
НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ























ПОДПИСКА на НОВОСТИ
Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных отраслей рынка товаров для детей.

НОВИНКИ КОМПАНИЙ
ORANGE TOYS: новые коллекции – мягкость и уют!
Игры на липучках LipLip
Balabala представляет весеннюю коллекцию
«ФрутоНяня» предлагает новый формат в линейке детской воды для здорового роста малыша
«Детский мир» представил имиджевую коллекцию канцтоваров под собственным брендом
Два в одном: бренд игрушек BertToys создал «говорящие пазлы»
«ЯРКО» и Издательский дом «Лев» выпустили книги о «Дракошии»
Первые кондитерские изделия под брендом «Улётная доставка»
Отличный материал для создания поделок – новинка торговой марки Mazari
«Конфитрейд» выпускает новую коллекцию свитбоксов с персонажами сериала «Турбозавры»
Бумага KOH-I-NOOR — идеальный выбор для творческих людей!
Рециклированный ластик от KOH-I-NOOR серия 305: экологичная новинка для творчества!
Окунитесь в зимнюю сказку вместе с какао от «Фанни Ямми»
Новая книга «Турбозавры. Привет, Сирена!»
Говорящая книга «Нажималка» с персонажами мультсериала «Маша и Медведь»
Откройте мир ярких красок с новыми цветными карандашами RED LION и DONKEY от KOH-I-NOOR!
Коллекционные наклейки и альбом «Три богатыря» от Panini
Owl&EarlyBird: лучшее в очевидном
Говорящая книга «Нажималка» – «Играем и учимся с котятами»
«Английский в ладошках» – новинка-2024!
В продаже появились новые товары от ИД «Лев» и «ЯРКО»
Коллекционные конструкторы «Город в деталях»
Ранец «Ниндзя»: мастерство в деталях
«Академия Холдинг» выпустила новые товары под брендом «Улётная доставка»
«Академия Холдинг» выпустила новые товары под брендом «Улётная доставка»
«Фанни Ямми» представляет новинки: готовые завтраки и печенье-фанники
Новый бренд детских сухих молочных смесей INFANY
Новый горшок «Пластишка» – осваивать важные навыки как никогда просто!
Inventive Toys выпустили новую серию Brick Labs «Сказки»
Детская декоративная косметика от Mazari Creative: для юных модниц!
Добро пожаловать в мир детской игры и фантазии: новая лицензионная линейка «Малышарики» от компании «Бытпласт»
Обновление линейки продукции «Растишка» с брендом «Три кота»
Игрушки для детей и взрослых от «Яндекс Фабрики»: подразделение «Яндекса» представило новый бренд Cubits
«Кубикс»: от сувениров к эмоциям — новая концепция корпоративных подарков
«Фанни Ямми» представляет новые фруктовые вкусы бисквитных пирожных
«Детский мир» запустил продажи косметики под собственным брендом
Детская система для уборки от бренда Zetter с героями мультсериала «Три кота» уже в продаже!
Невероятные приключения: новая лицензионная линейка «Смешарики» от компании «Бытпласт»
Лимитированная коллекция одежды и аксессуаров с героями знаменитых мультфильмов
С заботой о детях: «Инфаприм» представляет линейку смесей на основе козьего молока
«ФрутоНяня» представляет новую линейку: молочные пудинги для детей с 18 месяцев
Осень – это повод красиво одеться в bodo!
Модная коллекция одежды «Осень-Зима 24/25»
Новое печенье «Перед сном»
Школьная коллекция SELA для детей и подростков: теперь не только одежда, но и обувь
Коллекция школьной формы Back to cool
Школьная коллекция для девочек и мальчиков
Российский бренд Smena представляет школьную коллекцию одежды
«Союзмультфильм» выпустил мерч «Союзмультпсы» в стиле Гоши Рубчинского и Канье Уэста
Пополнение в линейке товаров для творчества с персонажами «Турбозавров» – новые раскраски от ИД «Лев»
Пазлы с героями «Команды МАТЧ» появились в продаже
Ретроконструкторы в «Мире Кубиков»: расширенная коллекция для воспоминаний о прошлом
Мягкий друг из любимого мультфильма: встречайте Котэ от Fancy!
Новинка для самых маленьких – набор посуды Kidfinity
КИНДЕРNEWS. НОВОСТИ РЫНКА
Каждый второй родитель считает, что сервисы для определения местоположения помогают ребенку становиться самостоятельнее
КИНДЕРINFO. 29.11.2023. ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА
GfK и Плюс Детям, опция Яндекс Плюса с детским развивающим и развлекательным контентом, выяснили, что, по мнению родителей, формировать самостоятельность ребенка помогают в том числе сервисы по определению местоположения, — так считает 57% опрошенных.

В среднем 74% взрослых с детьми от 5 до 18 лет минимум раз в день проверяют, где находится их ребенок. При этом основным каналом общения с детьми в течение дня по-прежнему остаются телефонные звонки — их используют 96% опрошенных. Большинство родителей (71%) звонят детям до пяти раз в день.
«Современные родители стремятся уйти от парадигмы гиперконтроля в воспитании и стараются наладить с детьми доверительные отношения, давая им больше свободы и самостоятельности. На помощь им приходят цифровые технологии. Так, две трети опрошенных пользуются устройствами и сервисами для определения местоположения ребенка. Из них 66% признаются, что они дают им ощущение спокойствия, еще 63% отмечают, что ценят их за возможность не отвлекать ребенка звонками и сообщениями в течение дня. Чтобы помочь родителям сохранять баланс между контролем и соблюдением личных границ ребенка, в детской опции Плюса появилась функция “Где ты?”, с которой можно узнавать о перемещениях и видеть местоположение детского устройства на карте», — комментирует Татьяна Умряева, руководитель Плюс Детям.
Также родители рассказали, по каким признакам ребенка можно считать полностью самостоятельным. Треть взрослых (34%) указали умение детей выполнять работу по дому, готовить еду, убирать за собой и т.п. Еще по 25% — способность нести ответственность за свои слова и поступки, и наличие работы или заработка.
Самым подходящим возрастом для самостоятельных прогулок по городу без присмотра взрослых 58% респондентов считают 11–14 лет. С 7–10 лет ребенок уже может самостоятельно добираться от дома до школы, это отмечают 79% опрошенных. В этом же возрасте, по мнению взрослых, детей можно отпускать одних гулять во дворе и оставлять дома на четыре часа — так считают 64% и 67% родителей соответственно. О том, в каком возрасте ребенок может сам посещать кружки, мнения разделились: 62% опрошенных ответили, что с 7 лет, 34% — c 11 лет.
Кроме того, 96% родителей рассказывают детям о правилах безопасности на улице, больше половины из них делают это регулярно. При этом 76% опрошенных признались, что у них есть правило в отношении ребенка — всегда носить с собой устройство, по которому можно узнать местоположение, а 64% к тому же просят детей регулярно сообщать о своих перемещениях.
Об исследовании:
В исследовании приняли участие 1500 респондентов, среди них 50% мужчин и 50% женщин с детьми в возрасте от 5 до 18 лет (постоянно проживающими с ними) из городов с населением от 500 тысяч человек. Опрос проводился в сентябре 2023 года исследовательской компанией GfK.
НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ






















НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ
Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРINFO, где мы регулярно публикуем самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей.

КИНДЕРINFO. НОВОСТИ рынка



27.02.2025
KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA 2025: новые возможности за гранью привычного бизнеса
КИНДЕРINFO. НОВОСТИ КОМПАНИЙ





КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ

ПЕЧАТНЫЙ B2b-журнал КИНДЕРINFO
Журнал КИНДЕРINFO – это профессиональное печатное B2B-издание о рынке товаров для детей, канцелярской отрасли и лицензионной индустрии. Ближайший номер выйдет в сентябре 2024 года.
Мы пишем о бизнесе и для бизнеса и предоставляем компаниям возможность выстраивать эффективные коммуникации с целевой B2B-аудиторией, заинтересованной в закупках востребованной детской продукции.

WEB-версия журнала КИНДЕРINFO №1 2024
В конце февраля из печати вышел первый номер b2b-журнала о рынке детских товаров КИНДЕРINFO.
Печатная версия включает в себя более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров: результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний. А в web-версию вошли еще пятнадцать дополнительных материалов.

Важная информация о рынке!

Только эксклюзивные материалы!


На всех главных событиях отрасли!

ЮЛИЯ ЛАХТУРОВА
главный редактор
Пишите, звоните! Будем рады :)
EMAIL: julia@kinder-info.ru
ТЕЛЕФОН: +79161435033
АНДРЕЙ ЛАХТУРОВ
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
Если возникнут вопросы, то обращайтесь. Мы на связи!
EMAIL: andrey@kinder-info.ru
ТЕЛЕФОН: +79163063000

НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ
Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo, где мы регулярно публикуем самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей, репортажи с важных событий рынка, отчеты о встречах с представителями ведущих компаний и многое другое.

Наши контакты
Пишите или звоните! С радостью ответим на все вопросы.