КИНДЕРNEWS. НОВОСТИ детского рынка
Подготовка к праздникам: динамика продаж товаров для Нового года
ЧЕК ИНДЕКС. 14.12.2024. товары для праздников
Аналитический проект «Чек Индекс» поделился сразу несколькими исследованиями, показывающими динамику розничных продаж товаров для Нового года, и рассказал о том, как меняется спрос на сувениры, пиротехнику и сладкие подарки.
СУВЕНИРЫ – СИМВОЛЫ ГОДА
Количество покупок сувениров в виде змей начало активно расти с июля-августа. И с приближением Нового года спрос на эту продукцию заметно растет. В частности, в ноябре сувениров было куплено в два с половиной раза больше, чем в октябре.
В топе покупок – настольные и настенные сувениры: статуэтки, магниты, брелки.
Более половины таких товаров приобретается в онлайне, в основном на маркетплейсах.
Сравнение за ноябрь 2024/2023, РФ:
- Сувениры – средний чек 422 руб., что на 9% выше уровня прошлого года. Количество покупок выше на 9% в сравнении год к году.
- Сувениры в виде змеи – средний чек 483 руб., что на 13% выше уровня прошлого года. Количество покупок выше в 21 раз (на 2050%) в сравнении год к году, и выше на 11% по сравнению с сувенирами в виде дракона, символа 2024 года.
СЛАДКИЕ ПОДАРКИ
В декабре этого года продажи сладких подарков заметно выше прошлогодних показателей. В основном это является результатом реализации отложенного с осени спроса (из-за более теплой осени): спрос на новогодние подарки начал расти синхронно с повышением спроса на новогоднюю атрибутику.
В 2024 году покупатели выбирают более крупные упаковки сладких подарков (в этом году популярны подарки объемом 800-1000 г, а в прошлом году спросом пользовались подарки объемом 500 – 600 г). Большие упаковки рассчитаны прежде всего на детей младшего и среднего школьного возраста.
В категории «Шоколадные изделия» чаще выбирают продукцию из молочного шоколада. Спрос на шоколадную сладости растет с общим увеличением продаж кондитерских изделий в целом, на фоне укрепления потребительской уверенности.
Сравнение за 1-10 декабря 2024/2023, РФ:
Теплая осенняя погода в этом году привела к снижению продаж хлопушек, фейерверков и других пиротехнических изделий. Снег выпал поздно, что создало эффект отложенного на более поздний спроса период и, возможно, приведет к значительному росту продаж в декабре.
В топе покупок – салюты и фейерверки на 10-20 залпов, бенгальские огни в коробке по 10-20 шт., петарды в коробках по 40-60 шт.
Стоимость пиротехники в основном зависит от импортной составляющей, которая складывается из валютного курса и транзакционных издержек, что в том числе отразилось на средней величине трат.
Сравнение за сентябрь – ноябрь 2024/2023, РФ:
- РФ, пиротехнические изделия к Новому году – средний чек 1370 руб., что на 12% выше уровня прошлого года. Количество покупок снизилось на 6% в сравнении год к году.
- Москва, пиротехнические изделия к Новому году – средний чек 1667 руб., что на 11% выше уровня прошлого года. Количество покупок снизилось на 8% в сравнении год к году.
Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO?
Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем!
Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).
Пишите или звоните! Мы на связи!