НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ПОДПИСКА на НОВОСТИ
Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных отраслей рынка товаров для детей.
НОВИНКИ КОМПАНИЙ
«ФрутоНяня» представляет новую линейку: молочные пудинги для детей с 18 месяцев
Модная коллекция одежды «Осень-Зима 24/25»
Новое печенье «Перед сном»
Школьная коллекция SELA для детей и подростков: теперь не только одежда, но и обувь
Коллекция школьной формы Back to cool
Школьная коллекция для девочек и мальчиков
Российский бренд Smena представляет школьную коллекцию одежды
«Союзмультфильм» выпустил мерч «Союзмультпсы» в стиле Гоши Рубчинского и Канье Уэста
Пополнение в линейке товаров для творчества с персонажами «Турбозавров» – новые раскраски от ИД «Лев»
Пазлы с героями «Команды МАТЧ» появились в продаже
Ретроконструкторы в «Мире Кубиков»: расширенная коллекция для воспоминаний о прошлом
Мягкий друг из любимого мультфильма: встречайте Котэ от Fancy!
Обновляем летний гардероб: бренд детской одежды из Скандинавии Lassie представил новую коллекцию на лето
Новинка для самых маленьких – набор посуды Kidfinity
Новинка для малышей от IDILAND: горшок-игрушка в форме машинки
Новая коллекция мягких игрушек Orange Toys
КИНДЕРNEWS. НОВИНКИ КОМПАНИЙ
С заботой о детях: «Инфаприм» представляет линейку смесей на основе козьего молока
ИНФАПРИМ. 12.09.2024. ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ
Российская компания «Инфаприм» продолжает активно развивать свои производственные мощности и расширять ассортимент заменителей грудного молока (ЗГМ), несмотря на тенденцию снижения рождаемости. Компания представила новую линейку смесей на основе козьего молока Nutrilak® Premium, предназначенную для детей различных возрастов: с рождения, с 6 месяцев и старше 12 месяцев.
Детские смеси на основе козьего молока пока остаются нишевой категорией на российском рынке — их доля составляет всего 4% по объему и 10% по денежному обороту. При этом спрос на продукцию стремительно растет. Новинка на козьем молоке может стать альтернативой смесям на основе коровьего молока и, к тому же, предупредить развитие аллергии и пищевой непереносимости у детей раннего возраста. Согласно внутренним исследованиям компании, 43% педиатров рекомендуют ЗГМ на основе козьего молока как стандартный вариант для питания детей.
Для производства Nutrilak® Premium на козьем молоке используется отборное молоко коз зааненской породы, которое известно своими высокими вкусовыми качествами и практически отсутствием запаха. Кроме того, в смесях содержится уникальный комплекс из пяти олигосахаридов грудного молока — 5 HMO, который способствует поддержке иммунной системы и защите от инфекций, что особенно важно для новорожденных. Продукция уже доступна в интернет-магазине «Инфаприм», магазинах «Детский мир», а также на маркетплейсах Wildberries и Ozon.
Несмотря на малые объемы сырьевого рынка козьего молока в России, компании удалось найти качественных поставщиков, соответствующих всем требованиям производства детских смесей. На данный момент до 80% используемого сырья является отечественным. Локализация производства основных ингредиентов достигнута благодаря сотрудничеству с российскими производителями и поддержке государства.
«Такие совместные проекты очень важны для всех участников процесса. Увеличивая объемы производства, мы способствуем росту закупок сырья в России, что позволяет локальным поставщикам планировать дальнейшее развитие», — говорит генеральный директор компании Сергей Скрипченко.
У вас есть новость, которая может быть интересна нашим читателям? Присылайте нам текст и иллюстрации на news@kinder-info.ru. Обязательно опубликуем!
ВАШИ НОВОСТИ НА СТРАНИЦАХ САЙТА КИНДЕРINFO
НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
КИНДЕРINFO. НОВОСТИ рынка
16.09.2024
В Москве прошел 9-й ежегодный Саммит лидеров отрасли в сфере лицензирования брендов
5 сентября 2024 года в Культурном центре посольства Республики Корея прошел Московский Лицензионный Саммит.
10.09.2024
Минпромторг разработал правила маркировки детских товаров
Планируется определить порядок нанесения QR-кодов на отдельные детские товары, требования к участникам их оборота, правила работы в системе «Честный знак». При этом вводить обязательную маркировку предлагается поэтапно. Публичное обсуждение проекта завершится 25 сентября.
07.08.2024
Журнал КИНДЕРinfo – официально зарегистрированное СМИ
Печатный журнал КИНДЕРinfo получил статус официально зарегистрированного средства массовой информации.
КИНДЕРINFO. НОВОСТИ КОМПАНИЙ
16.09.2024
Новое детское пространство Babybu: открытие магазина в Жуковке
11.09.2024
«ФрутоНяня» представляет новую линейку: молочные пудинги для детей с 18 месяцев
10.09.2024
Бренд SMENA представил коллекцию одежды «Осень-Зима 24/25»
04.09.2024
«Детский мир»: спрос на одежду и канцтовары для школы вырос в 2024 году
КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ
ПЕЧАТНЫЙ B2b-журнал КИНДЕРINFO
Журнал КИНДЕРINFO – это профессиональное печатное B2B-издание о рынке товаров для детей, канцелярской отрасли и лицензионной индустрии.
Мы пишем о бизнесе и для бизнеса и предоставляем компаниям возможность выстраивать эффективные коммуникации с целевой B2B-аудиторией, заинтересованной в закупках востребованной детской продукции.
СОДЕРЖАНИЕ ФЕВРАЛЬСКОГО НОМЕРА ЖУРНАЛА КИНДЕРINFO
В конце февраля из печати вышел первый номер b2b-журнала о рынке детских товаров КИНДЕРinfo.
Печатная версия включает в себя более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров: результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний.
Важная информация о рынке!
Только эксклюзивные материалы!
На всех главных событиях отрасли!
ЮЛИЯ ЛАХТУРОВА
главный редактор
Пишите, звоните! Будем рады :)
EMAIL: julia@kinder-info.ru
ТЕЛЕФОН: +79161435033
АНДРЕЙ ЛАХТУРОВ
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
Если возникнут вопросы, то обращайтесь. Мы на связи!
EMAIL: andrey@kinder-info.ru
ТЕЛЕФОН: +79163063000
НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ
Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo, где мы будем регулярно публиковать самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей, репортажи с важных событий рынка, отчеты о встречах с представителями ведущих компаний и многое другое.
Наши контакты
Пишите или звоните! С радостью ответим на все вопросы.