НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Золотой медвежонок
Победители премии «Золотой медвежонок»
17.04.2024
Учебники для школы
ФАС возбудила дело в отношении издательства «Просвещение»
10.04.2024

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных отраслей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь

НОВИНКИ КОМПАНИЙ

КИНДЕРNEWS. НОВОСТИ компаний

Новая ми-ми-мишная коллекция игрушек в Кидз Комбо «Вкусно – и точка»

0+ МЕДИА. 21.12.2023. ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ТОВАРЫ

В детских наборах Кидз Комбо во «Вкусно – и точка» теперь новые игрушки: героями коллекции стали персонажи увлекательного российского мультсериала «Ми-ми-мишки». Новая коллекция постепенно появляется в предприятиях сети по всей стране и будет доступна до середины января.

Кидз Комбо. Ми-ми-мишки

В центре сюжета мультсериала – приключения неутомимых озорников: бурого медвежонка Кеши, белого по имени Тучка и их подружки Лисички. Иннокентий любит гаджеты и технику, Тучка – дитя природы, а Лисичка обожает печь пироги и угощать ими своих многочисленных друзей. Из каждой серии дети узнают что-то новое: как заботиться об окружающей среде, что значит «уметь дружить» и что делать, если сломалась техника.

В коллекцию вошло 11 уникальных фигурок с персонажами мультсериала: медвежатами Тучкой и Кешей, енотиками Саней и Соней, а также с Лисичкой и Цыпой. Каждая фигурка представляет собой героев в зимних образах: они катаются на коньках, лыжах и сноуборде. В комплекте с игрушками идут прозрачные шарики: фигурку можно поместить внутрь и повесить на новогоднюю елку. 

«Мы видим, что наши маленькие гости ждут новые коллекции и с удовольствием приходят за новыми героями: с момента запуска первой серии было продано 3 миллиона игрушек. Уверена, что новая линейка персонажей, вдохновленная мультсериалом “Ми-ми-мишки”, принесет детям новогоднее настроение, ведь с “Ми-ми-мишками” можно играть, превращать в елочные украшения и собирать праздничную коллекцию», – поделилась Екатерина Гладникова, директор по бренду, стратегии и исследованиям «Вкусно – и точка».

«Ранее вместе с “Вкусно – и точка” мы запустили первую коллекцию игрушек “Лео и Тиг”, которая показала прекрасные результаты. Конечно же, мы рады продолжить наше сотрудничество уже с новыми героями. “Ми-ми-мишки” – это один из самых популярных мультсериалов среди детей. Здорово, когда популярные персонажи воплощаются в такой качественный и интересный продукт, способный принести дополнительную радость детям от посещения ресторанов “Вкусно – и точка” и одновременно соприкоснуться с любимыми героями “Ми-ми-мишек” в новогоднем исполнении!» – комментирует Валентина Курсанова, директор по лицензированию и развитию бизнеса «0+ Медиа».

К запуску коллекции «Вкусно – и точка» также представила онлайн-игру с персонажами мультсериала. Дети смогут погрузиться в красочный мир и познакомиться с «Ми-ми-мишками» поближе. Для этого маленьким гостям нужно отсканировать QR-код с упаковки Кидз Комбо, после чего перед ними появится «снежный» шар в AR-эффекте. Внутри шара – один из 11 персонажей оживает в снежной атмосфере: строит снеговика, катается на коньках или кидает снежки. При повороте коробки в шаре поднимается снежный вихрь, а персонаж внутри меняется. Дополнительно дети могут создать видеооткрытку с шаром и поделиться ею с близкими или друзьями. Для этого в интерфейсе нужно выбрать одну из пяти тематических рамок с пожеланием и сделать запись с помощью телефона. 

Игрушки «Вкусно – и точка» производятся на основе лучших мировых практик и требований законодательства, а каждая партия проходит контроль независимой экспертной компании. Кроме этого, компания уделяет большое внимание качеству продуктов в составе наборов: они готовятся по традиционной рецептуре «Вкусно – и точка». Ключевые наборы Кидз Комбо содержат менее 600 ккал и подходят для сбалансированного рациона питания ребенка.

Кидз Комбо. Ми-ми-мишки

О компании «Вкусно — и точка»
«Вкусно – и точка» – ведущая сеть предприятий быстрого обслуживания в России. Ежедневно компания обслуживает 2 млн человек по всей стране: от Калининграда до Владивостока. На 1 декабря 2023 года открыто более 870 точек сети в 64 субъектах РФ.

О компании ООО «Ноль плюс медиа»
«0+ Media» первая российская компания, реализующая стратегию комплексного подхода в продвижении лицензионных брендов, товаров и услуг для детей и родителей. Компания является частью медиа-холдинга «Цифровое Телевидение». 

Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO? 

Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем! До февраля 2024 года размещение публикаций – бесплатное.

Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).

Пишите или звоните! Мы на связи в будние дни с 9:00 до 19:00. 

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies