киндерINFO. статьи и интервью
Мария Никандрова (ПРИОРИТЕТ): «Наши товары помогают детям расти счастливыми, здоровыми и любознательными»
приоритет. 07.06.2024. игрушки и мебель
Российский производитель игрушек и мебели для школ и детских садов «Приоритет» стремится создавать продукцию, которая не только радует глаз, но и приносит ощутимую пользу для развития детей. Об этом читателям КИНДЕРinfo рассказала Мария Никандрова, сотрудник отдела маркетинга этой компании.
Мария, что, на Ваш взгляд, должны делать производители и поставщики для поддержки и защиты юных потребителей детских товаров?
Производители и поставщики должны обеспечивать безопасность и качество своей продукции, использовать экологически чистые материалы и соответствовать международным стандартам качества. Важно учитывать потребности детей с особыми возможностями, обеспечивая оборудованием и мебелью инклюзивные и адаптированные занятия. Наша компания идет дальше, предлагая полностью оборудованные кабинеты специалистов. Это позволяет обеспечить комплексный подход к развитию и реабилитации детей. Наши готовые решения включают в себя множество необычных игр, которые как раз интересны современным ребятам. Дети с увлечением играют и одновременно развиваются.
Каким образом продукция Вашей компании способствует тому, чтобы у современных детей было действительно счастливое детство?
Наша продукция разрабатывается с учетом потребностей и интересов современных детей. Мы создаем интерактивные развивающие игрушки, которые стимулируют воображение и креативность, способствуют физическому и интеллектуальному развитию детей. Особое внимание мы уделяем готовым кабинетам специалистов, где собрано всё оборудование и мебель, необходимые для продуктивных занятий с детьми. Наши кабинеты помогают педагогам эффективно работать с детьми, создавая условия для их всестороннего развития и реабилитации. Мы также производим оборудование согласно национальным проектам и федеральным образовательным программам, что гарантирует высокое качество продукции и соответствие современным требованиям.
Какой товар из ассортимента Вашей компании Вы бы отправили в своё детство, если бы была такая возможность?
Если бы у меня была возможность отправить что-то из нашего ассортимента в мое детство, я выбрала бы несколько товаров.
Во-первых, это бизиборд. Подобные интерактивные доски сами по себе очень увлекательны. Также они полезны для развития у детей мелкой моторики, логического мышления и креативности. Бизиборды позволяют ребятам учиться через игру, что делает процесс познания мира увлекательным, захватывающим.
Во-вторых, я бы выбрала световой стол для рисования песком. Он очень стимулирует воображение и творческое мышление. За таким столом дети создают удивительные картины из песка. Световой стол также способствует развитию сенсорных навыков и концентрации, что делает его незаменимым элементом в любом развивающем пространстве. Да и просто приятно пересыпать руками песчинки, это успокаивает и затягивает.
И, думаю, многим детям хотелось в детстве иметь собственную красивую мебель. Хотя бы стол или стеллаж, а еще лучше кровать – что еще нужно для счастья? Современная мебель способна адаптироваться под рост ребенка. Правильно подобранная мебель обеспечивает комфорт, способствует правильной осанке и здоровому развитию. Наша мебель разработана с учетом всех этих аспектов, что делает ее идеальной для использования как дома, так и в образовательных учреждениях.
Наша цель – совместить в одном оборудовании современный привлекательный дизайн, комфорт, качество и реальную пользу! И мы стремимся создавать продукцию, которая не только радует глаз, но и ощутимо полезна для развития детей.
Наши товары помогают детям расти счастливыми, здоровыми и любознательными, что уже не раз отмечали специалисты образовательных учреждений нашей страны. Мы рады работать именно в сфере детства и продолжим нести радость дальше!
киндерINFO. ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ
01.06.2024
КИНДЕРINFO: ИНТЕРВЬЮ КО ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ 2024
В связи с Днем защиты детей редакция b2b-издания КИНДЕРinfo попросила игроков рынка детских товаров рассказать о том, что следует делать для поддержки юных потребителей и как создавать для них действительно счастливое детство. На наше предложение откликнулись более сорока (!) компаний.