Журнал КИНДЕРinfo

НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных отраслей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


НОВИНКИ КОМПАНИЙ

КИНДЕРNEWS. НОВОСТИ компаний

Лицензирование. Новые возможности для партнеров «БУДИ БАСА»

БУДИ БАСА. 23.10.2024. ЛИЦЕНЗИОННЫЙ РЫНОК

Российский производитель мягких игрушек и аксессуаров под брендом «БУДИ БАСА» активно развивает лицензионное направление. 

В 2024 году было заключено партнёрское соглашение с компанией 0+ Media, что открывает новые возможности для создания продукции с уже популярными персонажами бренда. Продукты бренда рассчитаны на широкий круг аудитории: от детей дошкольного возраста до подростков и их родителей.

Буди Баса

0+ Media, дочерняя компания холдингов ВГТРК и ЦТВ, представляет интересы как своих проектов, так и других брендов, работая в качестве лицензионного агента. Обычно 0+ Media фокусируется на создании полноценного лицензионного портфеля для каждого проекта. Однако для «Кота Басика» компания сделала исключение, так как игрушка уже завоевала популярность без анимационного контента. Это редкий случай, когда продукт стал успешным сам по себе. Теперь с появлением мультсериала от студии «Паровоз» у бренда будет ещё больше возможностей для успешного продвижения через лицензирование.

«БУДИ БАСА» – это торговая марка крупного российского производителя мягких игрушек, аксессуаров, сувениров и книг. Компания работает на рынке с 2012 года и постоянно обновляет свои коллекции. На сегодняшний день в ассортиментный портфель компании входят такие известные персонажи, как Кот Басик, Зайка Ми, Мы – Кваковские, Кофейные коты, Прятки, Лори Колори, лЕсята, Сафарики, Minimalini и БернАРТ.

Одна из самых известных игрушек бренда — Кот Басик — был создан в 2013 году. В 2022 году компания выпустила первый сезон одноимённого мультсериала, который набрал более 50 миллионов просмотров в интернет.
Второй сезон выйдет уже этой осенью, и его главным событием станет появление нового персонажа — кошечки Ли-Ли.

Продукция «БУДИ БАСА» широко представлена как на российском рынке, так и в странах СНГ и Азии. Игрушки бренда можно найти более чем в 1000 торговых точках, включая крупные торговые центры, книжные магазины и аэропорты. Популярность компании продолжает расти. Благодаря новому сезону мультсериала и запуску лицензионного направления, перспективы сотрудничества с брендом становятся ещё более привлекательными для партнеров в самых разных товарных категориях.

«БУДИ БАСА» – игрушки, с которыми дружат! 

Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO? 

Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем! 

Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).

Пишите или звоните! Мы на связи! 


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies