НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ПОДПИСКА на НОВОСТИ
Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных отраслей рынка товаров для детей.
НОВИНКИ КОМПАНИЙ
«ФрутоНяня» представляет новую линейку: молочные пудинги для детей с 18 месяцев
Модная коллекция одежды «Осень-Зима 24/25»
Новое печенье «Перед сном»
Школьная коллекция SELA для детей и подростков: теперь не только одежда, но и обувь
Коллекция школьной формы Back to cool
Школьная коллекция для девочек и мальчиков
Российский бренд Smena представляет школьную коллекцию одежды
«Союзмультфильм» выпустил мерч «Союзмультпсы» в стиле Гоши Рубчинского и Канье Уэста
Пополнение в линейке товаров для творчества с персонажами «Турбозавров» – новые раскраски от ИД «Лев»
Пазлы с героями «Команды МАТЧ» появились в продаже
Ретроконструкторы в «Мире Кубиков»: расширенная коллекция для воспоминаний о прошлом
Мягкий друг из любимого мультфильма: встречайте Котэ от Fancy!
Обновляем летний гардероб: бренд детской одежды из Скандинавии Lassie представил новую коллекцию на лето
Новинка для самых маленьких – набор посуды Kidfinity
Новинка для малышей от IDILAND: горшок-игрушка в форме машинки
Новая коллекция мягких игрушек Orange Toys
КИНДЕРNEWS. НОВОСТИ РЫНКА
Детские товары, книги и канцелярские принадлежности: что россиян ИНТЕРЕСУЕТ в «Черную пятницу»
КИНДЕРINFO. 19.11.2023. ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА
40% россиян планируют приобрести детские товары со скидками в рамках предстоящей «Черной пятницы».
Исследование, проведенное компанией Tiburon Research, показало, что ноябрьские распродажи привлекают более трети россиян: 39% опрошенных хотя бы иногда делают покупки в этот период.
Причем еще более 30% респондентов намеренно откладывают приобретения до «Черной пятницы», ожидая дисконта. 16% россиян признались, что их покупки случайно выпадают на сезон скидок, а 10% утверждают, что никогда не обращают на акцию внимания и ничего намеренно не покупают в этот период. Об этом сообщили «Известия» со ссылкой на исследовательскую компанию Tiburon Research.
Треть респондентов (32%) составила молодежь. Эта категория покупателей ждет распродаж, чтобы закупиться канцтоварами и книгами. Еще один многочисленный процент покупателей — родители, они составили 40% опрошенных и рассчитывают в период акций приобрести детские товары.
При этом 45% мужчин готовы тратить на маркетплейсах в «черную пятницу» более 7 тыс. рублей и больше всего внимания уделяют скидкам на бытовую технику и электронику. В то же время 71% женщин не готовы тратить столь крупные суммы на покупки в период акции. Покупательницы чаще рассчитывают купить со скидкой одежду, обувь, аксессуары косметику, бытовую химию.
Несомненным лидером по покупкам в период распродаж являются маркетплейсы — Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет» и другие. Такой способ покупок выбирают 65% респондентов, в то время как только 9% предпочитают делать покупки офлайн. На сайтах магазинов товары приобретают 8% опрошенных.
Более половины респондентов (56%) во время скидок совершают покупки как обычно, по мере необходимости. Треть (34%) обращает внимание на предлагаемые товары со скидками. А 14% даже могут совершить спонтанную покупку, если увидят на распродаже понравившийся товар. Только 5% покупателей готовятся к «черной пятнице» заблаговременно, собирая корзину и дожидаясь скидки. И 2% признаются, что в рамках акции покупают больше товаров, чем обычно.
О том, что наступила пора распродаж, большинство респондентов (56%) узнают из рекламы в приложениях маркетплейсов.
В 2023 году в России акция «Черная пятница» продлится три дня: с 24 по 26 ноября. Однако часто сделать удачную покупку можно и до акции, а порой и после заветных дней. Некоторые магазины анонсируют «черную пятницу» еще до начала ноября, а скидки объявляют с самого начала месяца. Другие продлевают распродажи до конца осени.
НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ
Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРINFO, где мы регулярно публикуем самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей.
КИНДЕРINFO. НОВОСТИ рынка
07.10.2024
Международная бизнес-выставка KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA пройдет 18 – 20 марта 2025 года в Москве
Весной 2025 года международная специализированная выставка детских и лицензионных товаров и услуг Kids Russia & Licensing World Russia в 19-й раз соберет в МВЦ «Крокус Экспо» отечественных и мировых производителей и поставщиков товаров для детей и подростков, представляющих инновационные, развивающие, модные и экологически здоровые продукты.
КИНДЕРINFO. НОВОСТИ КОМПАНИЙ
КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ
ПЕЧАТНЫЙ B2b-журнал КИНДЕРINFO
Журнал КИНДЕРINFO – это профессиональное печатное B2B-издание о рынке товаров для детей, канцелярской отрасли и лицензионной индустрии.
Мы пишем о бизнесе и для бизнеса и предоставляем компаниям возможность выстраивать эффективные коммуникации с целевой B2B-аудиторией, заинтересованной в закупках востребованной детской продукции.
СОДЕРЖАНИЕ ФЕВРАЛЬСКОГО НОМЕРА ЖУРНАЛА КИНДЕРINFO
В конце февраля из печати вышел первый номер b2b-журнала о рынке детских товаров КИНДЕРinfo.
Печатная версия включает в себя более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров: результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний.
Важная информация о рынке!
Только эксклюзивные материалы!
На всех главных событиях отрасли!
ЮЛИЯ ЛАХТУРОВА
главный редактор
Пишите, звоните! Будем рады :)
EMAIL: julia@kinder-info.ru
ТЕЛЕФОН: +79161435033
АНДРЕЙ ЛАХТУРОВ
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
Если возникнут вопросы, то обращайтесь. Мы на связи!
EMAIL: andrey@kinder-info.ru
ТЕЛЕФОН: +79163063000
НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ
Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo, где мы будем регулярно публиковать самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей, репортажи с важных событий рынка, отчеты о встречах с представителями ведущих компаний и многое другое.
Наши контакты
Пишите или звоните! С радостью ответим на все вопросы.