НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных отраслей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь

НОВИНКИ КОМПАНИЙ

КИНДЕРNEWS. НОВОСТИ компаний

Новый магазин cети HEYBOY открылся в ТРЦ «Ривьера»

HEYBOY. 24.10.2023. ДЕТСКАЯ РОЗНИЦА

Открывшаяся в столичном ТРЦ «Ривьера» торговая точка стала третьим магазином сети в Москве.

Детский магазин HEYBOY

В торгово-развлекательном центре «Ривьера» в Москве на площади 86 кв. м открылся детский мультистор HEYBOY, объединяющий в едином пространстве одежду, обувь, аксессуары и игрушки для мальчиков от 3 до 16 лет. 

В HEYBOY представлены известные мировые бренды в категории премиум Antony Morato, Boss, AI Riders, Sprayground, FALKE, Jeune Premier, JOHN RICHMOND, Molo, Premiata, GoSoaky, La perla, Stella McCartney, Trussardi и др. 

«HEYBOY в "Ривьере" – наш третий магазин в Москве, два других уже несколько лет успешно работают в ТРЦ «Авиапарк» и ТРЦ «Европарк». Мы очень тщательно подходим к выбору локации и обращаем внимание не столько на трафик, сколько на состав и платежеспособность аудитории. Наши клиенты – это обеспеченные родители, которые сами любят бренды и с удовольствием одевают в них своих детей. Магазины HEYBOY дают возможность приобрести вещи из актуальных коллекций европейских брендов, которые трудно найти в России – детская и мужская мода у нас все еще развита слабо», – прокомментировал Алексей Сиснев, генеральный директор HEYBOY

В ТРЦ «Ривьера» мультибрендовый магазин HEYBOY станет первым оператором детских товаров в премиум-сегменте и дополнит средний сегмент, который широко представлен такими магазинами, как Motherbear, Choupette, Silver Spoon, Gulliver, Original Marines, BEBA Kids и др. 

«Результаты проведенных нами опросов показали, что "Ривьера" востребована у семейной аудитории с доходом выше среднего – ее генератором является уникальная досуговая функция ТРЦ, не имеющая аналогов в Москве. По данным на декабрь-январь, размер среднего чека составил 6000-8000 руб. Также мы видим высокий спрос от жителей новостроек бизнес-класса, расположенных в пешей доступности – «ЗИЛАРТ», Shagal, «Парк Легенд», Forst, FORIVER, RiverSky и других. В их числе также много молодых семей, для которых очень актуальны товары и одежда для детей», – отметила Светлана Ярова, директор департамента брокериджа коммерческой недвижимости RRG.

Источник: CRE

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies