НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Золотой медвежонок
Победители премии «Золотой медвежонок»
17.04.2024
Учебники для школы
ФАС возбудила дело в отношении издательства «Просвещение»
10.04.2024

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных отраслей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь

НОВИНКИ КОМПАНИЙ

КИНДЕРNEWS. НОВОСТИ компаний

Продажи Inventive Retail Group выросли на 10% по итогам 2023 года и составили 78 млрд рублей

Inventive Retail Group. 01.04.2024. ИТОГИ ГОДА

Inventive Retail Group – оператор розничных сетей и интернет-магазинов товаров, формирующих современный стиль жизни, объявляет об итогах работы за 2023 год.

В 2023 году Inventive Retail Group продолжила успешно адаптировать бизнес к изменившимся условиям на рынке российского ритейла, что позволило показать хорошие финансовые результаты, несмотря на рыночные колебания и сложности в организации логистики товаров, которые входят в ассортимент брендов группы.

Ключевые финансовые итоги за 2023 год:

  • Продажи группы по итогам 2023 г. составили 78 млрд рублей с НДС.
  • Продажи LfL увеличились на 12% по сравнению с 2022 г.
  • Количество магазинов группы выросло до 467. В 2023 году группа открыла 104 магазина сети Amazing Red, девять магазинов restore:, три точки сети UNOde50 и два новых магазина Street Beat.
  • Общая площадь магазинов группы составила 82,6 тыс. кв. метров.
Ключевые события и обзор бизнеса
  • Аналитическое кредитное рейтинговое агентство (АКРА) подтвердило кредитный рейтинг компании А-(ru), прогноз Стабильный.
  • Сеть магазинов restore: провела успешный ребрендинг. Сегодня restore: предлагает клиентам продукцию Apple, а также расширенный ассортимент гаджетов и аксессуаров.
  • Сеть магазинов LEGO обновила ассортимент и продолжает работу под брендом «Мир Кубиков». В ассортименте сети конструкторы и развивающие игрушки от разных брендов как для детей, так и для коллекционеров.
  • Магазины Street Beat, лидирующего ритейлера одежды и обуви спортивного стиля, открываются в обновленном, расширенном формате, используя в своем дизайне элементы региональной айдентики городов присутствия.
  • Магазины UNOde50 появились в Москве и Санкт-Петербурге не только в расширенном по площади формате, но и в новом формате островов.
В 2023 году группа уделяла особое внимание производству товаров под собственными брендами для продажи в своих сетях. На рынок были успешно выведены такие модели кроссовок как STREETBEAT Solid, STREETBEAT Cheek, обувь под брендом Hiker. За десять лет развития спортивный дивизион группы вырос с одной сети до трех и включает в себя сегодня мультиформатные магазины таких сетей как Street Beat|Kids, Hiker и Amazing Red.

В 2023 году была успешно выведена на рынок марка российского конструктора Brick Labs, серия «Сказки», которую можно приобрести как в сети «Мир Кубиков», так и в других детских магазинах по всей стране. Компания планирует продолжать производство детских конструкторов. Под маркой Brick Labs появятся новые сказочные конструкторы, а также конструкторы на сюжеты известных мультфильмов.

Компания активно развивает не только офлайн-магазины, но и онлайн, включая сотрудничество с маркетплейсами. В 2023 году доля онлайн-продаж в отдельных брендах группы достигла 27%. Доля продаж через мобильное приложение стабильно растет и составляет 21% от всех онлайн-продаж.

Тихон Смыков, президент и управляющий партнер Inventive Retail Group:
«2023 год был для нас трансформационным. Мы меняли форматы магазинов и расширяли ассортимент. Заключали контракты с новыми поставщиками и развивали собственные бренды. Все это для того, чтобы наши клиенты сохранили свой образ жизни и могли приобрести в наших магазинах те товары, к которым привыкли. Кроме этого, мы продолжаем формировать лояльное сообщество вокруг наших брендов, создавая интересный и востребованный потребителями контент».

В стратегии компании в наступившем году запланировано дальнейшее развитие товаров под собственными брендами, а также экспансия спортивных сетей в регионы страны. Планируется открыть не менее 30 магазинов Street Beat и не менее пяти магазинов Hiker в России. 

Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO? 

Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем! 

Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).

Пишите или звоните! Мы на связи! 

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies