Рейтинг Мамы в деле

НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных отраслей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


НОВИНКИ КОМПАНИЙ

КИНДЕРNEWS. НОВОСТИ КОМПАНИЙ

Коллекция зззззубастых игрушек в детских наборах Кидз Комбо от «Вкусно – и точка»

ВКУСНО – И ТОЧКА. 09.11.2023. ФАСТФУД

В любимых детских наборах поселятся забавные Зубастики.

семья господдержка

В сети ресторанов «Вкусно – и точка» появились новые детские наборы «Кидз Комбо» с оригинальными зубастыми игрушками. В коллекцию вошли шесть оригинальных фигурок животных Зубастиков: Медвежонок, Волчонок, Котенок, Мышонок, Панда и Ежик. Симпатичные звери выполнены в форме мячей, которые забавно раскрываются и показывают зубки при игре. Новая серия игрушек уже представлена во всех предприятиях сети и будет доступна до середины декабря.

Игрушки «Вкусно – и точка» производятся на основе лучших мировых практик и требований законодательства, а каждая партия проходит контроль независимой экспертной компании. 

Для презентации новых героев «Кидз Комбо» компания выпустила ролик, который озвучил Николай Дроздов, учёный-зоолог и биогеограф, известный по программе «В мире животных». Знаменитый телеведущий стал проводником в мир «Зубастиков» и благодаря своему уникальному стилю озвучки познакомил детей с персонажами новой коллекции.

К запуску «Зубастиков» компания «Вкусно – и точка» также выпустила четыре онлайн-игры с дополненной реальностью (AR): «Баскетбол», «Шары», «Крот» и «Сачок». Все они предлагают ребенку использовать камеру телефона, чтобы разместить героев в окружающем пространстве и повзаимодействовать с ними. Так, дети могут не только активно играть между собой, но и развивать координационные навыки при игре с AR-объектами. Все игры доступны при считывании смартфоном QR-кода, размещенного на коробке «Кидз Комбо».

Екатерина Гладникова, директор по бренду, стратегии и исследованиям «Вкусно — и точка», так прокомментировала выпуск новой, уже второй по счету, коллекции симпатичных игрушек: 

«В конце лета мы запустили первую коллекцию игрушек с “Лео и Тиг”. Она показала, что дети ждали наши игрушки и продолжают приходить за новыми героями. Только за два месяца компания продала более двух миллионов игрушек по всей стране – эти показатели по продажам значительно выше, чем у последней коллекции предшественника. Уверена, что наши маленькие гости оценят “Зубастиков” и с радостью соберут всю коллекцию героев».

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies