НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ПОДПИСКА на НОВОСТИ
Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных отраслей рынка товаров для детей.
НОВИНКИ КОМПАНИЙ
Окунитесь в зимнюю сказку вместе с какао от «Фанни Ямми»
Новая книга «Турбозавры. Привет, Сирена!»
Говорящая книга «Нажималка» с персонажами мультсериала «Маша и Медведь»
Откройте мир ярких красок с новыми цветными карандашами RED LION и DONKEY от KOH-I-NOOR!
Коллекционные наклейки и альбом «Три богатыря» от Panini
Owl&EarlyBird: лучшее в очевидном
Говорящая книга «Нажималка» – «Играем и учимся с котятами»
«Английский в ладошках» – новинка-2024!
В продаже появились новые товары от ИД «Лев» и «ЯРКО»
Коллекционные конструкторы «Город в деталях»
Ранец «Ниндзя»: мастерство в деталях
«Академия Холдинг» выпустила новые товары под брендом «Улётная доставка»
«Академия Холдинг» выпустила новые товары под брендом «Улётная доставка»
«Фанни Ямми» представляет новинки: готовые завтраки и печенье-фанники
Новый бренд детских сухих молочных смесей INFANY
Новый горшок «Пластишка» – осваивать важные навыки как никогда просто!
Inventive Toys выпустили новую серию Brick Labs «Сказки»
Детская декоративная косметика от Mazari Creative: для юных модниц!
Добро пожаловать в мир детской игры и фантазии: новая лицензионная линейка «Малышарики» от компании «Бытпласт»
Обновление линейки продукции «Растишка» с брендом «Три кота»
Игрушки для детей и взрослых от «Яндекс Фабрики»: подразделение «Яндекса» представило новый бренд Cubits
«Кубикс»: от сувениров к эмоциям — новая концепция корпоративных подарков
«Фанни Ямми» представляет новые фруктовые вкусы бисквитных пирожных
«Детский мир» запустил продажи косметики под собственным брендом
Детская система для уборки от бренда Zetter с героями мультсериала «Три кота» уже в продаже!
Невероятные приключения: новая лицензионная линейка «Смешарики» от компании «Бытпласт»
Лимитированная коллекция одежды и аксессуаров с героями знаменитых мультфильмов
С заботой о детях: «Инфаприм» представляет линейку смесей на основе козьего молока
«ФрутоНяня» представляет новую линейку: молочные пудинги для детей с 18 месяцев
Осень – это повод красиво одеться в bodo!
Модная коллекция одежды «Осень-Зима 24/25»
Новое печенье «Перед сном»
Школьная коллекция SELA для детей и подростков: теперь не только одежда, но и обувь
Коллекция школьной формы Back to cool
Школьная коллекция для девочек и мальчиков
Российский бренд Smena представляет школьную коллекцию одежды
«Союзмультфильм» выпустил мерч «Союзмультпсы» в стиле Гоши Рубчинского и Канье Уэста
Пополнение в линейке товаров для творчества с персонажами «Турбозавров» – новые раскраски от ИД «Лев»
Пазлы с героями «Команды МАТЧ» появились в продаже
Ретроконструкторы в «Мире Кубиков»: расширенная коллекция для воспоминаний о прошлом
Мягкий друг из любимого мультфильма: встречайте Котэ от Fancy!
Новинка для самых маленьких – набор посуды Kidfinity
КИНДЕРNEWS. НОВОСТИ КОМПАНИЙ
Телеканал «СОЛНЦЕ» оживил детские рисунки культовых героев «Союзмультфильма»
ТЕЛЕКАНАЛ СОЛНЦЕ. 17.11.2023. РОССИЙСКАЯ АНИМАЦИЯ
Семейный телеканал «СОЛНЦЕ» и киностудия «Союзмультфильм» провели совместную масштабную акцию «Просто ваше ПРОСТОКВАШИНО», приуроченную к выходу нового сезона культового мультсериала. Телезрители со всей страны в течение месяца рисовали любимых героев из «Простоквашино», а опытные аниматоры помогали оживить лучшие творческие работы.
За все время акции на сайт «СОЛНЦА» прислали более 7500 рисунков с персонажами культового мультфильма!
