Рейтинг Мамы в деле

НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных отраслей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


НОВИНКИ КОМПАНИЙ

КИНДЕРNEWS. НОВОСТИ компаний

Волк и Заяц из «Ну, погоди! Каникулы» собрали собственные группировки на площадке «Слово пацана» в Roblox

СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ. 05.07.2024. ИНТЕРЕСНЫЕ ИНТЕГРАЦИИ

Герои популярного мультсериала также появились сразу в нескольких метамирах.

Волк и Заяц из «Ну, погоди! Каникулы» собрали собственные группировки на площадке «Слово пацана» в Roblox

Главных героев мультсериала «Ну, погоди! Каникулы» теперь можно заметить сразу в нескольких популярных мирах на платформе Roblox.

Так, в мире «Слово пацана РП» появились группировки «Волково» и «Зайцево» с мерчем от Волка и Зайца, а в магазине предметов теперь есть золотая цепочка «Ну, погоди!», которая увеличивает урон.
Локацию посетили уже 44 тысячи гостей, которые сыграли в противостояние почти 15 тысяч раз.

Кроме того, главные герои мультсериала также присутствуют в уровне Obby на сверхпопулярной площадке «Побег из Пятёрочки» ¬– за его прохождение игроки получают UGC. Также в мирах «Простоквашино» и Casual Stock можно пройти квесты, причем, в последнем игроки ищут мерч «Ну, погоди! Каникулы» и получают UGC – обновление позволило увеличить посещаемость площадки более чем на 50%.

UGC пользователи получают за выполнение определенных действий или миссий в играх партнеров в виде персонажей. В «Ну, погоди!», например, в «Побег из Пятерочки» – это голова Зайца, в Casual Stock – кигуруми в виде Волка, в «Простоквашино» – забавный комбинезон.

В игры также добавляются скины героев «Ну, погоди!»: они могут добавлять силу или видоизменять образ героя. Суперсилы могут быть разными в зависимости от игры, в которую интегрируются персонажи. Например, в «Слове пацана РП», если вступить в банду Волково или Зайцево, образ игрока автоматически изменяется на Волка или на Зайца.

Всего миры с креативом «Ну, погоди! Каникулы» посетили 283 150 человека, общее время в играх составляет на данный момент 70 тысяч часов.

Согласно независимому исследованию*, пользователи высоко ценят от брендов те UGC, которые недоступны в реальной жизни, стильную и уникальную одежду. Исследование показало, что 43% пользователей предпочитают предметы одежды, которые можно носить и в жизни, и в метаверсе; 36% ценят редкие цифровые товары, которых нет в реальном мире, а 30% выбирают узоры и логотипы от узнаваемых брендов.

Особенно это актуально для старшего поколения Z и младшего поколения Alpha (22–26 лет), где 64% предпочитают одеть своего аватара более стильно, чем создать образ в реальной жизни.

Волк и Заяц из «Ну, погоди! Каникулы» собрали собственные группировки на площадке «Слово пацана» в Roblox

* Исследование проведено агентством метамаркетинга VOVA family.

Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO? 

Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем! 

Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).

Пишите или звоните! Мы на связи! 


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies