Журнал КИНДЕРinfo

НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных отраслей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


НОВИНКИ КОМПАНИЙ

КИНДЕРNEWS. НОВОСТИ компаний

«Шушумагия» и «Живой гараж» – в шорт-листе фестиваля «Анимур»

ЯРКО. 10.09.2024. Игрушки

Оргкомитет III Международного фестиваля анимационного кино «Анимур» объявили шорт-лист конкурсной программы этого года. Из 2300 поданных заявок в финальный список вошли 105 проектов: 81 короткометражный фильм и 24 эпизода анимационных сериалов. Среди них – и проекты анимационной компании «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»): «Шушумагия» (серия «Ночь в лесу») и «Живой гараж» (серия «На луну!»).

«Шушумагия» и «Живой гараж» – в шорт-листе фестиваля «Анимур»

Показы проектов, вошедших в конкурсную программу «Анимура», пройдут с 1 по 4 ноября Хабаровске. Расписание фестиваля будет доступно с 1 октября на сайте и в приложении Трофеус. Помимо конкурсных показов зрители фестиваля «Анимур» смогут увидеть обширную внеконкурсную программу.

В 2023 году анимационная компания «ЯРКО» была представлена на фестивале двумя проектами: «Улётная доставка» боролась за победу в конкурсной программе, а сериал «Тикабо» был показан во внеконкурсной. В 2022-м в конкурс вошел проект «Команда МАТЧ», а во внеконкурсной программе представили сериал «Спорт Тоша». 


Справка

«Анимур» – это самый восточный анимационный фестиваль в России, место встречи зрителей, авторов, экспертов и представителей мульт-индустрии из нашей страны, стран АТР и Юго-Восточной Азии. «Анимур» – окно в Азию для российский анимации, площадка для развития и обмена опытом, источник вдохновения и признание в любви к этому виду искусства. Фестиваль «Анимур» проходит при поддержке Министерства культуры Российской Федерации.

Анимационная компания «ЯРКО» реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 15 проектами в разных жанрах и художественных технологиях для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ», «Улётная доставка», «Дракошия», «Тикабо», «Живой гараж», «Шушумагия», «Технолайк!» и др. В совместном производстве с кинокомпанией «Централ Партнершип» – полнометражный анимационный фильм «Доктор Динозавров».

Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO? 

Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем! 

Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).

Пишите или звоните! Мы на связи! 


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies