ОСЕННИЙ НОМЕР ЖУРНАЛА КИНДЕРinfo (сентябрь 2024) уже в печати!
НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ПОДПИСКА на НОВОСТИ
Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных отраслей рынка товаров для детей.
НОВИНКИ КОМПАНИЙ
«ФрутоНяня» представляет новую линейку: молочные пудинги для детей с 18 месяцев
Модная коллекция одежды «Осень-Зима 24/25»
Новое печенье «Перед сном»
Школьная коллекция SELA для детей и подростков: теперь не только одежда, но и обувь
Коллекция школьной формы Back to cool
Школьная коллекция для девочек и мальчиков
Российский бренд Smena представляет школьную коллекцию одежды
«Союзмультфильм» выпустил мерч «Союзмультпсы» в стиле Гоши Рубчинского и Канье Уэста
Пополнение в линейке товаров для творчества с персонажами «Турбозавров» – новые раскраски от ИД «Лев»
Пазлы с героями «Команды МАТЧ» появились в продаже
Ретроконструкторы в «Мире Кубиков»: расширенная коллекция для воспоминаний о прошлом
Мягкий друг из любимого мультфильма: встречайте Котэ от Fancy!
Обновляем летний гардероб: бренд детской одежды из Скандинавии Lassie представил новую коллекцию на лето
Новинка для самых маленьких – набор посуды Kidfinity
Новинка для малышей от IDILAND: горшок-игрушка в форме машинки
Новая коллекция мягких игрушек Orange Toys
КИНДЕРNEWS. НОВОСТИ РЫНКА
семьи с детьми – основные покупатели на распродажах
КИНДЕРINFO. 11.11.2023. ИНТЕРНЕТ-ПРОДАЖИ
Каждый шестой россиянин часто совершает покупки в сезон скидок.
Что случилось. Каждый шестой россиянин часто совершает покупки на распродажах, и среди покупателей преобладают семьи с детьми. К таким выводам пришел маркетплейс Ozon, опросив 1,5 тысячи человек.
Половина россиян заблаговременно готовится к распродажам «11.11» и Черной пятнице, выяснил Ozon. Каждый четвертый следит за рекламой или отмечает понравившиеся товары. Еще 14% опрошенных копят на крупные покупки.
Россияне стали чаще использовать распродажи для крупных покупок: в 2022 году так делали 13% опрошенных, в 2023 — 17%. При этом выросла значимость рекламы — под ее влиянием покупки во время распродажи совершают 40% опрошенных.
Самой популярной категорией товаров в период распродаж стала «Одежда и обувь». Чаще стали покупать товары для дома. Другими популярными категориями стали мелкие гаджеты, смартфоны, мелкая бытовая техника, аксессуары, продукты питания.
Что это значит для бизнеса. В сезон распродаж можно заработать лучше, если подготовить магазин к высокому спросу и сделать ставку на популярные категории и основную аудиторию покупателей.
Источник: Бизнес-секреты
НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
КИНДЕРINFO. НОВОСТИ рынка
07.08.2024
Журнал КИНДЕРinfo – официально зарегистрированное СМИ
Печатный журнал КИНДЕРinfo получил статус официально зарегистрированного средства массовой информации.
27.06.2024
ЖУРНАЛ КИНДЕРINFO (сентябрь 2024): РАБОТА НАД НОВЫМ НОМЕРОМ УЖЕ НАЧАЛАСЬ!
Осенний номер печатного b2b-журнала КИНДЕРinfo о рынке детских товаров выйдет в сентябре 2024 года и будет представлен на всех важных отраслевых мероприятиях.
Успейте занять лучшие места на страницах актуального делового издания!
17.07.2024
200+ брендов и лицензионных новинок: 9-й Московский Лицензионный Саммит пройдет 5 сентября в Корейском Культурном Центре
5 сентября 2024 года в Москве состоится 9-й Лицензионный Саммит – ежегодная встреча специалистов в сфере лицензирования брендов и знаковое событие отрасли, объединяющее игроков отечественного рынка и международные компании.
22.05.2024
Новый и очень необычный формат осенней конференции Канцклуба
Канцклуб объявил место и даты проведения своей очередной (уже девятой) конференции. 9K пройдет 20-22 сентября в совершенно новом формате. Игроков канцелярского рынка ждет увлекательный речной круиз – три дня отдыха и эффективных деловых коммуникаций – на четырехпалубном премиум-теплоходе «Илья Репин».
КИНДЕРINFO. НОВОСТИ КОМПАНИЙ
17.07.2024
Персонажи «Союзмультфильма» возглавили рейтинги самых узнаваемых и любимых по данным исследования IPSOS «Новое поколение»
11.07.2024
ДЕНЬ ФАБРИКИ «ВЕСНА» В МОДНОМ ФОРМАТЕ
08.07.2024
«БУДИ БАСА» дарит подарки выпускникам!
КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ
ПЕЧАТНЫЙ B2b-журнал КИНДЕРINFO
Журнал КИНДЕРINFO – это профессиональное печатное B2B-издание о рынке товаров для детей, канцелярской отрасли и лицензионной индустрии.
Мы пишем о бизнесе и для бизнеса и предоставляем компаниям возможность выстраивать эффективные коммуникации с целевой B2B-аудиторией, заинтересованной в закупках востребованной детской продукции.
СОДЕРЖАНИЕ ФЕВРАЛЬСКОГО НОМЕРА ЖУРНАЛА КИНДЕРINFO
В конце февраля из печати вышел первый номер b2b-журнала о рынке детских товаров КИНДЕРinfo.
Печатная версия включает в себя более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров: результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний.
Важная информация о рынке!
Только эксклюзивные материалы!
На всех главных событиях отрасли!
ЮЛИЯ ЛАХТУРОВА
главный редактор
Пишите, звоните! Будем рады :)
EMAIL: julia@kinder-info.ru
ТЕЛЕФОН: +79161435033
АНДРЕЙ ЛАХТУРОВ
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
Если возникнут вопросы, то обращайтесь. Мы на связи!
EMAIL: andrey@kinder-info.ru
ТЕЛЕФОН: +79163063000
НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ
Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo, где мы будем регулярно публиковать самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей, репортажи с важных событий рынка, отчеты о встречах с представителями ведущих компаний и многое другое.
Наши контакты
Пишите или звоните! С радостью ответим на все вопросы.