НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ПОДПИСКА на НОВОСТИ
Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных отраслей рынка товаров для детей.
НОВИНКИ КОМПАНИЙ
Бренд Choupette представил летнюю коллекцию
Бренд детской одежды и обуви Motherbear презентовал коллекцию «Живая планета»
Детский бренд Loloclo представляет новую весеннюю коллекцию
Бренд Gloria Jeans представил обновлённую линейку одежды для подростков GJ Cool
Весна будет стильной: бренд Lassie представил весеннюю коллекцию линейки Lassie Star
Сфера картинок: эффективные пособия для развития речи и лексики детей
Новинка для самых маленьких – набор посуды Kidfinity
Новинка для малышей от IDILAND: горшок-игрушка в форме машинки
Новая коллекция мягких игрушек Orange Toys
Новинки для детей от бренда «Лео»
S-CHIEF: кулинарное хобби для всей семьи!
Мягкие игрушки «Отель у Овечек» уже в продаже
КИНДЕРNEWS. НОВОСТИ КОМПАНИЙ
Школьная коллекция SELA – победитель премии «ВЫБОР МАМ – 2023»
SELA. 09.11.2023. ДЕТСКАЯ МОДА
6 ноября были подведены итоги ежегодной премии «ВЫБОР МАМ – 2023». Победителем в номинации «Новинки года»* стала школьная коллекция российского бренда одежды SELA.
Школьная линейка SELA, ставшая победителем открытого голосования, рассчитана на детей в возрасте от 7 до 14 лет и имеет размерный ряд от 122 до 164 размера. Все модели выполнены из натуральных тканей. В частности, из стопроцентного хлопка, джерси, вязаного трикотажа, жаккарда и пр. Кроме того, дизайнеры использовали немнущийся плотный трикотаж, который не надо гладить. Школьная одежда SELA не сковывает движения и практична в носке.
«Создавая коллекцию школьной формы, мы позаботились о мамах и продумали всё до мелочей: в одном магазине можно полностью одеть ребенка к новому учебному году», – говорит бренд SELA на странице с голосованием «ВЫБОР МАМ - 2023».
Премия «ВЫБОР МАМ» организована маркетинговым агентством BUSINESS_2_MOMMIES. Она ежегодно предоставляет мамам возможность высказать свое мнение и оценить проекты, товары и услуги, созданные специально для них и их детей. Премию традиционно поддерживают все неравнодушные мамы России: блогеры, журналисты, основатели и редакторы интернет-ресурсов, участницы тематических сообществ и многие другие.
В этом году премия «ВЫБОР МАМ» проходила в пятый раз. Свои голоса за бренды, которые были номинированы в пяти номинациях («Лучший продукт для мам и детей», «Лучший продукт для будущих мам», «Новинка года», «Мамины помощники» и «Самый значимый социальный проект»), отдали 150 тысяч мам. Результаты голосования можно посмотреть на сайте Премии.
*По мнению посетителей сайта http://premia2023.b2m.group/, проголосовавших за понравившегося номинанта премии в период с 2 по 27 октября 2023 года.
НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
КИНДЕРINFO. НОВОСТИ рынка
26.04.2024
Первый рейтинг Всероссийского проекта тестирования детских товаров «МАМЫ В ДЕЛЕ»
Всероссийский проект тестирования детских товаров «Мамы в деле» и b2b-здание КИНДЕРinfo впервые в России предлагают производителям и поставщикам ГРОМКО ЗАЯВИТЬ О СВОИХ СУПЕРНОВИНКАХ, выпущенных в преддверии летнего и школьного сезонов, и объявляют о формировании рейтинга инновационной продукции для детей!
УДИВИТЕ МАМ СО ВСЕЙ СТРАНЫ! ОКАЖИТЕСЬ В ФОКУСЕ ВНИМАНИЯ ВСЕГО РЫНКА!
17.04.2024
Объявлены победители премии «Золотой медвежонок»
16 апреля в Москве, на выставке-форуме «Россия» на ВДНХ, состоялась XIV церемония награждения победителей премии «Золотой медвежонок», которой ежегодно за значимый вклад в развитие инфраструктуры детства награждаются лучшие российские производители.
15.04.2024
ДАЙДЖЕСТЫ И РЕПОРТАЖИ: НОВОСТИ ДЕТСКОГО РЫНКА И ВАЖНЫЕ МАТЕРИАЛЫ B2B-ИЗДАНИЯ КИНДЕРINFO
Плюшевый мишка Киндер приступил к работе и уже готовит для читателей отраслевого издания КИНДЕРinfo актуальные обзоры главных новостей индустрии детских товаров и яркие фоторепортажи с бизнес-событий рынка.
КИНДЕРINFO. НОВОСТИ КОМПАНИЙ
На основателей белорусского ретейлера детской одежды завели уголовное дело за мошенничество
27.04.2024
В отношении должностных лиц ООО «Суомитрейд» возбуждено уголовное дело, сообщил антикризисный управляющий компании. Сеть «Суомитрейд» называлась SuomiKids. В Беларуси у нее было шесть собственных торговых точек и интернет-магазин.
Японских роботов-кошек KIMIT Ragdoll признали опасными: они загораются
27.04.2024
В конце февраля японская компания Sega Toys представила роботов-кошек KIMIT Ragdoll. Спустя два месяца после презентации производитель начал массово отзывать их из-за брака. Стоимость одной робокошки составляла 200 долларов (18 800 рублей).
Подмосковное производство игрушек BUDI BASA прошло модернизацию
27.04.2024
Расположенное в Можайске предприятие «МПП», которое занимается пошивом мягких игрушек, одежды и аксессуаров для компании BUDI BASA, стало еще более современным: здесь закупили новое оборудование и провели модернизацию производства.
Обновляем летний гардероб: бренд детской одежды из Скандинавии Lassie представил новую коллекцию на лето
23.04.2024
Бренд технологичной детской одежды из Скандинавии Lassie представил новую летнюю коллекцию одежды, обуви и аксессуаров. В нее вошли функциональные модели из современных материалов и тканей, которые позволят ребенку наслаждаться веселыми играми на пляже и беззаботными прогулками даже в самые знойные дни.
«МАГНИТ» ТЕСТИРУЕТ НОВЫЙ ТОРГОВЫЙ ФОРМАТ С РАСШИРЕННЫМ АССОРТИМЕНТОМ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ
23.04.2024
Сеть магазинов дрогери M Cosmetic, которую ретейлер «Магнит» развивает в Узбекистане, тестирует новый торговый формат с расширенным ассортиментом товаров для детей. Доля детских товаров в новом магазине M Cosmetic Kids, который открылся в Ташкенте, составляет 47%.
КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ
ПЕЧАТНЫЙ B2b-журнал КИНДЕРINFO
Журнал КИНДЕРINFO – это профессиональное печатное B2B-издание о рынке товаров для детей, канцелярской отрасли и лицензионной индустрии.
Мы пишем о бизнесе и для бизнеса и предоставляем компаниям возможность выстраивать эффективные коммуникации с целевой B2B-аудиторией, заинтересованной в закупках востребованной детской продукции.
СОДЕРЖАНИЕ ФЕВРАЛЬСКОГО НОМЕРА ЖУРНАЛА КИНДЕРINFO
В конце февраля из печати вышел первый номер b2b-журнала о рынке детских товаров КИНДЕРinfo.
Печатная версия включает в себя более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров: результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний.
Важная информация о рынке!
Только эксклюзивные материалы!
На всех главных событиях отрасли!
ЮЛИЯ ЛАХТУРОВА
главный редактор
Пишите, звоните! Будем рады :)
EMAIL: julia@kinder-info.ru
ТЕЛЕФОН: +79161435033
АНДРЕЙ ЛАХТУРОВ
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
Если возникнут вопросы, то обращайтесь. Мы на связи!
EMAIL: andrey@kinder-info.ru
ТЕЛЕФОН: +79163063000
НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ
Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo, где мы будем регулярно публиковать самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей, репортажи с важных событий рынка, отчеты о встречах с представителями ведущих компаний и многое другое.
Наши контакты
Пишите или звоните! С радостью ответим на все вопросы.