ОСЕННИЙ НОМЕР ЖУРНАЛА КИНДЕРinfo (сентябрь 2024) уже в печати!
КИНДЕРNEWS. НОВОСТИ КОМПАНИЙ
Компания Mjölk о новом фирменном стиле и выходе в офлайн-РЕТЕЙЛ
MJOLK. 13.11.2023. ДЕТСКАЯ МОДА
Производитель стильной детской одежды Mjölk [мьёльк], который в августе открыл свой первый магазин в петербургском ТРК «Европолис», рассказал о причинах выхода в офлайн-сегмент, о росте своей команды и новых фирменных цветах.
Первый магазин бренда Mjölk отличается широким ассортиментом, удобным зонированием и легкой навигацией по залу. Комфортные примерочные и детский уголок делают шопинг легким и приятным. А благодаря профессиональным консультациям продавцов каждый покупатель может выбрать то, что ему необходимо.
Так почему же компания решила выйти в офлайн-ретейл и обновила свой фирменный стиль? Узнаем из первых уст:
1. Мы хотели создать пространство, где наши клиенты могут насладиться физическим взаимодействием с нашими продуктами. У нас всегда было много онлайн-покупателей, но мы почувствовали, что это не полностью позволяет предоставить нашим клиентам лучший сервис и личный подход. Надеемся, благодаря магазину мы станем к покупателям еще ближе.
2. Мы развивались и росли вместе с малышами, постепенно расширяя ассортимент и размерный ряд по просьбам покупателей. На момент основания компании в 2016 году у нас была всего пара человек, а сегодня в нашем офисе и на производстве работает уже 128 человек. Каждый из нас является важной частью пазла команды Mjölk и вкладывает свои уникальные навыки и таланты в развитие бренда.
3. Как часто бывает, наши внутренние изменения отразились и во внешнем облике. Мы решили добавить в оформление магазина новые цвета, более насыщенные и запоминающиеся: тыквенно-карамельный, теплый коричневый, светлый голубой и пудрово-розовый в обрамлении спокойного бежевого. Эти цвета деликатно обрамляют наши дизайны и принты изделий, а также отражают вдумчивый и бережный подход, с которым мы создаем изделия Mjölk.
Новые цвета перетекли и в оформление сайта и соцсетей компании.