
КИНДЕРNEWS. НОВОСТИ компаний
На Всероссийском съезде работников дошкольного образования обсудили влияние медиаконтента на детей
ЯРКО. 12.12.2024. Медиаконтент для детей
5-6 декабря в Москве на площадке Московского педагогического государственного университета (МПГУ) прошел VIII Всероссийский съезд работников дошкольного образования, организованный Министерством просвещения России. В тематическом дискурсе, который был посвящен влиянию медиаконтента на детскую субкультуру, рискам коммерциализации детства, потере социокультурной идентичности в условиях глобализма, приняла участие Альбина Мухаметзянова, генеральный директор, генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО».

«Мы обсудили со спикерами, как медиаконтент влияет на формирование мышления детей, как формируются их предпочтения, какое воздействие оказывают тренды и популярность и почему так важно, чтобы родители внимательно относились к тому, что смотрят их дети. Именно взрослые выступают первым фильтром, их обязанность – выбирать безопасный контент и контролировать медиапотребление своего ребенка», – отметила Альбина Мухаметзянова, генеральный директор, генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО».
Участниками мероприятия стали более 400 делегатов в очном формате, в онлайн-формате к нему присоединилось более 24 тысяч человек из 89 субъектов Российской Федерации, а также Республики Беларусь, Республики Абхазия, Республики Южная Осетия.
Цель съезда: единое образовательное пространство, направленное на разностороннее, гармоничное развитие и эмоциональное благополучие детей дошкольного возраста с учетом их индивидуальных особенностей и образовательных потребностей, воспитание патриотичной и социально активной личности в условиях дошкольной образовательной организации и семьи.
Цель съезда: единое образовательное пространство, направленное на разностороннее, гармоничное развитие и эмоциональное благополучие детей дошкольного возраста с учетом их индивидуальных особенностей и образовательных потребностей, воспитание патриотичной и социально активной личности в условиях дошкольной образовательной организации и семьи.

Справка:
Анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 15 проектами в разных жанрах и художественных технологиях для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ», «Улётная доставка», «Дракошия», «Тикабо», «Живой гараж», «Шушумагия», «Технолайк!» и др. В совместном производстве с кинокомпанией «Централ Партнершип» – полнометражные анимационные фильмы «Доктор Динозавров» и «Мотомарс. Большая гонка».
Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO?
Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем!
Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).
Пишите или звоните! Мы на связи!
