КИНДЕРNEWS. НОВОСТИ компаний
Gulliver Group запустила тап-игру для программы лояльности
Gulliver Group. 19.08.2024. МАРКЕТИНГ
Необходимость дожидаться распродаж остается в прошлом. Теперь пользователи могут в любое время накопить виртуальные монеты-гульдены и обменять их на скидку или промокод на покупки в Gulliver Market. В игре также действует реферальная программа: дополнительные гульдены присваиваются за каждого приглашённого друга.
В кликере от Gulliver Market игрок тапает экран, чтобы заработать монеты, а затем конвертирует их в скидочные сертификаты, промокоды и другие призы. Дополнительные баллы даются игроку, если он выполняет задания или приглашает друзей по реферальной программе. Так компания привлекает новых клиентов и поощряет активность текущих пользователей.
Как сообщил директор по маркетингу Gulliver Group Никита Любаев, бренд первым в сфере ретейла реализует для покупателей web3-механику. Пользователи не просто играют, а собирают монеты и меняют их на реальный процент скидки. Накопить еще больше монет помогают несложные задания и реферальная программа. За каждого приглашенного друга юзер получает дополнительные монеты и открывает для себя новые игровые возможности. Данные игроков будут собираться и храниться на CDP-платформе Mindbox.
«Игра-тапалка – это прежде всего инструмент для расширения аудитории. Мы знаем, во сколько обходится один новый клиент в других маркетинговых каналах. Исходя из этого, мы выстроили в игре такую финансовую модель, чтобы стоимость привлечения клиента по реферальной программе была в рамках нашей unit-экономики», – отмечает Никита Любаев.
Общий тренд на геймификацию в ретейле существует уже несколько лет. Благодаря игровым механикам компании привлекают новых покупателей, увеличивают их жизненный цикл (LTV) и частоту покупок, а также растят лояльную аудиторию. В текущем году одной из самых востребованных игровых механик стала тапательная механика, которая используется в телеграм-приложениях.
Мотивация игроков зарабатывать цифровую валюту отвечает концепции Web 3.0. Согласно этой концепции, пользователи будут принимать активное участие в жизни и развитии интернета. Чтобы участникам было выгодно вносить свой цифровой вклад в стабильность сети, протоколы Web 3.0 используют для их поощрения различные токены — активы, одним из которых является криптовалюта.
Одним из известных решений в концепции Web 3.0 стала экосистема «Телеграма», интегрированная с блокчейном Telegram Open Network (TON). Это платформа для децентрализованных приложений и сервисов, которая, благодаря своей масштабируемости, позволяет проводить миллионы транзакций в секунду.
Интеграция с TON способствовала развитию мини-приложений в экосистеме «Телеграма». Они дают пользователям возможность выполнять различные задачи прямо внутри мессенджера без перехода на внешние сайты или установки отдельных приложений. Сегодня существует множество мини-приложений, которые включают в себя финансовые сервисы, инструменты для работы, а также игры, на которых можно заработать без вложений.
«Среди множества заданий в кликере Gulliver Market будет совершение покупки в нашем интернет-магазине. Пользователь получает за это баллы, а компания увеличивает онлайн-продажи. В дальнейшем мы планируем интегрировать в приложение и офлайн-покупки, чтобы клиенты могли получать виртуальные гульдены и за них», – рассказал Никита Любаев.
Запуск тап-приложения Gulliver Market произошел 16 августа 2024. Обмен баллов на призы начнется в сентябре 2024 года. Следите за новостями на сайте.
Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO?
Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем!
Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).
Пишите или звоните! Мы на связи!