
КИНДЕРINFO. НОВОСТИ компаний
На Международной выставке RosUpack обсудили тренды и особенности развития рынка упаковки для детских товаров на примере бренда «ФрутоНяня»
АО Прогресс. 24.06.2025. Фрутоняня

RosUpack является крупнейшей и единственной в России и СНГ выставкой, на которой комплексно представлен процесс упаковочного производства для различных отраслей, включая пищевую, перерабатывающую, химическую промышленности, медицину и фармацевтику, а также предприятия общественного питания, оптовой и розничной торговли, складского хозяйства, логистики и других.
«Детское питание – самый качественный продукт на рынке, поэтому по возможности обеспечить все требования к упаковочному решению можно судить об уровне производителя. Необходимо не просто разлить продукт и обеспечить его свежесть и качество, но и транспортировать и хранить его бережно. Нельзя забывать и о привлекательности: высокая конкуренция за внимание самых маленьких граждан требует креативного подхода в дизайне. Например, очень важно учесть обучающий или игровой элемент. Также важен момент утилизации и переработки упаковки. Поэтому мы, как потребители современных решений и технологий, служим индикатором качества работы огромной отрасли», – отметил Сергей Перминов в своем выступлении.

АО «ПРОГРЕСС» отмечает свое 35-летие. За эти годы компания добилась значительных успехов в области упаковочных решений и остается лидером в своей отрасли, внедряя инновационные технологии и подходы. АО «ПРОГРЕСС» продолжает укреплять свои позиции на рынке, расширяя ассортимент продукции.
В этом же году флагманскому бренду компании «ФрутоНяня» исполняется 25 лет. На протяжении этих лет бренд оказывает поддержку родителям, выпуская натуральное детское питание. «ФрутоНяня» ответственно относится к производству своей продукции, каждый его этап соответствует государственным и международным стандартам, чтобы гарантировать высокое качество и безопасность.
Справка
АО «ПРОГРЕСС» является лидером рынка детского питания в России*. Компания выпускает продукцию под тремя узнаваемыми брендами: «ФрутоНяня», «ФрутоНяня Малышам», «Липецкий бювет». «ФрутоНяня» — один из наиболее известных брендов детского питания в России. На данный момент в линейке «ФрутоНяня» представлены более 250 наименований продукции. Это самые разные продукты для детей: соки, нектары, соки прямого отжима, морсы, кисели, десерты, фруктовые пюре, пюре со сливками, творогом, фруктово-овощные, овощные и мясные пюре, различные виды каш (быстрорастворимые, готовые и жидкие), детская вода, молоко и кисломолочные продукты, молочные коктейли, питьевые йогурты и творожки.
* По данным проведенного ООО «ЭЙ СИ НИЛЬСЕН» исследования, с января по декабрь 2024 года АО «ПРОГРЕСС» в категории «Детское питание» находится на первом месте в объемном и денежном выражении.


Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO?
Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем!
Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).
Пишите или звоните! Мы на связи!