НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ПОДПИСКА на НОВОСТИ
Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных отраслей рынка товаров для детей.
НОВИНКИ КОМПАНИЙ
LIME: новая коллекция для мальчиков и девочек Back to School
Российский бренд Smena представляет школьную коллекцию одежды
«Союзмультфильм» выпустил мерч «Союзмультпсы» в стиле Гоши Рубчинского и Канье Уэста
Пополнение в линейке товаров для творчества с персонажами «Турбозавров» – новые раскраски от ИД «Лев»
Пазлы с героями «Команды МАТЧ» появились в продаже
Ретроконструкторы в «Мире Кубиков»: расширенная коллекция для воспоминаний о прошлом
В Hoff появилась эксклюзивная линейка детских матрасов SleepLab
Бренд детской одежды и обуви Motherbear представил летнюю коллекцию
Мягкий друг из любимого мультфильма: встречайте Котэ от Fancy!
Новая летняя коллекция Choupette
Обновляем летний гардероб: бренд детской одежды из Скандинавии Lassie представил новую коллекцию на лето
Бренд Gloria Jeans представил обновлённую линейку одежды для подростков GJ Cool
Новинка для самых маленьких – набор посуды Kidfinity
Новинка для малышей от IDILAND: горшок-игрушка в форме машинки
Новая коллекция мягких игрушек Orange Toys
КИНДЕРNEWS. НОВОСТИ РЫНКА
Глава Роскачества рассказал, какой будет школьная форма по ГОСТу
РОСКАЧЕСТВО. 14.11.2023. ШКОЛЬНАЯ ФОРМА
Когда появится единый стандарт на школьную форму и каким он будет? Об этом рассказал руководитель Роскачества Максим Протасов.
ГОСТ на школьную форму будет утвержден в следующем году, а в силу вступит с середины 2025 года, рассказал на "Деловом завтраке" в "Российской газете" руководитель Роскачества Максим Протасов.
Он отметил, что в ГОСТе прописываются не ассортимент, вид, цвет или дизайн, а только требования к показателям безопасности и потребительских свойств формы.
"Ребенок в школьной форме проводит большую часть жизни. Поэтому нам нужно, чтобы форма была гигроскопична, воздухопроницаема, износоустойчива, а ткани не были бы покрашены токсичной краской. А какого она будет цвета, фасона, размера - это решит школа и родительский комитет", - сказал Протасов.
По его словам, первое исследование школьной формы Роскачество проводило несколько лет назад. И оно показало, что большая часть товара совсем не дышала и не пропускала влагу. Именно такие вопросы качества формы оговариваются в ГОСТе, уточнил Протасов.
Источник: Российская газета
НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
КИНДЕРINFO. НОВОСТИ рынка
27.06.2024
ЖУРНАЛ КИНДЕРINFO (сентябрь 2024): РАБОТА НАД НОВЫМ НОМЕРОМ УЖЕ НАЧАЛАСЬ!
Осенний номер печатного b2b-журнала КИНДЕРinfo о рынке детских товаров выйдет в сентябре 2024 года и будет представлен на всех важных отраслевых мероприятиях.
Успейте занять лучшие места на страницах актуального делового издания!
17.07.2024
200+ брендов и лицензионных новинок: 9-й Московский Лицензионный Саммит пройдет 5 сентября в Корейском Культурном Центре
5 сентября 2024 года в Москве состоится 9-й Лицензионный Саммит – ежегодная встреча специалистов в сфере лицензирования брендов и знаковое событие отрасли, объединяющее игроков отечественного рынка и международные компании.
22.05.2024
Новый и очень необычный формат осенней конференции Канцклуба
Канцклуб объявил место и даты проведения своей очередной (уже девятой) конференции. 9K пройдет 20-22 сентября в совершенно новом формате. Игроков канцелярского рынка ждет увлекательный речной круиз – три дня отдыха и эффективных деловых коммуникаций – на четырехпалубном премиум-теплоходе «Илья Репин».
КИНДЕРINFO. НОВОСТИ КОМПАНИЙ
17.07.2024
Персонажи «Союзмультфильма» возглавили рейтинги самых узнаваемых и любимых по данным исследования IPSOS «Новое поколение»
11.07.2024
ДЕНЬ ФАБРИКИ «ВЕСНА» В МОДНОМ ФОРМАТЕ
08.07.2024
«БУДИ БАСА» дарит подарки выпускникам!
КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ
ПЕЧАТНЫЙ B2b-журнал КИНДЕРINFO
Журнал КИНДЕРINFO – это профессиональное печатное B2B-издание о рынке товаров для детей, канцелярской отрасли и лицензионной индустрии.
Мы пишем о бизнесе и для бизнеса и предоставляем компаниям возможность выстраивать эффективные коммуникации с целевой B2B-аудиторией, заинтересованной в закупках востребованной детской продукции.
СОДЕРЖАНИЕ ФЕВРАЛЬСКОГО НОМЕРА ЖУРНАЛА КИНДЕРINFO
В конце февраля из печати вышел первый номер b2b-журнала о рынке детских товаров КИНДЕРinfo.
Печатная версия включает в себя более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров: результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний.
Важная информация о рынке!
Только эксклюзивные материалы!
На всех главных событиях отрасли!
ЮЛИЯ ЛАХТУРОВА
главный редактор
Пишите, звоните! Будем рады :)
EMAIL: julia@kinder-info.ru
ТЕЛЕФОН: +79161435033
АНДРЕЙ ЛАХТУРОВ
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
Если возникнут вопросы, то обращайтесь. Мы на связи!
EMAIL: andrey@kinder-info.ru
ТЕЛЕФОН: +79163063000
НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ
Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo, где мы будем регулярно публиковать самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей, репортажи с важных событий рынка, отчеты о встречах с представителями ведущих компаний и многое другое.
Наши контакты
Пишите или звоните! С радостью ответим на все вопросы.