![КИНДЕРinfo](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/bc8/bc82faffb1ee843a43caebb78b8b5d85/kinderinfo_logo_1x.jpg)
КИНДЕРNEWS. НОВОСТИ компаний
Альбина Мухаметзянова выступила на форуме CSTB.PRO.MEDIA
ЯРКО. 01.03.2024. РОССИЙСКАЯ АНИМАЦИЯ
Вчера, 29 февраля, в рамках форума CSTB.PRO.MEDIA прошла сессия «Производство и продюсирование анимационного контента. Индустриальный аспект». Модератором выступила Ирина Мастусова, исполнительный директор Ассоциации анимационного кино.
![Альбина Мухаметзянова выступила на форуме CSTB.PRO.MEDIA](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/925/92527d9df97a481cefc7efbb5324b0c7/yarko1_1_1x.jpg)
Участие в сессии приняла Альбина Мухаметзянова, генеральный директор и генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг)». Вместе с другими директорами российских анимационных студий они обсудили ряд актуальных вопросов, касающихся производства контента, трендов современной российской анимации и слагаемых успеха проектов.
«Просмотры, лицензирование, монетизация, бюджетное производство – все параметры важны. Для каждого проекта мы выделяем свой пул критериев, чтобы диверсифицировать риски внутри своего портфеля брендов. Здесь и сейчас нам важны исследования, с помощью которых можно анализировать целевую аудиторию. Меняются дети, меняются предпочтения, поэтому нужно думать, что будет в тренде через три-четыре года», – отметила Альбина Мухаметзянова.
Также спикеры сессии поговорили про баланс между творчеством и бизнесом, важность маркетинговой поддержки проектов, а также конкуренцию за зрителя.
«Мы конкурируем сейчас не только с мультфильмами. Дети сегодня смотрят блогеров, играют в компьютерные игры. Мы боремся за внимание зрителя, которое постоянно рассеивается: будет ли ребенок смотреть анимационный контент или пойдет с родителями кататься на велосипеде. Получается, что с велосипедом мы тоже конкурируем, поэтому важно смотреть на предпочтения аудитории шире».
Также она отметила, что «какой бы гениальный проект ты не сделал, очень сложно, если у тебя нет инструментов всем об этом рассказать».
Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO?
Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем!
Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).
Пишите или звоните! Мы на связи!
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/462/462cf182a1d481a2abc70077d79ad36a/verkh_1x.jpg)