Юлиана Слащева, председатель Совета директоров киностудии «Союзмультфильм», отметила, что для юных зрителей конкурс на телеканале «Солнце» – это не только прекрасная возможность развить творческие навыки, но и совершенно уникальный шанс осуществить свою мечту и почувствовать себя самым настоящим аниматором: «Судя по полученному отклику, герои “Простоквашино” вдохновили многих, и, возможно, это первый шаг на пути к будущей творческой профессии».
Итоги первого этапа конкурса «Просто ваше ПРОСТОКВАШИНО» были подведены 7 ноября: редакция телеканала выбрала десять победителей и наградила их призами. Но самое главное – маленькие зрители смогли стать частью большого проекта и увидеть своё творчество на экране любимого телеканала. Из работ победителей были созданы мини-мультики, которые в эфире «СОЛНЦА» увидели миллионы людей.
Участие зрителей «Солнца» в масштабной рекламной кампании «Простоквашино» дало отличный результат: новый сезон мультсериала вошёл в топ-3 самых рейтинговых проектов семейного телеканала за октябрь (Источник: Mediascope, Россия 100+, Все 10-45).
«Уже не в первый раз зрители "Солнца" становятся полноценными соавторами наших рекламных кампаний. И мы всегда получаем огромный отклик от нашей талантливой аудитории, поэтому решили выйти на новый уровень – буквально оживить детские рисунки в эфире федерального телеканала. Успеху акции “Просто ваше ПРОСТОКВАШИНО” способствовал её творческий формат и легендарный дух самого мультфильма, хорошо знакомый и взрослым, и детям. Конечно, без поддержки “Союзмультфильма” ничего бы не вышло, и мы надеемся, что этот конкурс станет началом плодотворного сотрудничества в будущем», – отметил генеральный директор телеканала «СОЛНЦЕ» Рубен Оганесян.
Увидеть рисунки участников и победителей и узнать имена лидеров можно на сайте проекта.
Приключения героев «Простоквашино» продолжаются, как и акция «Просто ваше ПРОСТОКВАШИНО»: сейчас проходит второй этап конкурса.
НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ
Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРINFO, где мы регулярно публикуем самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей.
КИНДЕРINFO. НОВОСТИ рынка
07.10.2024
Международная бизнес-выставка KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA пройдет 18 – 20 марта 2025 года в Москве
Весной 2025 года международная специализированная выставка детских и лицензионных товаров и услуг Kids Russia & Licensing World Russia в 19-й раз соберет в МВЦ «Крокус Экспо» отечественных и мировых производителей и поставщиков товаров для детей и подростков, представляющих инновационные, развивающие, модные и экологически здоровые продукты.
КИНДЕРINFO. НОВОСТИ КОМПАНИЙ
КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ
ПЕЧАТНЫЙ B2b-журнал КИНДЕРINFO
Журнал КИНДЕРINFO – это профессиональное печатное B2B-издание о рынке товаров для детей, канцелярской отрасли и лицензионной индустрии.
Мы пишем о бизнесе и для бизнеса и предоставляем компаниям возможность выстраивать эффективные коммуникации с целевой B2B-аудиторией, заинтересованной в закупках востребованной детской продукции.
СОДЕРЖАНИЕ ФЕВРАЛЬСКОГО НОМЕРА ЖУРНАЛА КИНДЕРINFO
В конце февраля из печати вышел первый номер b2b-журнала о рынке детских товаров КИНДЕРinfo.
Печатная версия включает в себя более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров: результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний.
Важная информация о рынке!
Только эксклюзивные материалы!
На всех главных событиях отрасли!
ЮЛИЯ ЛАХТУРОВА
главный редактор
Пишите, звоните! Будем рады :)
EMAIL: julia@kinder-info.ru
ТЕЛЕФОН: +79161435033
АНДРЕЙ ЛАХТУРОВ
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
Если возникнут вопросы, то обращайтесь. Мы на связи!
EMAIL: andrey@kinder-info.ru
ТЕЛЕФОН: +79163063000
НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ
Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo, где мы будем регулярно публиковать самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей, репортажи с важных событий рынка, отчеты о встречах с представителями ведущих компаний и многое другое.
Наши контакты
Пишите или звоните! С радостью ответим на все вопросы.