НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Золотой медвежонок
Победители премии «Золотой медвежонок»
17.04.2024
Учебники для школы
ФАС возбудила дело в отношении издательства «Просвещение»
10.04.2024

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных отраслей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь

НОВИНКИ КОМПАНИЙ

КИНДЕРNEWS. НОВОСТИ компаний

Альбина Мухаметзянова выступила на форуме CSTB.PRO.MEDIA

ЯРКО. 01.03.2024. РОССИЙСКАЯ АНИМАЦИЯ

Вчера, 29 февраля, в рамках форума CSTB.PRO.MEDIA прошла сессия «Производство и продюсирование анимационного контента. Индустриальный аспект». Модератором выступила Ирина Мастусова, исполнительный директор Ассоциации анимационного кино.

Альбина Мухаметзянова выступила на форуме CSTB.PRO.MEDIA

Участие в сессии приняла Альбина Мухаметзянова, генеральный директор и генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг)». Вместе с другими директорами российских анимационных студий они обсудили ряд актуальных вопросов, касающихся производства контента, трендов современной российской анимации и слагаемых успеха проектов.

«Просмотры, лицензирование, монетизация, бюджетное производство – все параметры важны. Для каждого проекта мы выделяем свой пул критериев, чтобы диверсифицировать риски внутри своего портфеля брендов. Здесь и сейчас нам важны исследования, с помощью которых можно анализировать целевую аудиторию. Меняются дети, меняются предпочтения, поэтому нужно думать, что будет в тренде через три-четыре года», – отметила Альбина Мухаметзянова.

Также спикеры сессии поговорили про баланс между творчеством и бизнесом, важность маркетинговой поддержки проектов, а также конкуренцию за зрителя.

«Мы конкурируем сейчас не только с мультфильмами. Дети сегодня смотрят блогеров, играют в компьютерные игры. Мы боремся за внимание зрителя, которое постоянно рассеивается: будет ли ребенок смотреть анимационный контент или пойдет с родителями кататься на велосипеде. Получается, что с велосипедом мы тоже конкурируем, поэтому важно смотреть на предпочтения аудитории шире».

Также она отметила, что «какой бы гениальный проект ты не сделал, очень сложно, если у тебя нет инструментов всем об этом рассказать». 

Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO? 

Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем! 

Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).

Пишите или звоните! Мы на связи! 

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies