![КИНДЕРinfo](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/bc8/bc82faffb1ee843a43caebb78b8b5d85/kinderinfo_logo_1x.jpg)
КИНДЕРNEWS. НОВОСТИ КОМПАНИЙ
Коллекция зззззубастых игрушек в детских наборах Кидз Комбо от «Вкусно – и точка»
ВКУСНО – И ТОЧКА. 09.11.2023. ФАСТФУД
В любимых детских наборах поселятся забавные Зубастики.
В сети ресторанов «Вкусно – и точка» появились новые детские наборы «Кидз Комбо» с оригинальными зубастыми игрушками. В коллекцию вошли шесть оригинальных фигурок животных Зубастиков: Медвежонок, Волчонок, Котенок, Мышонок, Панда и Ежик. Симпатичные звери выполнены в форме мячей, которые забавно раскрываются и показывают зубки при игре. Новая серия игрушек уже представлена во всех предприятиях сети и будет доступна до середины декабря.
Игрушки «Вкусно – и точка» производятся на основе лучших мировых практик и требований законодательства, а каждая партия проходит контроль независимой экспертной компании.
Для презентации новых героев «Кидз Комбо» компания выпустила ролик, который озвучил Николай Дроздов, учёный-зоолог и биогеограф, известный по программе «В мире животных». Знаменитый телеведущий стал проводником в мир «Зубастиков» и благодаря своему уникальному стилю озвучки познакомил детей с персонажами новой коллекции.
К запуску «Зубастиков» компания «Вкусно – и точка» также выпустила четыре онлайн-игры с дополненной реальностью (AR): «Баскетбол», «Шары», «Крот» и «Сачок». Все они предлагают ребенку использовать камеру телефона, чтобы разместить героев в окружающем пространстве и повзаимодействовать с ними. Так, дети могут не только активно играть между собой, но и развивать координационные навыки при игре с AR-объектами. Все игры доступны при считывании смартфоном QR-кода, размещенного на коробке «Кидз Комбо».
Екатерина Гладникова, директор по бренду, стратегии и исследованиям «Вкусно — и точка», так прокомментировала выпуск новой, уже второй по счету, коллекции симпатичных игрушек:
«В конце лета мы запустили первую коллекцию игрушек с “Лео и Тиг”. Она показала, что дети ждали наши игрушки и продолжают приходить за новыми героями. Только за два месяца компания продала более двух миллионов игрушек по всей стране – эти показатели по продажам значительно выше, чем у последней коллекции предшественника. Уверена, что наши маленькие гости оценят “Зубастиков” и с радостью соберут всю коллекцию героев».