киндерINFO. статьи и интервью
Юный художник: продукция для учеников художественных школ
ЖУРНАЛ КИНДЕРINFO. 18.11.2024. Художественные товары для детей
Ассортимент представленных на рынке инструментов и материалов для творчества очень широк, юным художникам есть из чего выбрать. Поэтому перед многими детскими и канцелярскими магазинами часто встает вопрос: что именно предложить покупателям, которые собирают детей в художественную школу? Ответить на него помогут производители этой продукции.
При покупке материалов для детских занятий в художественной школе родители обычно ориентируются на «списки», которые уже стали легендарными. Учителя традиционно включают в них акварельную бумагу, бумагу для графики, гуашь, акварель, чернографитные карандаши, уголь, сангину, сепию и сопутствующие материалы: ластики, точилки, сумки, папки, мольберты для занятий дома.
Важным критерием выбора сейчас является, конечно, цена, однако в списки входят не самые бюджетные и порой устаревшие материалы. Поэтому мы со своей стороны всегда предлагаем демократичные аналоги, не уступающие, а и иногда и превосходящие по качеству те товары, которые рекомендованы педагогами, и активно работаем над тем, чтобы информировать педагогическое сообщество об интересных новинках, которые можно использовать для обучения.
Для нас важно, чтобы учащиеся были мотивированы продолжать образование в художественной сфере. И мы считаем, что дети, как и художники с опытом, должны пользоваться качественными материалами. Ведь от того, чем рисует ребенок, зависит и его настроение, и творческий результат. При этом мы понимаем, что для обучения требуется большое количество материалов, а значит, наша задача состоит в том, чтобы поддерживать на эту продукцию доступные цены.
Хотя многие родители покупают продукцию для творчества четко по списку, полученному в художественной школе, розница может предложить им альтернативные варианты. Важно заинтересовать покупателя, проявить искреннее внимание к решению его проблемы и экспертность в знании ассортимента.
Особое внимание следует обращать на обучение продавцов: они должны знать представленные в продаже материалы, их особенности и характеристики (отличие масла от акрила, целлюлозы от хлопка; мягкость кистей, пигменты и пр.). Если торговый персонал сможет грамотно проконсультировать покупателя, тот не будет разочарован приобретенным товаром и с доверием вернется в магазин еще не один раз.
При формировании ассортимента кистей, которые подходят для детей в художественных школах, рознице следует помнить о том, что разные этапы обучения, разные материалы и разные техники требуют разных инструментов.
Правильно подобранная качественная кисть позволяет ребенку раскрыть творческий потенциал и быстрее повысить свой уровень мастерства, добиться успехов в детских творческих конкурсах. Кисть должна быть удобной, по руке – не слишком толстой, тяжелой или длинной.
Для акварели подойдут круглые мягкие кисти, собранные из натурального волоса – белки и колонка – или из их синтетических аналогов (имитации). Для рисования этими красками можно использовать также кисти из смеси натурального и синтетического ворса: белка-микс, колонок-микс. Для работы гуашью понадобятся плоские и круглые кисти из упругой синтетики в нескольких размерах.
Самым маленьким художникам мы рекомендуем кисти с неокрашенной ручкой: их удобно держать в руке, ручка не скользит, а кончик ручки специально для детей сделан не острым, закругленным.
Компания Roubloff всегда делает акцент на качестве своей продукции. Кистям для детского творчества на нашем производстве уделяется самое пристальное внимание.
При выборе кистей для художников любого возраста мы рекомендуем обращать внимание на следующие параметры:
- удобная длина и толщина ручки, качество ее покрытия и нанесенной маркировки, тактильные ощущения;
- качество соединения древка кисти с обоймой (металлической или пластиковой частью кисти, в которую помещается волосяной пучок и которая соединяется с древком);
- качество обоймы (удобнее, когда она бесшовная и гладкая – без царапин, сколов, потемнений, следов ржавчины);
- качество ворса и сборки кисти (кисть не должна терять волоски).
При формировании ассортимента мы рекомендуем рознице общаться с педагогами-художниками, обращаться к ним за советом. Это позволит сделать выбор в пользу проверенных временем производителей, которые зарекомендовали себя как надежные партнеры и поставляют качественную, безопасную и востребованную продукцию, подходящую в том числе для детского творчества.
Продукция для обучения художественному творчеству существенно отличается от той, которая нужна на уроках рисования в обычной школе. Это инструменты и материалы, приближенные к профессиональным и готовые к повышенным нагрузкам.
Ассортимент художественных материалов очень широк, поэтому педагоги обычно указывают в списке продукции, которую следует приобрести для занятий, конкретные позиции и дают подробные рекомендации. Например, по кистям они выглядят так:
- круглые кисти мелких и средних номеров из волоса белки/имитации белки;
- круглые кисти мелких и средних номеров из синтетики средней упругости;
- круглые крупные кисти из волоса белки/пони;
- плоские кисти средних номеров из синтетики средней упругости; плоские кисти средних номеров из щетины.
Важным дополнением к продукции из списка, полученного в художественной школе, может стать настольный мольберт для выполнения домашних заданий. С ним не портится осанка, есть возможность на всех этапах контролировать рисунок, избегать искажений изображения и организовать правильное освещение.
Юным художникам мы рекомендуем качественные базовые или усложненные варианты кистей. К примеру, если и использовать кисти из волоса пони, то только для заливки фона, а для детальной проработки следует выбрать кисть из волоса белки или имитации белки.
Говоря о розничном ассортименте товаров для юных художников, хочу отметить, что наша главная рекомендация, которую мы даем магазинам, – не уходите исключительно в сегмент «суперэконом». Предложите родителям несколько позиций, которые различаются по цене и качеству, чтобы покупатели выбрали товар именно у вас и не ушли в другой магазин в поисках приемлемого для них варианта.
При формировании ассортимента товаров для творчества обязательно пообщайтесь с педагогами ближайших школ и студий: и о себе им расскажете, и их рекомендации учтете в своем предложении.
По нашему опыту, всегда хорошо работают отзывы. Разместите рядом с товаром, продажи которого вы хотите простимулировать, сопроводительные материалы с QR-кодами, ведущими на видео с мастер-классами или отзывами художников, педагогов, блогеров. Продемонстрируйте образцы – рисунки, выполненные с помощью представленных в продаже материалов. Организуйте специальную зону, где покупатели могут протестировать товары. Это всё работает и без продавца.
Но при этом торговый персонал, конечно, играет большую роль. То, как продавец общается, разбирается в материалах, владеет терминами, знает, что важно для художников, всегда существенно влияет на продажи.
Уважаемые читатели! Если вы не получили осенний номер печатного журнала КИНДЕРinfo на выставках «Мир детства» и «CJF — Детская мода», пришлите, пожалуйста, на news@kinder-info.ru свой точный почтовый адрес. Мы отправим журнал вам по почте.
киндерINFO. Товары для творчества
18.11.2024
Ольга Белолипская (МАЛЕВИЧЪ): «От того, чем рисует ребенок, зависит и его настроение, и творческий результат»
18.11.2024
Татьяна Фролова (ROUBLOFF): «Качественная кисть позволяет ребенку раскрыть творческий потенциал»
18.11.2024
Светлана Пестова (АртАвангард): «Педагоги-художники активно рекомендуют продукцию нашей фабрики»
15.10.2024
Творчество и игра: всегда вместе. Мнение рынка
+ четыре расширенные версии интервью (!)
02.11.2024
Борис Кац (Фирма Гамма): «Мы поддерживаем постоянную связь со всеми партнерами, и нам доверяют»
Редакция b2b-издания КИНДЕРinfo обратилась к нему с вопросами об итогах выставки «Мир детства-2024», о новой продукции и о трендах рынка детских товаров.
16.10.2024
Ульяна Храмкова (Amazing Color): «Я смотрю на бизнес не только с точки зрения предпринимателя, но и с позиции создателя»
15.10.2024
Вадим Карпиевич (Dream Makers): «Товары для детского творчества должны поддерживать стремление ребенка к игре и нести в себе новые идеи»
15.10.2024
Инна Ходус (Кубикс): «Элементы игры делают процесс творчества увлекательным и более доступным для детей»
15.10.2024
Екатерина Дубова (Бумбарам): «И дети, и взрослые часто называют наши наборы волшебными»
15.10.2024
Екатерина Вишнякова (Иван и Дамиан): «Чем лучше мы соединим в сознании ребенка игру и творчество, тем более креативным он вырастет»
14.10.2024
Виктория Пояркова (Рисуй светом): «Отзывы о нашей продукции очень мотивируют и вдохновляют»
Российская компания «Рисуй светом», выпускающая оригинальные товары для детского творчества, представила на выставке «Мир детства-2024» целый ряд новинок, которые дарят ребенку отличные впечатления и переносят его в атмосферу волшебства.
О том, как новая продукция была встречена игроками рынка, рассказала Виктория Пояркова, руководитель отдела дизайна и разработки предприятия.
11.10.2024
Антон Михайлов (Фабрика творчества): «Мы готовы идти навстречу предпринимателям и всегда рады новым партнерствам!»
КИНДЕРINFO. ПЕЧАТНЫЙ B2B-журнал. ОСЕНЬ 2024
04.10.2024
СОДЕРЖАНИЕ и PDF ОСЕННЕГО НОМЕРА ЖУРНАЛА КИНДЕРinfo
Для осеннего номера журнала редакция КИНДЕРinfo подготовила более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров.
На страницах печатного издания опубликованы результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний.
Уважаемые читатели! Если вы не получили осенний номер печатного журнала КИНДЕРinfo на выставках «Мир детства» и «CJF — Детская мода», пришлите, пожалуйста, на news@kinder-info.ru свой точный почтовый адрес. Мы отправим журнал вам по почте.