino, декора для дома и детской комнаты Futurino Home, карнавальных костюмов и уютных кигуруми Grimmo, и конечно, самый широкий ассортимент игрушек, настольных игр и конструкторов, наборов для творчества и спортивных товаров для зимних прогулок. Мы рады, что новогодние семейные традиции в России столь сильны и распространены, ведь время с семьей и друзьями – лучшие моменты нашей жизни», – прокомментировала Наталья Рычкова, PR-директор ГК «Детский мир».


* Онлайн-опрос проводился посредством email-рассылки клиентам «Детского мира» с 27 ноября по 3 декабря. В опросе приняли участие 2300 респондентов из России.

Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO? 

Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем! 

Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).

Пишите или звоните! Мы на связи! 


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies