НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!


НОВИНКИ КОМПАНИЙ

КИНДЕРNEWS. НОВОСТИ компаний

Для продвижения детской линейки молочных продуктов «Пестравка» запустила компьютерную игру

КИНДЕРINFO. 13.03.2024. МАРКЕТИНГ

Молочная торговая марка «Пестравка» подготовила подарок юным потребителям - компьютерную игру. Ее главным героем стал персонаж с упаковки детских продуктов бренда – озорной теленок Яша. Цель запуска игры – формирование с ранних лет привычки потребления здоровых и полезных продуктов питания.

Игра Пестравка

«Пестравка» – торговая марка, объединяющая свыше 100 натуральных молочных продуктов. Несмотря на то, что ее история началась более 20 лет назад, детскую линейку бренд запустил только в середине прошлого года. Летом 2023-го в продаже появились два продукта, по оформлению упаковок которых сразу понятно, – они для самых маленьких и привередливых потребителей. Речь идет о питьевых йогуртах со вкусами клубничного пломбира, малины-печенья и банана с карамелью, а также о мороженом – глазированном двухцветном сахарном рожке с пломбиром «Попкорн», клубничном и банановом эскимо «Бабл гам» и «Баноффи».

«Запуск детской линейки – ответ на запрос потребителей, - объясняет Николай Астафуров, директор Пестравского маслозавода, выпускающего значительную часть продуктов «Пестравка». – Нас не один год спрашивали: "Почему не делаете молочку для детей? Мы бы с удовольствием покупали такие продукты, потому что доверяем вашей торговой марке". Причем часть мам говорила, что кормит детей нашими продуктами, понимая, что для ребенка лет с 2-3, не имеющего каких-то специфических проблем со здоровьем, они безопасны и полезны. Но детям порой неинтересны обычные продукты, им нужны другие вкусы, им хочется есть и пить то, что создано специально для них».

И эти продукты в яркой, красочной упаковке действительно полюбились и малышам, и подросткам, и их родителям. Потребители оценили натуральность и качество новинок, их необычные вкусы. Для многих мам большим преимуществом стало то, что расфасованные в забавные 180-граммовые белые пластиковые бутылочки йогурты хранятся без ущерба пользе и вкусу до 25 суток – можно держать в холодильнике запас как вариант на завтрак или перекус в течение дня.

Что касается оформления детской линейки продуктов «Пестравка», для нее был придуман специальный персонаж – теленок-озорник Яша. Он настоящий непоседа. То летает на самолете из клубники, то плавает в лодке из банана, то катается на машине из малины, а на упаковках с мороженым играет в прятки. О похождениях Яши периодически рассказывают социальные сети бренда.

А теперь специально для маленьких потребителей бренд выпустил увлекательную игру. По ее сценарию теленок Яша летает на самолете, собирая полезные продукты (фрукты, йогурты) и игнорируя вредные (чипсы, бургеры и прочую тяжелую пищу). Развлечение рассчитано на малышей: пищевые привычки начинают формироваться в 3-5 лет, и очень важно именно в этом возрасте понятно и интересно объяснить мальчикам и девочкам, какая пища безопасна, а какая – нет. Игра доступна в десктопной и мобильной версии. Найти ее можно через соцсети торговой марки.

«Для нас важно не просто выпускать натуральные и качественные продукты для детей и взрослых, но и формировать у потребителей привычку есть здоровую пищу, - говорит бренд-менеджер «Пестравки» Светлана Иванова. – И пропагандировать ведение здорового образа жизни хочется интересно для малышей. Поэтому сделали игру. Ведь мальчики и девочки так любят развлечения! А почему бы не сделать игру полезной? Заодно формируем лояльность юных потребителей к бренду».

«Натуральные молочные продукты» – один из слоганов «Пестравки» и в нем суть позиционирования торговой марки. Ее история началась 20 лет назад в Самарской области. Сегодня бренд объединяет порядка 100 наименований продукции. И продается она практически по всей стране, а в Поволжье входит в число наиболее узнаваемой и продаваемой.

Источник: Advertology

Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO? 

Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем! 

Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).

Пишите или звоните! Мы на связи! 

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies