НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных отраслей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


НОВИНКИ КОМПАНИЙ

КИНДЕРNEWS. НОВОСТИ компаний

На RUTUBE и Premier вышла новогодняя серия проекта «Живой гараж»

ЯРКО. 04.12.2024. ЖИВОЙ ГАРАЖ

4 декабря на национальном видеохостинге RUTUBE и в онлайн-кинотеатре Premier вышла новогодняя серия мультсериала «Живой гараж» от анимационной компании «ЯРКО».

На RUTUBE и Premier вышла новогодняя серия проекта «Живой гараж»

В эпизоде «Новогодняя мечта» юный инженер Тимми вместе с веселыми инженериксами займется самым настоящим новогодним апгрейдом. На этот раз мальчик вместе с его необычными помощниками столкнется с очень непростой задачей.

По сюжету серии главный атрибут новогоднего настроения – Ёлочка – каждый год устраивает веселье с конкурсами и подарками. И гараж не стал исключением. Ксю активно участвует в мероприятии, а инженериксы сперва пытаются вести себя по-взрослому, но потом быстро вовлекаются в игры, хороводы, конкурсы и даже делают новогодний апгрейд – Ёлку-подаркомат. Но об этом ли мечтает Ёлочка? Она хочет хотя бы раз оказаться по другую сторону праздника.

Серия наполнена радостью, неожиданными сюжетными поворотами и, конечно, новогодним настроением.


Справка:

Анимационный сериал «Живой гараж» рассказывает о 8-летнем мальчике Тимми, который вместе с семьей переехал в новый дом. В гараже он нашел гиперчатку, с ее помощью случайно активировал Живой Гараж и стал главным инженером. Там же Тимми познакомился с инженериксами – комичными живыми существами, которые трансформируются из ящиков с инструментами. Живой Гараж вместе с инженериксами помогает мальчику в непростом, но увлекательном деле совершенствования игрушек, которые приходят в гараж за помощью. Когда Тимми делает апгрейд, он настолько вдохновлён, что работает в танце!

Анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 15 проектами в разных жанрах и художественных технологиях для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ», «Улётная доставка», «Дракошия», «Тикабо», «Живой гараж», «Шушумагия», «Технолайк!» и др. В совместном производстве с кинокомпанией «Централ Партнершип» – полнометражный анимационный фильм «Доктор Динозавров». 

Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO? 

Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем! 

Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).

Пишите или звоните! Мы на связи! 


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies