киндерINFO. статьи и интервью
Игорь Санкин (РЫЖИЙ ТИМ): «Мы разрабатываем продукцию, которая помогает детям воплощать в жизнь свои мечты»
РЫЖИЙ ТИМ. 06.06.2024. ИГРУШКИ
Фабрика детской игрушки «Рыжий Тим» стремится внести вклад в обеспечение действительно счастливого детства современных детей. «Мы верим, что через игру дети получают необходимую эмоциональную поддержку, развивают свои способности и становятся счастливее», – отмечает директор предприятия Игорь Санкин.
Игорь Санкин (РЫЖИЙ ТИМ)
Игорь, что, на Ваш взгляд, должны делать производители и поставщики для поддержки и защиты юных потребителей детских товаров?
На мой взгляд, производители и поставщики детских товаров несут огромную ответственность за здоровье и безопасность наших детей. Во-первых, при производстве необходимо строго соблюдать все стандарты качества и безопасности – использовать экологически чистые и гипоаллергенные материалы, а также проводить регулярные тестирования продукции на предмет соответствия нормам. Во-вторых, важно внедрять инновационные решения, направленные на развитие и обучение детей через игру. Наконец, производители должны активно взаимодействовать с родителями и педагогами, чтобы учитывать их мнение и потребности, обеспечивая таким образом высокий уровень удовлетворенности и доверия к продукции.
Каким образом игрушки фабрики «Рыжий Тим» способствуют тому, чтобы у современных детей было действительно счастливое детство?
Наша компания стремится внести вклад в обеспечение действительно счастливого детства современных детей. Мы разрабатываем продукцию, которая удовлетворяет любые интересы и помогает детям воплощать в жизнь свои мечты.
Например, с помощью комплекта бизибордов «Изучаем профессии» дети могут познакомиться с различными популярными профессиями и понять особенности каждой из них. А конструктор сюжетно-ролевых ширм позволяет детям в процессе игры ощутить себя профессионалами в определенных сферах. Мы верим, что через игру дети получают необходимую эмоциональную поддержку, развивают свои способности и становятся счастливее.
Какой товар из ассортимента Вашей компании Вы бы отправили в свое детство, если бы была такая возможность?
Если бы у меня была возможность отправить в свое детство один из наших товаров, я бы выбрал наш строительно-механический конструктор «Рыжий Тим. Конструирование без границ». Он открывает бесконечные возможности для творчества и изобретательства.
В детстве я всегда любил создавать что-то новое своими руками, и такой конструктор стал бы идеальным инструментом для воплощения всех моих фантазий и идей. Он не только развивает инженерное мышление и логические навыки, но и позволяет получить огромное удовольствие от процесса сборки. Я уверен, что этот конструктор сделал бы мое детство еще более ярким и интересным.
киндерINFO. ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ
01.06.2024
КИНДЕРINFO: ИНТЕРВЬЮ КО ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ 2024
В связи с Днем защиты детей редакция b2b-издания КИНДЕРinfo попросила игроков рынка детских товаров рассказать о том, что следует делать для поддержки юных потребителей и как создавать для них действительно счастливое детство. На наше предложение откликнулись более сорока (!) компаний.
01.06.2024
С ДНЕМ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ!
День защиты детей – важный праздник для всей индустрии детских товаров. Ведь игроки рынка постоянно работают над тем, чтобы создавать счастливый и позитивный мир детства, дарить детям радость и вдохновлять их на новые свершения.
С праздником! Успехов в бизнесе и отличного летнего настроения!
КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ 2024. №1
06.05.2024
ИНДУСТРИЯ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ: МНЕНИЯ И ПРОГНОЗЫ
Непростая экономическая ситуация, нарастающая конкуренция и трансформация детского рынка требуют от его игроков активной работы по созданию уникальных продуктов и нестандартных решений, позволяющих повысить эффективность бизнеса.
14.05.2024
Все СТАТЬИ И ИНТЕРВьЮ ЖУРНАЛА КИНДЕРinfo №1
Для удобства читателей мы собрали все статьи и интервью первого номера журнала КИНДЕРinfо на одной странице сайта. Приятного чтения!
01.05.2024
Модный показ. Рынок детской одежды и обуви
2023 год стал для российской индустрии детской моды временем важных преобразований. С одной стороны, на рынке в связи с уходом из РФ многих зарубежных брендов появились свободные ниши и перспективы для развития отечественного производства. С другой стороны, демографическая ситуация и экономический кризис привели к снижению спроса и росту конкуренции.