Рейтинг Мамы в деле

НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных отраслей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


НОВИНКИ КОМПАНИЙ

КИНДЕРNEWS. НОВОСТИ компаний

Группа компаний «Черноголовка» делает новые шаги в развитии бизнеса детского питания

КИНДЕРINFO. 03.04.2024. ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ

Группа «Черноголовка» завершила сделку по покупке бизнеса детского питания компании Kraft Heinz. Приобретателем в сделке выступила холдинговая компания группы «Черноголовка» – АО «Аквалайф Ресурс».

Детское питание

В собственность холдинга перешли два комбината детского питания, расположенные в Иваново и Георгиевске (Ставропольский край):

  • «Ивановский комбинат детского питания»: Работает с 2008 года. Оснащен оборудованием для производства всех категорий детского пюре - в стекле и мягкой упаковке (пауче). Также выпускает жидкие молочные каши. Может производить более 20 тысяч тонн готовой продукции в год на шести производственных линиях.
  • «Георгиевский комбинат детского питания» (в настоящее время - ООО «Хайнц Георгиевск»): Был открыт на Ставрополье в 1995 году. Специализируется на производстве сухих молочных и безмолочных каш, в том числе гипоаллергенных. Может выпускать 12 тысяч тонн готовой продукции в год на двух производственных линиях.

Генеральный директор ГК «Черноголовка» Наталия Сахнина:

«Сделка приближает нас к большой стратегической цели: стать компанией, которая обеспечивает вкусными и качественными продуктами и напитками россиян в течение всей жизни, начиная с первых месяцев после рождения. Сегодня мы выводим наш бизнес детского питания на новый уровень. Теперь “Черноголовка” располагает современной технической базой для производства детских продуктов, которая дополняет сильную экспертизу команды.

Мы впечатлены уровнем вовлеченности команд и профессионализмом людей на наших новых предприятиях. Все рабочие места на комбинатах в Иванове и Георгиевске будут сохранены.

“Черноголовка” выпустит на рынок новый бренд, который будет представлен партнерам и торговым сетям уже весной. Для обеспечения плавного перехода «Черноголовка» продолжит производить продукцию под брендом Heinz в течение 6 месяцев после завершения сделки.

Сейчас “Черноголовка” видит свою задачу в том, чтобы развивать ассортимент, прежде всего, в категориях первого прикорма. Мы также планируем запустить производство детских снеков и инновационную категорию готовых блюд и провести коммуникационную кампанию, которая позволит “вырастить” знание и сформировать доверие к новому бренду.

Основной акцент будет сделан на обеспечении качества и безопасности продукции. Мы продолжим выпуск детского питания под нашим брендом “Черноголовка бэйби”, но уже не на копакинговых площадках, а на своих мощностях». 

Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO? 

Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем! 

Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).

Пишите или звоните! Мы на связи! 

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies