НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных отраслей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


НОВИНКИ КОМПАНИЙ

КИНДЕРNEWS. НОВОСТИ компаний

Альбина Мухаметзянова рассказала на ВЭФ о выходе «ЯРКО» на рынок полнометражной анимации

ЯРКО. 03.09.2024. РОССИЙСКАЯ АНИМАЦИЯ

Во Владивостоке на площадке Дальневосточного федерального университета открылся Восточный экономический форум (ВЭФ). «Газпром-Медиа Холдинг» выступает информационным партнером мероприятия.

Альбина Мухаметзянова рассказала на ВЭФ о выходе «ЯРКО» на рынок полнометражной анимации

3 сентября в рамках Форума творческих инноваций стран БРИКС прошла сессия «”Важнейшее из искусств”: кино и анимация в контексте технологий». Спикеры обсудили потенциал цифровых технологий и их влияние на развитие креативных индустрий, в том числе на способы создания, распространения и потребления контента.

Модератором дискуссии выступил Дмитрий Пристансков, статс-секретарь – вице-президент ПАО «ГМК «Норильский никель», продюсер, сооснователь кинокомпании «Монументал вижн». В обсуждении приняли участие Альбина Мухаметзянова, генеральный директор, генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО»; Алексей Каленчук, директор по цифровым креативным индустриям Фонда «Сколково»; Дмитрий Кольцов, режиссер, технический директор медиалаборатории креативного кластера «Квартал Труда»; Александр Павлов, генеральный директор Российского фонда развития информационных технологий (РФРИТ); Павел Перегудов, генеральный директор ООО «Студия Проспект», креативный продюсер питчинга киностартапов Фонда поддержки регионального кинематографа, основатель MyFilm48; Виталий Тен, основатель, анимационной студии «Мечталет»; Юрий Ярушников, сооснователь XOVP – eXtraOrdinary Virtual Production.

Альбина Мухаметзянова отметила, что сейчас в приоритете у «ЯРКО» выпуск полнометражных фильмов. Также она презентовала новый мультсериал в жанре кибер-фэнтези для подростков «Технолайк!», который создается при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ») и будет выпущен в 2025 году. 

Альбина Мухаметзянова рассказала на ВЭФ о выходе «ЯРКО» на рынок полнометражной анимации

«Анимация работает на детей, а это самая быстро меняющая аудитория, которая заставляет производителей контента быстрее адаптироваться. Мы не должны стоять на месте, потому что ребенок не выберет тебя, если ты будешь медленный, не яркий. За три года мы выпустили шесть сериалов и сейчас сфокусировались на полнометражной истории. У нас совместно с «Централ Партнершип» в производстве два полных метра, в одном из которых мы используем игровой движок, потому что анимация – это долго и дорого. Производство одного фильма занимает примерно три-четыре года, а мы заинтересованы производить быстрее, потому что меняется аудитория, смыслы, всё это в итоге сказывается на бюджете. Все идеи требуют визуализации, это необходимо даже для внутренней работы, чтобы понимать, туда ли мы движемся. Также мы используем нейросеть для поиска визуальных решений по цветовым сочетаниям, свету, элементам одежды персонажей. Конечно, это ускоряет процесс и уменьшает количество задействованных художников», – комментирует Альбина Мухаметзянова.

Эксперты также обсудили, как развитие и проникновение цифровых технологий, в том числе искусственного интеллекта, влияет на производство кино- и анимационного контента и оптимизацию расходов на его создание, на работу на авторов, где провести границу между автоматизацией и творчеством и мн. др. 

Альбина Мухаметзянова рассказала на ВЭФ о выходе «ЯРКО» на рынок полнометражной анимации

Посмотреть запись сессии можно здесь.

«ЯРКО» входит в «Газпром-Медиа Холдинг». 

Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO? 

Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем! 

Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).

Пишите или звоните! Мы на связи! 


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies