НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Золотой медвежонок
Победители премии «Золотой медвежонок»
17.04.2024
Учебники для школы
ФАС возбудила дело в отношении издательства «Просвещение»
10.04.2024

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных отраслей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь

НОВИНКИ КОМПАНИЙ

КИНДЕРNEWS. НОВОСТИ компаний

У детского бренда обуви от Mascotte теперь яркий фирменный стиль

mascotte. 11.12.2023. ДЕТСКАЯ МОДА

Брендинговое агентство «Супрематика» разработало фирменный стиль для детского бренда обуви от Mascotte.

Фирменный стиль детского бренда обуви Mascotte Junior

В этом сезоне «Осень-зима» производитель Mascotte представил детский бренд обуви Junior. Ассортимент продукции для детей выделен в отдельную линейку и включает в себя яркие кеды, сапоги и кроссовки, отличающиеся от взрослой коллекции. Поскольку новому детскому бренду не хватало собственного фирменного стиля и заметных визуальных отличий, за работу над брендингом взялась команда «Супрематики».

В переводе с французского языка «mascotte» обозначает «талисман», что и стало основой визуальной концепции для бренда Mascotte Junior. Команда агентства создала подборку героев с индивидуальными характерами – фирменных маскотиксов. Визуально они отсылают к форме символа родительского бренда. Простой и глазастый персонаж-талисман отлично вписывается в модели самой обуви. А у каждой маски есть свой фирменный, eye-catching паттерн, отсылающий к окрасу несуществующих ярких животных. 

Фирменный стиль детского бренда обуви Mascotte Junior

Владимир Лифанов, основатель и креативный директор брендингового агентства «Супрематика» так прокомментировал работу над проектом: «Айдентика не только используется на внешних носителях, но и интегрирована в дизайн самой обуви. К основному концепту в виде маски были разработаны анималистические паттерны, которые помогают создавать яркие акценты на разнообразных моделях, а также используются в коммуникации».

Фирменные цвета также обрели более «веселые» краски, отсылая к произведению Константина Звездочётова «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан»: ярко-зеленый, желтый, маджента, голубой, оранжевый.

Написание бренда выделяется на обуви, заявляя свои права отдельной линейки: название выполнено уникальным плотным гротесковым шрифтом. Слова Mascotte Junior также нанесены и на подошву кед.

Упаковка тоже преобразилась и стала ярко-озорной, как и сами маскотиксы. Обновленная айдентика используется на всех рекламных носителях, включая POS-материалы. Также в новом фирменном стиле оформляются интерьеры, вывески и витрины магазинов. Точки продаж бренда Junior располагаются отдельно от основных магазинов Mascottе.

Фирменный стиль детского бренда обуви Mascotte Junior

Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO? 

Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем! До февраля 2024 года размещение публикаций – бесплатное.

Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).

Пишите или звоните! Мы на связи в будние дни с 9:00 до 19:00. 

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies