НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Золотой медвежонок
Победители премии «Золотой медвежонок»
17.04.2024
Учебники для школы
ФАС возбудила дело в отношении издательства «Просвещение»
10.04.2024

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных отраслей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь

НОВИНКИ КОМПАНИЙ

КИНДЕРNEWS. НОВОСТИ РЫНКА

Детские товары, книги и канцелярские принадлежности: что россиян ИНТЕРЕСУЕТ в «Черную пятницу»

КИНДЕРINFO. 19.11.2023. ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА

40% россиян планируют приобрести детские товары со скидками в рамках предстоящей «Черной пятницы».

Детские товары.  Черная пятница

 Исследование, проведенное компанией Tiburon Research, показало, что ноябрьские распродажи привлекают более трети россиян: 39% опрошенных хотя бы иногда делают покупки в этот период.

Причем еще более 30% респондентов намеренно откладывают приобретения до «Черной пятницы», ожидая дисконта. 16% россиян признались, что их покупки случайно выпадают на сезон скидок, а 10% утверждают, что никогда не обращают на акцию внимания и ничего намеренно не покупают в этот период. Об этом сообщили «Известия» со ссылкой на исследовательскую компанию Tiburon Research.

Треть респондентов (32%) составила молодежь. Эта категория покупателей ждет распродаж, чтобы закупиться канцтоварами и книгами. Еще один многочисленный процент покупателей — родители, они составили 40% опрошенных и рассчитывают в период акций приобрести детские товары.

При этом 45% мужчин готовы тратить на маркетплейсах в «черную пятницу» более 7 тыс. рублей и больше всего внимания уделяют скидкам на бытовую технику и электронику. В то же время 71% женщин не готовы тратить столь крупные суммы на покупки в период акции. Покупательницы чаще рассчитывают купить со скидкой одежду, обувь, аксессуары косметику, бытовую химию.

Несомненным лидером по покупкам в период распродаж являются маркетплейсы — Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет» и другие. Такой способ покупок выбирают 65% респондентов, в то время как только 9% предпочитают делать покупки офлайн. На сайтах магазинов товары приобретают 8% опрошенных.

Более половины респондентов (56%) во время скидок совершают покупки как обычно, по мере необходимости. Треть (34%) обращает внимание на предлагаемые товары со скидками. А 14% даже могут совершить спонтанную покупку, если увидят на распродаже понравившийся товар. Только 5% покупателей готовятся к «черной пятнице» заблаговременно, собирая корзину и дожидаясь скидки. И 2% признаются, что в рамках акции покупают больше товаров, чем обычно.

О том, что наступила пора распродаж, большинство респондентов (56%) узнают из рекламы в приложениях маркетплейсов.

В 2023 году в России акция «Черная пятница» продлится три дня: с 24 по 26 ноября. Однако часто сделать удачную покупку можно и до акции, а порой и после заветных дней. Некоторые магазины анонсируют «черную пятницу» еще до начала ноября, а скидки объявляют с самого начала месяца. Другие продлевают распродажи до конца осени. 

Детские товары.  Черная пятница
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies