
КИНДЕРNEWS. НОВОСТИ компаний
У детского бренда обуви от Mascotte теперь яркий фирменный стиль
mascotte. 11.12.2023. ДЕТСКАЯ МОДА
Брендинговое агентство «Супрематика» разработало фирменный стиль для детского бренда обуви от Mascotte.

В этом сезоне «Осень-зима» производитель Mascotte представил детский бренд обуви Junior. Ассортимент продукции для детей выделен в отдельную линейку и включает в себя яркие кеды, сапоги и кроссовки, отличающиеся от взрослой коллекции. Поскольку новому детскому бренду не хватало собственного фирменного стиля и заметных визуальных отличий, за работу над брендингом взялась команда «Супрематики».
В переводе с французского языка «mascotte» обозначает «талисман», что и стало основой визуальной концепции для бренда Mascotte Junior. Команда агентства создала подборку героев с индивидуальными характерами – фирменных маскотиксов. Визуально они отсылают к форме символа родительского бренда. Простой и глазастый персонаж-талисман отлично вписывается в модели самой обуви. А у каждой маски есть свой фирменный, eye-catching паттерн, отсылающий к окрасу несуществующих ярких животных.

Владимир Лифанов, основатель и креативный директор брендингового агентства «Супрематика» так прокомментировал работу над проектом: «Айдентика не только используется на внешних носителях, но и интегрирована в дизайн самой обуви. К основному концепту в виде маски были разработаны анималистические паттерны, которые помогают создавать яркие акценты на разнообразных моделях, а также используются в коммуникации».
Фирменные цвета также обрели более «веселые» краски, отсылая к произведению Константина Звездочётова «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан»: ярко-зеленый, желтый, маджента, голубой, оранжевый.
Написание бренда выделяется на обуви, заявляя свои права отдельной линейки: название выполнено уникальным плотным гротесковым шрифтом. Слова Mascotte Junior также нанесены и на подошву кед.
Упаковка тоже преобразилась и стала ярко-озорной, как и сами маскотиксы. Обновленная айдентика используется на всех рекламных носителях, включая POS-материалы. Также в новом фирменном стиле оформляются интерьеры, вывески и витрины магазинов. Точки продаж бренда Junior располагаются отдельно от основных магазинов Mascottе.

Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO?
Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем! До февраля 2024 года размещение публикаций – бесплатное.
Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).
Пишите или звоните! Мы на связи в будние дни с 9:00 до 19:00.