НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ПОДПИСКА на НОВОСТИ
Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных отраслей рынка товаров для детей.
НОВИНКИ КОМПАНИЙ
«ФрутоНяня» представляет новую линейку: молочные пудинги для детей с 18 месяцев
Модная коллекция одежды «Осень-Зима 24/25»
Новое печенье «Перед сном»
Школьная коллекция SELA для детей и подростков: теперь не только одежда, но и обувь
Коллекция школьной формы Back to cool
Школьная коллекция для девочек и мальчиков
Российский бренд Smena представляет школьную коллекцию одежды
«Союзмультфильм» выпустил мерч «Союзмультпсы» в стиле Гоши Рубчинского и Канье Уэста
Пополнение в линейке товаров для творчества с персонажами «Турбозавров» – новые раскраски от ИД «Лев»
Пазлы с героями «Команды МАТЧ» появились в продаже
Ретроконструкторы в «Мире Кубиков»: расширенная коллекция для воспоминаний о прошлом
Мягкий друг из любимого мультфильма: встречайте Котэ от Fancy!
Обновляем летний гардероб: бренд детской одежды из Скандинавии Lassie представил новую коллекцию на лето
Новинка для самых маленьких – набор посуды Kidfinity
Новинка для малышей от IDILAND: горшок-игрушка в форме машинки
Новая коллекция мягких игрушек Orange Toys
КИНДЕРNEWS. НОВОСТИ РЫНКА
Эксперты подсчитали расходы Деда Мороза на доставку новогодних подарков
КИНДЕРИНФО. 30.12.2023. ЛОГИСТИКА
Деду Морозу нужно потратить от 10 до 135 млрд рублей, чтобы доставить новогодние подарки всем российским детям.
Компания PIM Solutions, развивающая экосистему сервисов для e-commerce, посчитала, в какую сумму Деду Морозу обойдется доставка новогодних подарков детям, если он решит воспользоваться услугами курьерских служб. Для этого была взята статистика по количеству детей в возрасту 0-16 лет и их местах проживания. Всего в России насчитывается порядка 29,6 млн детей. Соответственно, Деду Морозу необходимо отправить такое количество посылок.
Затем было подсчитана стоимость посылок из города Великий Устюг (резиденция Деда Мороза) каждому получателю, исходя из габаритов каждого отправления: длина 33 см, ширина 25 см, высота 15 см, вес 4 кг. Расчеты производились по базовым тарифам федеральных служб доставки.
Самый дешевый вариант обойдется Деду Морозу в 9,8 млрд рублей. Подарки доставят до отделений, куда детям придется прийти для их получения. Отправка подарков курьерской доставкой до получателей будет стоить уже 13,6 млрд рублей.
Отправка подарков службой доставки с чуть более высокими тарифами обойдется Деду Морозу в 26 млрд рублей с доставкой от склада до получателя и в 30,4 млрд рублей с курьерской доставкой от отправителя до получателя.
Наиболее быстрый и дорогой вариант – экспресс-доставка до всех получателей будет стоить 135,4 млрд рублей.
Учитывая огромный объем отправлений и сжатые сроки, можно порекомендовать Деду Морозу не отправлять все подарки одним оператором, а распределить посылки по разным логистическим компаниям. Таким образом, для надежной доставки всех подарков в среднем придется потратить несколько десятков миллиардов рублей.
«Скорее всего, услуги сказочных оленей обойдутся дешевле, чем отправка подарков курьерскими службами. Однако не у всех отправителей есть такая опция. Традиционно в канун Нового года возрастает нагрузка на службы доставки, и коллективному Деду Морозу так или иначе приходится нести большие расходы на их доставку. Наши подсчеты показывают, с какими масштабами работы сталкиваются службы доставки и какими расходы несут продавцы в эти праздничные дни», – отмечает генеральный директор PIM Solutions Ольга Сатановская.
НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
КИНДЕРINFO. НОВОСТИ рынка
16.09.2024
В Москве прошел 9-й ежегодный Саммит лидеров отрасли в сфере лицензирования брендов
5 сентября 2024 года в Культурном центре посольства Республики Корея прошел Московский Лицензионный Саммит.
10.09.2024
Минпромторг разработал правила маркировки детских товаров
Планируется определить порядок нанесения QR-кодов на отдельные детские товары, требования к участникам их оборота, правила работы в системе «Честный знак». При этом вводить обязательную маркировку предлагается поэтапно. Публичное обсуждение проекта завершится 25 сентября.
07.08.2024
Журнал КИНДЕРinfo – официально зарегистрированное СМИ
Печатный журнал КИНДЕРinfo получил статус официально зарегистрированного средства массовой информации.
КИНДЕРINFO. НОВОСТИ КОМПАНИЙ
16.09.2024
Новое детское пространство Babybu: открытие магазина в Жуковке
11.09.2024
«ФрутоНяня» представляет новую линейку: молочные пудинги для детей с 18 месяцев
10.09.2024
Бренд SMENA представил коллекцию одежды «Осень-Зима 24/25»
04.09.2024
«Детский мир»: спрос на одежду и канцтовары для школы вырос в 2024 году
КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ
ПЕЧАТНЫЙ B2b-журнал КИНДЕРINFO
Журнал КИНДЕРINFO – это профессиональное печатное B2B-издание о рынке товаров для детей, канцелярской отрасли и лицензионной индустрии.
Мы пишем о бизнесе и для бизнеса и предоставляем компаниям возможность выстраивать эффективные коммуникации с целевой B2B-аудиторией, заинтересованной в закупках востребованной детской продукции.
СОДЕРЖАНИЕ ФЕВРАЛЬСКОГО НОМЕРА ЖУРНАЛА КИНДЕРINFO
В конце февраля из печати вышел первый номер b2b-журнала о рынке детских товаров КИНДЕРinfo.
Печатная версия включает в себя более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров: результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний.
Важная информация о рынке!
Только эксклюзивные материалы!
На всех главных событиях отрасли!
ЮЛИЯ ЛАХТУРОВА
главный редактор
Пишите, звоните! Будем рады :)
EMAIL: julia@kinder-info.ru
ТЕЛЕФОН: +79161435033
АНДРЕЙ ЛАХТУРОВ
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
Если возникнут вопросы, то обращайтесь. Мы на связи!
EMAIL: andrey@kinder-info.ru
ТЕЛЕФОН: +79163063000
НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ
Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo, где мы будем регулярно публиковать самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей, репортажи с важных событий рынка, отчеты о встречах с представителями ведущих компаний и многое другое.
Наши контакты
Пишите или звоните! С радостью ответим на все вопросы.